ВОт решил менять кольца на поршне и как понял то отдельно их в продаже нет...попавьте если не так.
В чем вопрос? Подскажите как добраться до поршня это только срутить 4 болта на цилиндре и можно будет все поменять или ремонт будет более серьезный. Если что то еще надо делать просьба указать так как никогда не разбирал мопед.
Также если поменяю кольца что это может за собой потянуть...замена чегото подстройка чегото и прочее...
ВОт решил менять кольца на поршне и как понял то отдельно их в продаже нет...попавьте если не так.
В чем вопрос? Подскажите как добраться до поршня это только срутить 4 болта на цилиндре и можно будет все поменять или ремонт будет более серьезный. Если что то еще надо делать просьба указать так как никогда не разбирал мопед.
Также если поменяю кольца что это может за собой потянуть...замена чегото подстройка чегото и прочее...
Заранее благодарен за развернутый ответ!
Если двух тактный скутер то можно самому, возможный ремонт замена поршня, втулка(забыл как называется прям с головы велетело) и колец, расточка (хонинговка) цилиндра, настройка карба.
если 4-х тактный то всё сложнее лучше отдать мастеру, тоже самое только плюс головку снимать надо, потом настраивать ГРМ.
Вроде так я не сильно разбираюсь
ВОт решил менять кольца на поршне и как понял то отдельно их в продаже нет...попавьте если не так.
В чем вопрос? Подскажите как добраться до поршня это только срутить 4 болта на цилиндре и можно будет все поменять или ремонт будет более серьезный. Если что то еще надо делать просьба указать так как никогда не разбирал мопед.
Также если поменяю кольца что это может за собой потянуть...замена чегото подстройка чегото и прочее...
Заранее благодарен за развернутый ответ!
Если твое решение по замене колец осознано (мала компрессия и т.п.) а опыта в работе с двигателем нет, тебе придется не сладко.
Кольца и родные в том числе, можно заказать через motoua.net
работать лучше на выкаченом двигателе, в противном случае можешь наделать беды. Для замены колец достаточно снять головку и сам цилиндр, предварительно сняв кожух обдува и открутив 4 гайки. Работа требует чистоты и аккуратности, чтобы ничто постороннее, в том числе и грязь, не попало в полость картера. Сделать это так, чтобы не болела душа и не винить себя потом в последствиях, не выкатывая двигатель на мой взгляд, просто не реально.
Это если в двух словах, если по взрослому, то придется хотя бы с помощью щупов определить зазор в замке новых колец, установленых в цилиндр и по результатам измерений принимать решение о дальнейшей судьбе цилиндра.
Чтобы не писать много букв, отыщи на сайте скан популярной книги "Скутеры Ямаха JOG" и хорошенько проштудируй раздел по разборке двигателя, контролю состояния деталей, сборке. Там все достаточно хорошо описано: где, чем, как мерять и что и как устанавливать. Страшного ничего нет, не Боги горшки обжигают!, но готовиться нужно тщательно.