MOTOUA.NET: HYOSUNG: GT250R - работа двигателя - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: GT250R - работа двигателя

#1 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 19:45

Поездил сегодня по дождю, заметил вот такую аномалию - периодически двигатель перестает держать холостые, без подгазовки держит 3-6 тыс об/мин (холостые не плавают, а застывают на определенном уровне).
Пара перекрестков - и все пропадает, холостые в норме.
Повышение холостых зафиксировал сегодня 3 раза.

До этого мне друг тоже жаловался что в мокрую погоду у него холостые уползли за 2.5 тыс. потом минут через 10 вернулись на место.
Может это тросик газа западает из-за недостаточной смазки? или с чем это вообще может быть связанно?



И вопрос номер два - В звуке движка при работе на холостых появился "сверчек".
Как только даешь на двигатель нагрузку звук пропадает.
С чем это может быть связанно?

Сообщение отредактировал alexmer: 19 Сентябрь 2008 - 19:47

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 22:28

С холостыми аналогично вчера в дождь было. Прямо на светофоре подкручивал - опять прыгали туда-сюда. Еще такое бывает после проезда по пыльной песчаной грунтовке иногда. Тоже интересует происхождение подобных глюков. Уже создавал подобную тему весной. В сервисе ничего внятного не ответили...
0

#3 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 11:35

перечитал старые темы...
Насчет плавающего газа идей вообще нету...

А по поводу звука на холостых - может клапана подгуляли? Как проверить клапана/не клапана?
Чем это грозит и как с этим бороться?
0

#4 Пользователь офлайн   IDL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:20

прыжки холостых под дождем тоже присудствуют. Происхождение пока исчится.
Насчет сверчков.. зажми сцепление и проверь не пропадут ли они.
0

#5 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 01:26

На табурете така сама фигня. Грешу на чрезмерную влажность и соответственно понижение пропускной способности возд. фильтра (тупо набирает влагу).Больше вроде не на что.
0

#6 Пользователь офлайн   desant 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:35

Ребята, все очень просто и нет в этом ничего сверхестественного, это явление наблюдается даже на автомобилях, всегда в мокрую погоду двигатель внутреннего сгорания работает лучше. на автомобили даже украинские ученые разработали устройсво впрыска водяного пара в камеры сгорания автомобиля, это делает менее агресивным процесс сгорания пар увеличивает компрессию. А так как на хьюике карбюратор электроника не регулирует обороты как инжектор.
0

#7 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 10:52

Просмотр сообщенияdesant (21.9.2008, 10:55) писал:

всегда в мокрую погоду двигатель внутреннего сгорания работает лучше
а в пыльную (как в моём случае)? Наблюдается именно резкий скачок оборотов в одну и другую сторону...
0

#8 Пользователь офлайн   совкоциклист 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:53

Поделюсь опытом.
Причина намного проще чем все предположения выше, я ее описывал подробно с фото на мото.киев.уа в ветке про Аквилу. Здесь коротко: у дроссельной заслонки есть упор, он находится прям за радиатором, на него летит грязь, пыль и т д из под колеса... Ты едешь газ открыт на упор липнет что попало, закрываешь газ, привод заслонки упирается во все что налипло на упор, т.е. холостые увеличиваются. Пару раз резко пустив ручку грязь сама сбивается и якобы проблема уходит. Я протираю пальцем или тряпкой, что делать на пластиковой рке трудно сказать...
0

#9 Пользователь офлайн   совкоциклист 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 11:55

Наверное проще всего заглушить двигатель и просто покрутить ручку газа и резко по-отпускать.
0

#10 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 12:42

Цитата

Ребята, все очень просто и нет в этом ничего сверхестественного, это явление наблюдается даже на автомобилях, всегда в мокрую погоду двигатель внутреннего сгорания работает лучше. на автомобили даже украинские ученые разработали устройсво впрыска водяного пара в камеры сгорания автомобиля, это делает менее агресивным процесс сгорания пар увеличивает компрессию. А так как на хьюике карбюратор электроника не регулирует обороты как инжектор



вопросом впрыскапара в камеры сгорания занимался когда то очень тесно.
И чесно говоря мысль об этом возникала.
Но если немного глубже понимаешь вопрос, становиться ясно, что это не может быть причиной.

Первое и самое важное - Никакой водяной пар не обеспечит поднятие холостых до середины тахометра (у меня порядка 6 -6.5 тыс один раз было). Данныйметод предполагает поднятие кпд не более чем на 7%, и то в лучшем случае. восновном получаеться 3-6%. Это на практике а нето что пишут в "зазывалках"

Второе - данная причина предпологает нелинейность поведения холостых. В том числе постепенное повышение и понижение оных. В моем случае все происходило скачкообразно - в какой то момент выходят на 3 тыс, держаться пару минут (не плавают а четко держат уровень) и потом резко приходят в норму.

Третье - нету прироста мощности, тяги, по сравнению с режимом работы когда холостыев норме.

Кароче не оно 100%.

P.S: Кстати впрыск водяного пара ОЧЕНЬ вреден для двигателя, что бы не утверждали промоутеры этой системы. Первым делом это выхлопная системакоторая просто будет сгнивать от конденсата, второе - двигатель будет работать в агресивной среде (если кому интересно - может просчитать по формулам какие соединения получаться в результате сгорания паров бензина в атм. воздухе насыщеного водяным паром И как эти соединения влияют наметал).
В Советском союзе велись исследования поданной тематике, но их закрыли потому что данная технология хоть и давала определенный прирост мощности и экономию топлива. но уменьшала ресурс двигателя чуть ли не вдвое.
0

#11 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 12:47

Цитата

коротко: у дроссельной заслонки есть упор, он находится прям за радиатором, на него летит грязь, пыль и т д из под колеса... Ты едешь газ открыт на упор липнет что попало, закрываешь газ, привод заслонки упирается во все что налипло на упор, т.е. холостые увеличиваются.


