Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:26
1. В Сколе порвался тросик сцепления я кэтому уже привык меняю тросик минут за 15 без снятия трубки всего тросик рвался 3 раза.
2. В Будапеште уже порвались резиновые демпфера заднего колеса они похоже не выдерживают долго 2 человек.
3. Под Веной пробил колесо на автобане стал на обочене менять через 15 мин подъехала полиция спросила как дела я показал что меняю камеру , они стали передо мной включили мигалку и так стояли 2 часа прикрывая меня от машин до тех пор пока я не починился.
4. Там же перегорел предохранитель и лампочка где то по дороге лопнул удареный раньше обод фары,я его подвязал но от вибрации лампочьки в зажженом состоянии хватало на час максимум, перегорая лампочка обычно садила предохранитель. Всего предохранителей ушло 7-8 шт и 3 лампы, я в конце уже так обнаглел что через тунели вез света ездил хотя в европе на автобане все ездят со светом обычно.
6.За Mюнхеном оторжавело крепление глушителя полвязал проволокой доехал до Вера там поставил на хомуты оба глушака.
7.Открутилась гайка крепления глушителя к двигателю начал наше другую начал затягивать сломал шпильку поехал на одной не затянутой.
8.Сломался болт крепления багажника высверлил , заменил.
9. Хотел заменить цепь но новая не подожла (короткая еду на старой растянутой).
10. Время от времени выпадают плохо затянутые болты ,затягивать хороше помня шпильку не трискую.
11.Отломалась правая одножка крепление осталось а самой подножки нет.
12. Разболталась вилка подтянул но гайка верхнего крепления где то расболталась и потерялась.
13.В Венгрии стомалась центральная подножка на боковой мот не стоит с рюкзаком приходится или к
дереву или разгружать.
14. Пробил колесо и аж загрустил как же без подножки менять но снял бак положил набок , вышло даже лучьше.
15. По дороге до киева по рвались хомуты на глушаках, откручивалисьболты крепления глушак задняя подножка много раз но я уже гнал домой приделывал чтоб держалось и гнал дальше.
Ну как бы все общий вывод, так мотоциклы делать нельзя на свои деньги он конечно наездил но ездить с ним на дальняк
трудно, он конечно ремонтопригоден но количество поломок очень замахивает сильно от етого устаешь и морально и физически они всегда не в тему, хотя двигател показал себя надежно.
Еще он расчитан на одного чел. иначе рвутся демпфера не сразу но через 1000 где то.
#203
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 15:45
Нужен совет !!!
Кому не будь приходилось варить топливный бак ?
Просто возникла не больная проблема с патрубком к которому прикручивается краник , я его сломал . Каким образом мона приварить этот патрубок ? Когда я подошел до сварщиков то они в один голос твердят что даже вымытый бак в момент сварки хлопает и из-за этого никто не хочет браться его прихватить . Может кому-то доводилось варить такие вещи , как это можно сделать ?
#204
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:19
los312 (20.9.2008, 13:46) писал:
трудно, он конечно ремонтопригоден но количество поломок очень замахивает сильно от етого устаешь и морально и физически они всегда не в тему, хотя двигател показал себя надежно.
из написанного тобой я понял одну простую вещь: заганяеш мот в гараж, отвинчиваешь весь крепёж (кроме двигла) и потом всё собираешь с фиксатором резьбы и подпружиненными шайбами.
Trod (25.9.2008, 17:05) писал:
Нужен совет !!!
Кому не будь приходилось варить топливный бак ?
Просто возникла не больная проблема с патрубком к которому прикручивается краник , я его сломал . Каким образом мона приварить этот патрубок ? Когда я подошел до сварщиков то они в один голос твердят что даже вымытый бак в момент сварки хлопает и из-за этого никто не хочет браться его прихватить . Может кому-то доводилось варить такие вещи , как это можно сделать ?
Бензобаки варят, но только двумя способами: полностью заливают водой или засыпают песком. Нужно полностью выгнать воздух из бака, что бы не было паров, если так не сделать - "бух" в любом случае.
#205
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:55
Ну а потім я трохи поїздив, а він знов потік приблизно в тому самому місці. Там дуже трудно розібрати де саме.. Зварювальник - дядько толковий наче був, я думаю це все через тонкий китайський метал, який не витримує вібрацій (усталостные напряжения).
Я довго чекав поки привезуть новий бак, дочекався - аж в кінці літа. Він звісно ж такий самий як і попередній, так що я чекаю від нього сюрпризів і регулярно перевіряю..
Чув ще що бак коли варять, то вкидають в заливну горловину шланг надітий на вихлопну трубу працюючого на холостих автомобіля або паяють. Інакше як вже писали пари бензина що залишаються в баці можуть вибухнути!
Я думаю, що у YBR125 бак і бензокран виконані більш надійно. Бак мабуть товщий, а бензокран там зовсім інший, і кріпиться по другому - можна подивитись в каталозі запчастин, і в магазині вживу. Я радив би може подумать в цьому напрямку (сорі за офтоп)
#208
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:41
Storch (25.9.2008, 20:15) писал:
Ну а потім я трохи поїздив, а він знов потік приблизно в тому самому місці. Там дуже трудно розібрати де саме.. Зварювальник - дядько толковий наче був, я думаю це все через тонкий китайський метал, який не витримує вібрацій (усталостные напряжения).
Я довго чекав поки привезуть новий бак, дочекався - аж в кінці літа. Він звісно ж такий самий як і попередній, так що я чекаю від нього сюрпризів і регулярно перевіряю..
Чув ще що бак коли варять, то вкидають в заливну горловину шланг надітий на вихлопну трубу працюючого на холостих автомобіля або паяють. Інакше як вже писали пари бензина що залишаються в баці можуть вибухнути!
