MOTOUA.NET: HYOSUNG: Резина на Hyosung GT250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: Резина на Hyosung GT250R

#1 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:10

Собираюсь поменять резину (и переднюю и заднюю).... кто что может порекомендовать...
особенно интересует вопрос размера, так как заднюю хочу поставить шире стоковой...
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Старый Хью 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08 Январь 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:23

Поставил 160/60 ZR 17 M/C TL 69W CONTIROADATTACK, норммально стало, без проблем. Но это и понятно потому что на GTR650 в стоке стоит 160/60.

Резина хорошая, но сравнивть с заводской покрышкой не могу. Я на стоковой проехался километров 7. Лежит в гараже пылится.

А вот 180 туда не войдет.


CONTIROADATTACK
Sports Touring - Puts 12% more rubber on the road than any competitors tyre due to Dynamic Footprint Technology. Takes sport-touring bike cornering performance & safety to a higher level. Sticky compound with 7mm deep tread gives supersports performance and sport-touring tread life. A serious all year round tyre choice. Optimised multiple curvature design (MCD) gives light, responsive steering and handling.

Прикрепленные файлы


0

#3 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:27

Но мне кажется, что смысл покупать резину именитого производителя (Michelin, Dunlop) все же есть...
И кстати, Старый Хью, что можешь сказать о своей новой резине, как трассу держит, как в поворотах?

Сообщение отредактировал @rtem: 20 Сентябрь 2008 - 12:31

0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:57

160/60-17 ZR:
BRIDGESTONE (69W) BT021R 235
PIRELLI DIABLO STRADA (69W) 215
PIRELLI DIABLO ROSSO (69W) 216
CONTINENTAL (69W) CONTIFORCE 160
CONTINENTAL (69W) CONTIROA DATTACK 175
DUNLOP (69W) ROADSMART 200

примерные цены в евро с доставкой в Киев.

по сравнению со стоковой резиной однозначно имеет смысл перейти на брендовую.
0

#5 Пользователь офлайн   Старый Хью 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08 Январь 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 13:24

CONTINENTAL (69W) CONTIROADATTACK


Я свой в Германии за 115 евро брал вместе с доставкой через всю Германию (из Берлина в Дортмунд).

Конечно Украина подальше будет. Но цены радуют :)


По поводу как ведет на трассе и поворотах. Хорошо ведет! Мне сложно сравнивать- это мой первый мотоцикл.
Посоветую тебе почитать отзывы на буржуйских сайтах на разные модели покрышек.
0

#6 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:25

Огромное спасибо, уже определился Pirelli Diablo Rosso...
еще вопрос, а 170/60 на хьюс станет, или с размерами лучше не эксперементировать?

Сообщение отредактировал @rtem: 22 Сентябрь 2008 - 10:28

0

#7 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 13:27

 @rtem (22.9.2008, 11:45) писал:

Огромное спасибо, уже определился Pirelli Diablo Rosso...
еще вопрос, а 170/60 на хьюс станет, или с размерами лучше не эксперементировать?

А что тебе дадут положительного эти размеры?
Я бы не экспериментировал.
0

#8 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 13:50

Цитата

А что тебе дадут положительного эти размеры?


гм,банальное увеличение пятна контакта в повороте


2 @rtem - встанет 170
0

#9 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 13:57

Цитата

еще вопрос, а 170/60 на хьюс станет, или с размерами лучше не эксперементировать?

170/60 ZR 17 M/C (72W) TL DIABLO ROSSO 244eur

я бы не экспериментировал.
не та лошадь, на которой ты почувствуешь плюсы в подобном эксперименте.

почему бытует мнение в некоторых кругах, что производители лохи и поставили неправильный размер резины? :rolleyes:
0

#10 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 14:10

Андрей, ну все ж зависит от целевого использования.Я, например, знаю людей, которые на Хьюсах оттачивают(!) технику езды (а не учатся ездить).
Ну и + "тюнинг". Его ж никто не отменял ))). Нифига не секрет, что производители вполне сознательно оставляют поле для деятельности именно в этом плане.
0

#11 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 15:49

человек спрашивает - стоит ли экспериментировать.
собственно и отвечаем на тему.

если бы он был заядлым экспериментатором, тюнером, оттачивальщиком - он бы видимо спросил как лучше экспериментировать.