Вот это и являеться причиной я так полагаю)
Поеду сейчас катать - исследую данную теорию.

Совкоциклис, спасибо за дельную мысль.

Сообщение отредактировал alexmer: 21 Сентябрь 2008 - 12:50

0

#12 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 12:48

И все же меня волнует звук двигателя на холостых.
Кто сталкивался со стуком клапанов и как это звучит?

Сообщение отредактировал alexmer: 21 Сентябрь 2008 - 12:48

0

#13 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 13:05

А что делать мне если у меня заслонка не имеет упора,а если и имеет,то очень качественно закрыта.
Слава(sssL)очень толково все отписал.Были скуты-в дождь тяга падает,на Ведьме-в дождь тяга падает,на ТДМе-в дождь тяга падает.Первые два варианта-карбы,последний-инжектора.Тут проблема только в меньшей подаче воздуха в смесь.Если после дождя будет время в гараже-вскройте и посмотрите на воздушный фильтр-там весь ответ(он влажный).
Кста.В авто такого не наблюдал,под капотом както суховато практически всегда :) .
ПыСы.Совкоциклист,холостые поднимаются из-за увеличения бензы в смеси,так как подача воздуха уменьшается из-за уменьшения пропускной способности фильтра.

Сообщение отредактировал ВсеВлад: 21 Сентябрь 2008 - 13:09

0

#14 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 13:14

Нашел.Вот в этом варианте идея Совкоцикла может работать(хотя я в этом сомневаюись)-
Прикрепленный файл  111.jpg (334,06К)
Количество загрузок:: 417
0

#15 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 13:16

Вот я думаю как раз в этом и причина скорее всего.
0

#16 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 14:07

Банку понюхай, явно слышен запах несгоревшего бензина, я лечу понижением холостых и терпеливым прогревом двигателя.Думается перед наступлением дождливого сезона не лишней будет процедура чистки/замены возд. фильтра.
0

#17 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 00:26

Еще вопросик, созрел по ходу дела.


Никто не синхронизировал карбы сам?
К каким отверстиям подключатся?

И, может у кого то завалялся вакуумметр? а то у меня есть один, надо второй покупать, чтобы мерять два цилиндра.
0

#18 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 01:30

Цитата

И, может у кого то завалялся вакуумметр? а то у меня есть один, надо второй покупать, чтобы мерять два цилиндра.


подъезь в MOTOUA во вторник, попроси синхронизатор, синхронизируйся.
0

#19 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 07:30

Можно одним ,сначало меряеш левый патрубок ведущий в карбюратор он основной (и не регулируется)!потом выставляеш такойже показатель в левом патрубке,крутить надо один болт внизу с лева под карбами.
Я приловчился,даже пластик не снимаю!!
Одним даже точнее,потому что какойнибуть вакуметр полюбому брешет!!!на 2 или 3 деления.(выставлял по крайней мере двумя разными,так они врали)чтоб проверить их надо соеденить через переходник в одну шлангу и попробовать хотябы ртом создать вакум ,и все увидеш,запомни какой брешет и выситвляй с учетом разницы .
0

#20 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:47

в мене така сама штука була в дощ - холості - 4-4,5 тисячі :rolleyes:
так класно в пробці рулити, тіки щепленням граєшся :(
Я думаю це по причині яку описав совкоцикліст, того що коли я кілька раз кидав газ то обороти потихеньку падали, а коли плавно відпускав то не зменшувались, там явно щось налипає на тросик газу знизу
0

#21 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:08

Ну фиг его знает с зимы катался на Хюике в основном в дождь повышеные обороты и я наверное больше соглашусь с влажным воздуханом до 6 тысяч ниразу холостые не прыгали хотя и в дождь и в грязь откатал, а вот 3-4 было :( А мож и воздухан и заслонка корочее без поллитра не разберешся :rolleyes:
0

#22 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:19

сегодня минимум 200 км проехал по дождю. остановка, хавка, мот не глушу - обороты холостые 1,4 - 1,5 . как в аптеке. никаких приколов. а вот когда долго едешь в такой дождь например 60км/час и тянешься за фурой, а потом обгон начинаешь, а воно собака влаги нахапалось и сходу не тянет а только через несколько секунд хватает, а на встречной машинка то уже приближается ЫЫЫ. это да. не раз замечал. с холостыми нет проблем

Сообщение отредактировал Asker: 22 Сентябрь 2008 - 21:26

0

#23 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:46

Цитата

В звуке движка при работе на холостых появился "сверчек".



Это неможет быть клапан системы дожига?
Читал, у него довольно неприятный звук..
0

#24 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:47

клапан убрал...

Моц не на ходу пока проверить не могу, хотя заводиться прогреваеться без звука. Но и тогда звук появлялся после некоторого пробега, а не просто после прогрева.
0

#25 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:50

А у меня с началом дождливой погоды появился какой то лязг в начале движения (не всегда) - то ли цепь по звездам, то ли колодки, то ли в коробке чего... натяжение цепи вроде в норме, колодки тоже пару тыс только прошли без издевательств...
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей