Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#876
Отправлено 26 Август 2008 - 08:55
Zeon (23.8.2008, 11:58) писал:

Шень-жень или жень-шень

ZONGSHEN Sportnaked 600
ницьо такой симпотишний а как вам?)
говорят цена будя низкая оч низкая

если я не ошибаюсь это просто ресунок а не фото! и откуда ты его взял?
#878
Отправлено 30 Август 2008 - 16:21
#879
Отправлено 31 Август 2008 - 13:03
Dolph (24.8.2008, 13:14) писал:
Значить таки точно недостатній контакт - треба попідкручувати все по можливості. Заміряй взагалі напругу в мережі - якщо генератор не дає нормальної напруги - діагноз буде той же.
#880
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 07:59
#881
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 08:43
#882
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 09:34
#883
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:21
налогично... но ввиду того, что переделывал свет под Н4, вероятно проблемы с переплетенными проводами... возможно проблемы с нитью лампы, мож надорвалась или съехала в цоколе...
Цитата
99% что разболтался стопорные шайбы руля... лучше подтягивать со снятым баком велосипедным ключиком... но можно и не снимая бак - кернером и молоточком...

#884
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 00:34
Kostas (9.9.2008, 21:41) писал:

Их там 2 штуки. Верхнюю надо до предела откручивать и нижнюю до предела закручивать чтобы они какбы "распирали" или они все крутятся в одну сторону? Если да, то в какую?
#885
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:45
Garik2000 (11.9.2008, 1:54) писал:
Верхнюю гайку - вверх, нижнюю - вниз... они таким образом распирают и зажимают рулевую колонку от биений... у меня так, по крайней мере, вылечивается...
#886
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:39
#887
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:05
*Rom@* (12.9.2008, 8:59) писал:
хош, свой продам, за 9500грн, год ему, не падал, на спидометре 5500, масло хадо лил, заводится с пол-оборота, аккум - отличный, и вообще, в идеальном состоянии. Эх... такая корова нужна самому...

#888
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:20
*Rom@* (12.9.2008, 8:59) писал:
хош, свой продам, за 9950грн, год ему, не падал, на спидометре 5500, масло хадо лил, заводится с пол-оборота, аккум - отличный, сигнализация такая

Прикрепленные файлы
-
____001.jpg (809,83К)
Количество загрузок:: 231 -
____002.jpg (1,11МБ)
Количество загрузок:: 186 -
____023.jpg (151К)
Количество загрузок:: 173
#889
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:00
vasma (12.9.2008, 10:40) писал:

Извини друг, но я новый хочю. Уже и деньги есть, только в нас в Чернигове дорого, в Киеве думаю дешевле найти можно
#890
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 07:55
#891
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:44
#892
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:33
#893
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 08:27
#894
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:19
в гугле введи "салон Zongshen в киеве"
и в первой же пятерке увидишь салон - где его можно купить
а вообще на Окружной их 2 штуки.. возле нивок, рынок юность и все такое..
#895
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:31
и вообще перед тем как покупать китай - уточняй все ньюансы с гарантией...
и что-что а я не рекомендую салон Вайпер-мото.. там одни лохм работают - сколько нервов вымотали.. уроды..
не говоря об ихних "ТО" после которых одни проблемы..
раньше там были нормальные механики.. (Дима и еще какойто)
а тут понабирали одних стажеров - пусть учаться работать с техникой на наших мотах...
ТО тебе не грозят - поскольку ты не из Кива и ради ТО ехать не будешь - но те же механики собирают эти мотоциклы..!!
а все таки - лучше потерпи и насобирай на корейца - все равно пожалеешь.. ненадежная однако техника - кто хочет поспорить - создавайте отдельную тему.. или в приват.. 2 месяца отктался - с многими зонговодами знаком.. но почти все они ровняли их с совковим мотопромом - надо было ровнять с чем то лучше..
был один более 23к набегал - но уже прошел капремонт - это не нормально..
и что то заказывать через Вайпермото - неблагодарное дело - или не то привизут.. или хз сколько ждать - особенно если это гарантия... вон одному пацанчику - целое лето "ремонтировали" двигло.. когда продавал мот (август) он еще там стоял.. чем не показатель?
Сообщение отредактировал maniacs: 16 Сентябрь 2008 - 09:35
#896
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:46
Спасибо за подсказку. Сегодня утром вроде все пропало, правда я его по дороге на работу сильно не давил. Вечером натяну цепь, поменяю масло, а то время уже полторы сотни как пришло, и посмотрю что будет.
#897
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:29
Ну а если брать корейца, то может подскажеш какого и сколько он будет стоить?
#898
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:23
корейца... хм. выбор то особо не велик.. 250ка.. 650ка
спорт версия - 24 и 37 соответственно
нейкеды дешевле..
обсырать зонги не буду, но они меня разочаровали.. и была возможность долгануть еще 2к баксов и купить корейца.. но решил что не стОит.. потом пожалел..
#899
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 08:58
Tox@ (15.9.2008, 23:04) писал:
YUE абсолютно прав! люфтить суппорты должны!
Цитата
возможно проблемы с подшипником заднего колеса... у зонговодов уж был не один такой случай... скрежет, похожий на треск звук в районе заднего колеса...
Цитата
однозначно - может! кроме того, что идет износ звездочек и цепи, при нормально ненатянутой она еще может проскакивать по зубьям, что, как ты сам понимаешь, не повышает степень передачи крутящего момента на заднее колесо! кроме того, у меня был случай, из-за которого я теперь исключительно внимательно отношусь к провисанию цепи: выезжая из гаражей колесо попадает в ямку, цепи соскакивает с задней звезды и блокирует колесо! благо скорость была около 10 км/ч и я не навернулся! но могла ж соскочить и на 120 км/ч... так что будьте внимательными! лишнего свободного хода цепи для соскакивания с задней звезды нужно не так и много!
для maniacs - тот, который прошел замену поршеневой, думал, что у него Файрблейд и часто жег резину, перегревая летом при этом двигатель... вот поршневая клином и стала... он мне сам в этом признался... больше подобных случаев при заботливом отношении к мотоциклу замечено не было!

#900
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:57
Цитата
Да не может она влиять ни на ускорение,ни на максимальную скорость. А вот на реакцию,доли секунды перед началом передачи "крутящего момента" ,это да,может повлиять,но не более. А те примеры,что ты привел,ну уж никак к максималке или ускорению не вяжутся,это уже из разряда поломок и износа частей. С тем же успехом я мог бы сказать,что и переднее колесо сильно влияет на ускорение и максималку,так как если оно будет спущено да ещё и вклинит где-то,то далеко не уедешь