я бы все-таки не рекомендовал начинать с экспериментов, а попробовал сток, постепенно понимая что мне действительно нужно и открывая четкое видение направления для замен и экспериментов.

замена стоковой цепи и резины - настойчиво рекомендую даже без испытаний (это не касается тех 650ок у которых в стоке бридж. заметьте не спортивный а трассовый)
0

#12 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:09

Ребята, решил заказывать резину, как мне точно узнать станет ли 170/60, одни говорят станет, другие - лучше не эксперементировать... и что делать?
0

#13 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:23

встанет, только имхо, кроме чуть более сильного износа цепи и звезд ты ничего не получишь по сравнению с аналогичной резиной 160/60.
0

#14 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:17

 Груз (MOTOUA) (10.10.2008, 10:43) писал:

... кроме чуть более сильного износа цепи и звезд ты ничего не получишь по сравнению с аналогичной резиной 160/60.

а че так? какие силы вызовут износ?
0

#15 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:46

да, мне тоже интересно почему так...
0

#16 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:59

шире резина - больше пятно контакта с дорогой
больше пятно контакта с дорогой - лучше сцепление, но больше трение
больше трение - больше надо усилия чтобы катить
Больше усилие - больше нагрузка на механизмы
Самыми слабыми частями в мотоцикле из механизма передачи вращения на колесо, являются цепь и звезды.

Получаем больше усилие на цепь и звезды и как следствие - больше износ оных.

Пы.Сы: Никогда не задумывался почему на скоросных шоссейных велосипедах ставят тооонюсенькие шины?

Сообщение отредактировал alexmer: 10 Октябрь 2008 - 12:01

0

#17 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:14

ага, спасибо внятно объяснил :lol:
я думаю при переходе с 160 на 170ю пятно не сильно изменится... и нагрузка на механизмы... сократишь ресурс цепи и звезд на 5-7% или даже меньше...
@rtem готов жертвовать?
а то я себе тож хочу 170 ;)

Сообщение отредактировал JaGGer: 10 Октябрь 2008 - 12:15

0

#18 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:31

Мне тоже кажеться что не болше 5-7 процента заберет если перейти на 170.

Хотя это все теоретические выкладки, проценты и так далее... мне кажеться если качественно будешь обслуживать цепь и правильно ее натягивать - ты намного больше увеличишь срок службы звезд и цепочки, чем уменьшишь засчет 170-той резины.

Сообщение отредактировал alexmer: 10 Октябрь 2008 - 12:32

0

#19 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:39

:lol: а если еще кроме обслуживания и цепь и звездочки поменять со стоковых на брендовые, так ваще про износ можно забыть или забить... но про мойку и смазку оных механизмов забывать не стоит!!!
0

#20 Пользователь офлайн   Beliy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 Январь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:34

Байк-как женщина любит ласку и смазку :blink:
0

#21 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:03

Цитата

Байк-как женщина любит ласку и смазку

В ТОЧКУ!!!!!!! :blink:
0

#22 Пользователь офлайн   Старый Хью 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 08 Январь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 15:44

 alexmer (10.10.2008, 13:19) писал:

шире резина - больше пятно контакта с дорогой
больше пятно контакта с дорогой - лучше сцепление, но больше трение
больше трение - больше надо усилия чтобы катить
Больше усилие - больше нагрузка на механизмы
Самыми слабыми частями в мотоцикле из механизма передачи вращения на колесо, являются цепь и звезды.

Получаем больше усилие на цепь и звезды и как следствие - больше износ оных.

Пы.Сы: Никогда не задумывался почему на скоросных шоссейных велосипедах ставят тооонюсенькие шины?


Пятно контакта можно уменьшить за счет увеличения давления в покрышке, главное не переборщить и не выйти из эксплуатационных значений давления.
0

#23 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 16:31

пятно контакта еще и зависит от формы покрышки имхо.
0

#24 Пользователь офлайн   Jukson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 04 Январь 08

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:51

 @rtem (11.10.2008, 17:51) писал:

пятно контакта еще и зависит от формы покрышки имхо.

Насколько я знаю все покрышки одной формы. :)

а различия в составе и протекторе
0

#25 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:12

Цитата

Насколько я знаю все покрышки одной формы.

ага, умничай-умничай... :)
затупил я...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей