MOTOUA.NET: Чистил карбюратор на свою голову... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Чистил карбюратор на свою голову... плохо стал заводится на холодную

#1 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:02

Ребята ХЭЛП!

Короче дал я механику чтобы тот почистил мне карб и воздушный фильтр...

Почистил,собрал...все работает,прокачал бенз,поехал...

А на утро завожу, он срузу с полу-оборота завелся,хорошо держит обороты,в потом в течение 5-ти секунд все слабей,и слабе ,потом заглох :( :(

и так заводишь,5 секунд работает,глохнет,заводишь,5 сек работает,опять глохнет.... :(

даешь газу,еще быстрей глохнет :(

и так раз 15,пока он более-менее не прогрелся...

Механик говрит что в таком случае это возможно электроклапан...хотя таких приколов до замены карба он не выдавал((((

Что это может быть?
подскажите плиз...
заранее спасибо :rolleyes:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:30

Может механик тут не виноват,совпало.Всетаки похолодало,да и компрессию померяй.И проверь для начала провода и контакты к электроклапану и работу самого электроклапана вне карбюратора.
0

#3 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:34

спасибо за совет :(
Компрессию мерял - 9,5
А где находится элэктроклапан?чтобы к нему добратся нужно снимать карб? :rolleyes:
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:43

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (22.9.2008, 11:54) писал:

А где находится элэктроклапан?чтобы к нему добратся нужно снимать карб? :rolleyes:

Находится сверху карбюратора и прикрыт пластиковым коробом. Карб снимать не обязательно. Снимаеш защитный короб, откручиваеш два винтика на фиксирующей пластине и вытаскиваеш.
0

#5 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:52

Vlad,спасибо за инфу дружище :rolleyes:
0

#6 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 14:09

Возьми тестер.Приспособь к клемам клапана.Включи зажигание,на тестере должно быть 12 вольт.Потом проверь сам кланап на сопротивление(параметры не знаю).Если все ок,подключи кланап к проводам и включи зажигание.В течении пяти минут шток клапана должен разок показать тебе движение.Если и тут все гуд,нужно копать дальше.
0

#7 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 14:13

ВсеВлад,спасибо ;)
сегодня пойду в гараж,буду искать причину...
0

#8 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:39

почмстил свечу,сразу все наладилось,она была очень загажена бензом....
но снова после 5-ти часового просто появились старые симптомы.....
опять стало глохнуть,кажись свечу заливает(((
рябата,подскажите,что делать,плиз...хочешь до закрытия сезона нормально подготовить скут)))
0

#9 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:48

неужели ни кто не подскажет почему свечу может заливать? :)
0

#10 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:55

А карбюратор ті пробовал настроить? (качество смеси)
0

#11 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:56

а это тот болт,который регулирует обороты?
0

#12 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:57

У тебя на карбе один или 2 болта? (один отвечает за холостой ход, второй - качество смеси)
0

#13 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:59

незнаю,буду искать,мопед ямаха...
а как правильно настроить качество смеси?
куда что крутить?
0

#14 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:06

На ямахе винт качества в стандарте откручен против часовой на 1,5 поворота. Если закручивать по часовой - смесь будет богаче; откручивать против час. - беднее на топливо. Количество оборотов зависит от состояния мопеда, погодных условий, установленных "девайсов", качества бензина и пр.
0

#15 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:09

...Вот даже нюанс: было 4-6 градусов утром - винт был закручен на 1,5 оборота, сейчас уже 11-14, пришлось немного открутить, так как смесь стала богатой, немного заливало )
0

#16 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:10

значит мне надо обеднить качество чтобы меньше лило на свечу? :unsure:
0

#17 Пользователь офлайн   chydilo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Июнь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:11

ты хоть карб чистил и двигатель так работает
а я заправился на елитной заправке и домой в бусе приехал
чего я ни делал у же начитался по уши дошло до регулировки клапанов говорили и клапана погорели и эл клапана регулировать и ещо много чего
но потом подсказали ты поменяй бензин и продул каналы и трубку с карб на фильтр откинул и все досихпор без проблем
смотри может поможет
0

#18 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:14

но у меня 2Т,электроклапан вродь впорядке...
попробу еще и новую свечу поставить наверно...
а то старая наполовину ченая,наполовижу коричневая..
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей