VIPER MX250S [TORNADO] Вопросы по ремонту и обслуживанию.
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:38
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 27 Март 2008 - 16:31
Ребята нужна помощь с амортизаторами передними, что -то бьют сильно, как там масло менять или их полностью менять ?
В ремонте полный 0!
У кого есть фото по ремонту или какие идеи выкладывайте пожалуйста!!!
Прикрепленные файлы
-
____309.JPG (77,55К)
Количество загрузок:: 772 -
____311.JPG (57,64К)
Количество загрузок:: 759 -
____314.JPG (63,72К)
Количество загрузок:: 852 -
____315.JPG (59,53К)
Количество загрузок:: 804 -
____317.JPG (56,72К)
Количество загрузок:: 777 -
____319.JPG (57,99К)
Количество загрузок:: 639
#27
Отправлено 12 Апрель 2008 - 23:56
sander (20.2.2008, 16:29) писал:
V gorode Myka4evo estj bazar " Gid",tam skyterami torgyet edakij Viktor.Govnjyk kone4no redkostnij no kyppil on na zakaz wtyk 6 variatorov tolko ne zadnix a perednix.Ynego estj telefon 80509257168.On zanjatij 4elovek no ynego estj prodavec-on mozhet otoslatj.Skoka stoit-neznajy.Kstati polomannyjy krilj4atky mozhno zavaritj argonom.Ymenja takoe bilo s Kryizerom 150.Vse3 poly4ilosj.
#28
Отправлено 01 Май 2008 - 17:01
Цитата
Это не масляный шланг. Это выхлоп из картера. Точнее - из всех камер.
#29
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:19
#31
Отправлено 07 Июнь 2008 - 12:47
Хонда (2.6.2008, 21:39) писал:
Оказалось всё очень просто. Нужно было с хорошим усилием поджать гайки. Туда добраться сложновато. Поджал - всё нормально.
#33
Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:44
>Просветите на данный момент у кого какие проблемы были(кроме описаных ранее), справились ли ВЫ с ними...
>Какой у кого уже набег...
>Максимальная скорость, которую ВЫ развивали? Скорость при которой махси идет уверенно? Самая экономи4ная скорость?
>Какой у кого расход топлива и на каком бензине?!
>Пробывал ли кто-то на него ставить КСЕНОН? Тянет, не тянет? Одинаковы ли генераторы по мощности 150 и 250?!
>Много ли там свободного места?! Как Я понимаю оно там есть только под сидением.., или еще где-то есть пустота?!
>Как ВАМ лобовое стекло?! При росте 175см реально дует в ФЕЙС или нет? если дует, то при шлеме дует ли ниже его, или при шлеме полный непродув получается?!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
#34
Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:40
да вобщем никаких проблем не было (может потому что перебрал сразу после распаковки? )
>Какой у кого уже набег...
больше 6000км
>Максимальная скорость, которую ВЫ развивали? Скорость при которой махси идет уверенно? Самая экономи4ная скорость?
максималку 145км/ч (реальных) , увереная скорость 100-120км/ч , самая экономичная 90-100км/ч
>Какой у кого расход топлива и на каком бензине?!
по городу 3,8-4л , по трасе 3,2-3,5л на 95 бензине
>Пробывал ли кто-то на него ставить КСЕНОН? Тянет, не тянет? Одинаковы ли генераторы по мощности 150 и 250?!
идея была но я ее отбросил иза дороговезны в этоге были поставлены две галогенки 55-60W , тянет без проблем если не навешивать еще акустику и элюминацию , генераторы разные как и моторы
мощность генератора на 250сс 290W при 5000 об/мин
>Много ли там свободного места?! Как Я понимаю оно там есть только под сидением.., или еще где-то есть пустота?!
места не много, под седлушку помещяется шесть 1,5л бутылок пива и чипсы с сухариками , шлем к сожалению не влазит , есть еще передний бордачек
>Как ВАМ лобовое стекло?! При росте 175см реально дует в ФЕЙС или нет? если дует, то при шлеме дует ли ниже его, или при шлеме полный непродув получается?!
росту во мне на пару снтимов больше чем у тебя и обдувает верхнюю част фейса, при езде в шлеме дует в верхнюю его част
#35
Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:21
>Просветите на данный момент у кого какие проблемы были(кроме описаных ранее), справились ли ВЫ с ними...
проблем не было ни каких кроме проводки но это были отголоски прошлого владельца или СТО на котором он обслуживался
>Какой у кого уже набег...
4 300
>Максимальная скорость, которую ВЫ развивали? Скорость при которой махси идет уверенно? Самая экономи4ная скорость?
135 км\ч больше не захотел хотя запас еще был, реально езжу 90 - 110 км\ч
>Какой у кого расход топлива и на каком бензине?!
в городе 3,5л - 4л а на трассе до 3,5л
>Пробывал ли кто-то на него ставить КСЕНОН? Тянет, не тянет? Одинаковы ли генераторы по мощности 150 и 250?!
