MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#301 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:00

Ребята, вот все хочу спросить, а у кого какие обороты при скоростях 60, 80, 100...?
0

#302 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 04:29

3000 = 60
5000 = 100
7000 = 140
0

#303 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:06

Ё маё... а у мня при 3000 всего 40 едит... шо делать?! :)
0

#304 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:09

Эт шо значит, капец?! "дохтор сказал в морг, значит в морг"????? эт значит шо у меня самый поношеный матапедик???! или шо!? или нужно камуто меньше жрать шобы матапедику было легче таскать тело?????
0

#305 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:07

60 = 3750
80 = 5000
100 = 6000
0

#306 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:19

мужики, еще раз говорю - дело обычно в трансмиссии, а не в усталости мотора. пружинки сцепления сменил - хватает и соответственно ведет на других оборотах.
так же и с ремнем и с вариком.
0

#307 Пользователь офлайн   kuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:38

Просмотр сообщенияMOTOUA (8.9.2008, 13:39) писал:

мужики, еще раз говорю - дело обычно в трансмиссии, а не в усталости мотора. пружинки сцепления сменил - хватает и соответственно ведет на других оборотах.
так же и с ремнем и с вариком.

мне кажется,что не так.пружинки жеще новые и старт будет на более высоких оборотах-резче старт.но когда пружинки старые и мягкие то колодки сильнее прилипают к барабану и пробуксовать сцеплению на 3000,и темболее 5000 оборотов невозможно,да и что с новыми ,что со старыми пружинками сцепления на таких оборотах не буксанет,наверно.У меня на 5000 едет 105 и в этот момент ничего не буксует независимо от состояния пружин сцепления.А вот от веса роликов вариатора и состояния его пружины все может изменится-ремень будет дальше или ближе к центру на ведущем шкиву и соответственно разное соотношение передачи.
во написал,поправте меня,если ошибаюсь
0

#308 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:26

Цитата

мне кажется,что не так

а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.

в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
0

#309 Пользователь офлайн   kuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:07

[quote name='MOTOUA' date='8.9.2008, 22:46' post='151754']
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.

в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
Износ колодок не влияет на соотношение передачи оборотов двигла на колесо,они упрутся в барабан неизбежно(изношенные чуть попозже).На параметр обороты-скорость влияет состояние ремня(чем шире тем быстрее)и состояние вариатора-ролики уже не ролики а кубики а вес их подупал и упругость пружины.А движка надо мерять компрессию и станет ясно в морг или еще покатает.
Мой проехал 32000 и на 5000 едет 105км/ч,ремнь менял на 24000,резина штатная и задняя еще лохматая износ небольшой.
0

#310 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:20

Цитата

они упрутся в барабан неизбежно(изношенные чуть попозже)


аналогично и с пружинками, не так ли? чуть позже или чуть раньше, плюс к этому сильно изношенные или разбитые колодки хватать будут значительно хуже.

Цитата

А движка надо мерять компрессию

для сильвера это можно начинать делать после 100000 :)

какая компрессия кстати?

Цитата

и на 5000 едет 105км/ч

по родному спидометру он на сотне может врать от 5 до 10 км/ч
советую перепроверить с любой программой-гпс.
0

#311 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:08

Колодки сцепления уже прикупил новые.
Заказал варик j.costa жду...
Пружинки сцепления ставил новые (стоковые), наверное нужно другие поставить... типа желтые...

да, при 5000 оборотах и у меня едет 100...
0

#312 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:53

Цитата

Заказал варик j.costa жду...

Сколько?
0

#313 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 06:47

Просмотр сообщенияArded-bej (9.9.2008, 17:28) писал:

да, при 5000 оборотах и у меня едет 100...

даже 4800 :)
0

#314 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 06:53

Просмотр сообщенияJ O R D A N (9.9.2008, 19:13) писал:

Сколько?

240 евро + доставка в Украину (из Франции)... короче не даром :) :angry: :angry:

А вот мультивары там подешевели... по какой причине я не знаю, но на Сильвер находил по 120 евро (+доставка по франции+до Укр.)...
0

#315 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:11

Цитата

А вот мультивары там подешевели... по какой причине я не знаю, но на Сильвер находил по 120 евро (+доставка по франции+до Укр.)...


а чего не взял?
0

#316 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:05

Просмотр сообщенияMOTOUA (10.9.2008, 14:31) писал:

а чего не взял?


Дык говорят шо j.costa лучше... ну так говорят... :) вот когда прийдет, и посмотрим!
0

#317 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:50

Извеняюсь, а кто менял в редукторе масличко??? сколько его туда нужно налить?
Мотюл Gearbox 80w-90 (HD 80w-90) или кто знает лучше?

а как на счет присадок туда?
как ведет себя СМТ2, если его туды налить????? и нужно ли это делать?
0

#318 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:08

Случайно открутил винт слива масла, где то 10-20 мм слил. Критично ли это? надо ли доливать или менять на крайняк?
0

#319 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:10

не критично
но щуп проверь - масло должно быть между рисками.
т.е. в допустимой зоне.
щуп во время проверки не нужно вкручивать.
выкрутил - вытер - вставил (замерял) - вынул - проверил.
0

#320 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:31

Цитата

а кто менял в редукторе масличко???

А где сливной болт в редукторе?
0

#321 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:35

Цитата

А где сливной болт в редукторе?

нижняя точка редуктора.
зад, справа.
мануала нет под рукой?
0

#322 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:45

http://www.youtube.com/watch?v=LZD2-1rk4Sc&feature=related

глаза в грозовом небе (мобильное небо) над Макеевкой (по непроверенной информации 13.07.07)
текстовка конечно аутентичная :) :) :)
Боча, ты видел глаза? :)
0

#323 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:06

Просмотр сообщенияPalder (19.9.2008, 14:28) писал:

Случайно открутил винт слива масла, где то 10-20 мм слил. Критично ли это? надо ли доливать или менять на крайняк?


Сори, я имел введу редуктор. :)
0

#324 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:31

Просмотр сообщенияMOTOUA (19.9.2008, 19:55) писал:

нижняя точка редуктора.
зад, справа.
мануала нет под рукой?

Андрей спасибо! :)
Но в мануале (на русском языке) про редуктор ни слова :)
0

#325 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:43

я говорю о СЕРВИС-мануале.
выкладываю ссылку на него в закрытом форуме SWCUA

Palder - слей старое полностью, залей новое, его там понты того масла.
заодно будешь уверен, что у тебя с его количеством все ок.

Льется в редуктор то же масло, что и в картер - 10w40
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

36 человек читают эту тему
0 пользователей, 36 гостей, 0 скрытых пользователей