Я думаю, що у YBR125 бак і бензокран виконані більш надійно. Бак мабуть товщий, а бензокран там зовсім інший, і кріпиться по другому - можна подивитись в каталозі запчастин, і в магазині вживу. Я радив би може подумать в цьому напрямку (сорі за офтоп)
К стати я тоже слышал о том что бак прогоняют паром перед сваркой , но думал что это не поможет . А если попробовать не приваривать , а приклеить на холодную сварку , будет ли она держать ?
#209
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:26
А по амортизатору, краще опиши технологію, а то тільки по фоткам все одно не зрозумієш
#210
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:41
Storch (25.9.2008, 21:46) писал:
А по амортизатору, краще опиши технологію, а то тільки по фоткам все одно не зрозумієш
По поводу этого патрубка , ( он у меня оторвался не совсем , а сама эта трубочка переломилась пополам ) я сначала хотел просто нарезать на остатке резьбу но по моему толщена стенок чересчур мала получится , после чего я решил его заново выточить . А если новый патрубок не приварить , а припаять хотя бы припоем « ПОС 60 » , просто у меня нету сварочного аппарата , а опытные сварщики боятся варить ?!
По поводу амортизатора , я в ясную погоду сделаю качественные фото и опишу как правильно его разборахолить !
#211
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 23:05
Trod (25.9.2008, 23:01) писал:
По поводу этого патрубка , ( он у меня оторвался не совсем , а сама эта трубочка переломилась пополам ) я сначала хотел просто нарезать на остатке резьбу но по моему толщена стенок чересчур мала получится , после чего я решил его заново выточить . А если новый патрубок не приварить , а припаять хотя бы припоем « ПОС 60 » , просто у меня нету сварочного аппарата , а опытные сварщики боятся варить ?!
По поводу амортизатора , я в ясную погоду сделаю качественные фото и опишу как правильно его разборахолить !
Припаять это вариант,по идее должен выдержать только надо правильный флюс выбрать посоветоваться с дядьками
на радиорынке. А холодная сварка это похоже Г хотя может у когото есть опыт ее успешного использования.
А что у тебя с амортизатором сдох посто?
#212
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 23:18
los312 (25.9.2008, 23:25) писал:
на радиорынке. А холодная сварка это похоже Г хотя может у когото есть опыт ее успешного использования.
А что у тебя с амортизатором сдох посто?
Не амортизатор у меня не издыхал , просто люди на форуме интересовались как его разобрать , а у меня оказался один лишний ( б/у ) вот я его и разобрал . И мне было приятно его ломать и человечки узнают как его правильно скрутить .
Как у тебя вообще то дела с аппаратом , помощь нужна ?
#213
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 18:27
#214
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:39
#216
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 18:07
Trod (11.10.2008, 20:44) писал:
Кидай хоть какую нить от этого мота, я мож дорисую и поделюсь со всеми
P.S. В пятницу залез лампочку в фаре поминять, а там...на это без слёз смотреть нельзя...какой умник догадался запихнуть все разьёмы в и без того маленькую параболу? Отключил чудо-противотуманки, мот стал как то лучше по виду...теперь хочу перетряхуть "задницу" мота, а то как-то странно она себя ведёт на скоростях - то кидает то нет, причём дорога по качеству прекрасная.
#217
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 20:31
sadam (12.10.2008, 19:27) писал:
+1
У мене вони давним-давно просто відпали і на проводах повисли - зняв і не жалкую
Шо значить "кидает" - може сайлент блоки в маятнику?
#218
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 13:35
З.Ы. Проводить ходовые испытания сейчас не могу, завтра еду в МРЕО забирать права (наконец, уже надоело без прав ездить), потом как то ТО нужно достать, а то ж сьедят, думаю мож "ускоренное"...
#219
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:50
sadam (13.10.2008, 14:55) писал:
Ну прям не знаю, у мене задня підвіска дуже жорстка. Правда один амортизатор не демфірує на зворотньому ході, може через це? Пружини повністю відпущені. Я навіть думаю (якщо зовсім китайозу не продам) від YBR125 поставить. От тільки не знаю чи підійдуть..
#220
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:01
Ребята на будущее , если у кого-то сгорает реле поворотов мона применить совковое РС491Б работает без перебоев ! Просто в JBW стоят реле механические и имеют большую нестабильность ( чем быстрее едешь тем быстрее мерцает поворотник ) , а это реле есть электронным ( главное не спутать его с РС491А поскольку это тоже механика ) !
#221
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:03
sadam (12.10.2008, 19:27) писал:
P.S. В пятницу залез лампочку в фаре поминять, а там...на это без слёз смотреть нельзя...какой умник догадался запихнуть все разьёмы в и без того маленькую параболу? Отключил чудо-противотуманки, мот стал как то лучше по виду...теперь хочу перетряхуть "задницу" мота, а то как-то странно она себя ведёт на скоростях - то кидает то нет, причём дорога по качеству прекрасная.
А какая именно часть схемы тебя интересует ? Просто она у меня разбита по узлам !
#223
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:24
#225
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 21:29
Storch (14.10.2008, 21:44) писал:
По поводу схемы , скину как только отсканирую , а по поводу реле ( механика ставится почти на всех мотах и это есть очень глупо поскольку частота нагревания и отпускания би метала зависит от микровольт , а чем больше обороты тем больше дает генератор , а стабилизатор пропускает широкий спектр напруги 14 – 16,8 В ) просто ты не обращал внимания на поворотник . Я по началу тоже не замечал разницы , а когда после сгорания реле начал експерементировать с заменой начал присматриваться .