Цитата
Ребята, все очень просто и нет в этом ничего сверхестественного, это явление наблюдается даже на автомобилях, всегда в мокрую погоду двигатель внутреннего сгорания работает лучше. на автомобили даже украинские ученые разработали устройсво впрыска водяного пара в камеры сгорания автомобиля, это делает менее агресивным процесс сгорания пар увеличивает компрессию. А так как на хьюике карбюратор электроника не регулирует обороты как инжектор
вопросом впрыскапара в камеры сгорания занимался когда то очень тесно.
И чесно говоря мысль об этом возникала.
Но если немного глубже понимаешь вопрос, становиться ясно, что это не может быть причиной.
Первое и самое важное - Никакой водяной пар не обеспечит поднятие холостых до середины тахометра (у меня порядка 6 -6.5 тыс один раз было). Данныйметод предполагает поднятие кпд не более чем на 7%, и то в лучшем случае. восновном получаеться 3-6%. Это на практике а нето что пишут в "зазывалках"
Второе - данная причина предпологает нелинейность поведения холостых. В том числе постепенное повышение и понижение оных. В моем случае все происходило скачкообразно - в какой то момент выходят на 3 тыс, держаться пару минут (не плавают а четко держат уровень) и потом резко приходят в норму.
Третье - нету прироста мощности, тяги, по сравнению с режимом работы когда холостыев норме.
Кароче не оно 100%.
P.S: Кстати впрыск водяного пара ОЧЕНЬ вреден для двигателя, что бы не утверждали промоутеры этой системы. Первым делом это выхлопная системакоторая просто будет сгнивать от конденсата, второе - двигатель будет работать в агресивной среде (если кому интересно - может просчитать по формулам какие соединения получаться в результате сгорания паров бензина в атм. воздухе насыщеного водяным паром И как эти соединения влияют наметал).
В Советском союзе велись исследования поданной тематике, но их закрыли потому что данная технология хоть и давала определенный прирост мощности и экономию топлива. но уменьшала ресурс двигателя чуть ли не вдвое.