Поставил обычный ксенон без дальнего так как переплачивать двойную цену ради дальнего которым я не пользуюсь не захотел, работает отлично
>Много ли там свободного места?! Как Я понимаю оно там есть только под сидением.., или еще где-то есть пустота?!
Влазит черепаха FOX а так маловато конечно, но есть кофр
>Как ВАМ лобовое стекло?! При росте 175см реально дует в ФЕЙС или нет? если дует, то при шлеме дует ли ниже его, или при шлеме полный непродув получается?!
Лобовое чуть подогнул с верху и сделал вертикальным не сильно но при росте 186 немного стало лучше.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
#37
Отправлено 22 Июнь 2008 - 18:01
sweetest (16.6.2008, 17:04) писал:
А какие ещё попали ?
Цитата
Серьёзных проблем небыло.
Я знал что покупаю, и за какие деньги ... Просто при покупке проверил всё тщательно, а потом как только пригнал в гараж - перебрал до мельчайше-возможных деталей. Двигатель не трогал.
Сразу советую заменить все расходники, китайцы заливают какую-то ерунду...
Не пойму, почему все хотят менять резину - стоковая не идеал, но хорошая.
Цитата
Пробег - 3350.
Цитата
121 по штатному спидометру. 80-100. хз.
Цитата
Вот даже не скажу. Датчик показывает не правильно. В принципе, в день я проезжаю 100 км (всреднем), и заливаю бензин из канистры в гараже. Т.е. датчик в красной зоне - долил, поездил - долил. Если далеко еду, как только в красную зону пошла стрелка - +5литров на заправке.
Недавно решил проверить на сколько хватает красной зоны. В итоге: 10км по городу, 40км по трассе (скорость выше 100) и ещё +10 км по адскому бездорожью. Чистый песок (сосновый лес). Всё это с пассажиром. Я - 70 кг, пассажир - 90.
По моему чисто субъективному мнению, красная зона = 2 литра.
Езжу на 92-ом. Изредка заливаю 92-ый премиум. На премиуме резвее бежит, но по карману бъёт существенно .
Цитата
Штатный свет очень слабый, и фары немного косят влево. Совсем чуть-чуть. но я как "параноидальный педант" это замечаю .
Планирую замену на галогенки и регулировку направленности.
Цитата
Под сиденье влазит весь набор необходимых инструментов ля дальнего путешествия . Ключи, насос, куча тряпок и ещё всякий хлам. Бардачёк довольно вместительный. Для полного драйва советую поставить кофр на два шлема и боковые сумки.
Цитата
У меня рост 180, езжу всегда в шлеме и не замечаю дует или нет .
Цитата
незачто, спрашивай если что...
#38
Отправлено 01 Июль 2008 - 08:45
sweetest (16.6.2008, 17:04) писал:
>Просветите на данный момент у кого какие проблемы были(кроме описаных ранее), справились ли ВЫ с ними...
Всем привет. Протерся щланг залива тосола в районе блока предохранителей,неправильно был проложен,разрезал шланг и вставил аллюмин.трубку такого же размера ,хомутиками обтянул,в норме.
>Какой у кого уже набег...
пробег 2400 км
>Максимальная скорость, которую ВЫ развивали? Скорость при которой махси идет уверенно? Самая экономи4ная скорость?
120 км . Увы, больще не прет,большая парусность
>Какой у кого расход топлива и на каком бензине?!
На 92 м около 3 литров смешаный цикл
>Пробывал ли кто-то на него ставить КСЕНОН? Тянет, не тянет? Одинаковы ли генераторы по мощности 150 и 250?!
не менял,штатного достаточно
>Много ли там свободного места?! Как Я понимаю оно там есть только под сидением.., или еще где-то есть пустота?!
Места моловато, есть бардачек, и использую кофр для шлема.
>Как ВАМ лобовое стекло?! При росте 175см реально дует в ФЕЙС или нет? если дует, то при шлеме дует ли ниже его, или при шлеме полный непродув получается?!
При росте 176 см. в шлеме поток по верху дует,сиденье пониже желательно,шума много.
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
#39
Отправлено 07 Июль 2008 - 18:29
кто знает как работает бензонасос на торнадо 250 ?
#40
Отправлено 10 Август 2008 - 19:42
пока двигатель холодный - тянет ровно, выхлоп ровный, вибраций нет.
Как ктолько прогреется появляется конкретная выбрация , выхлоп из ровного рокота превращается в резкие хлопки (но не догорание топлива в выхлопной) если сравнивать с ощущениями, такое видел, когда угол зажигания сбивается.
Но решил перепроверить. Выключил двигатель на спуске с горки, т.е. когда сцепление еще не отпустило а двигатель вращается за счет колеса - вибрация на гарячем движке также ощущается. Т.е. дело не в зажигании.
У меня есть подозрение, что неправильно выставлены зазоры на клапанах, когда двигатель прогревается - ничинает чудить.
Народ скажите как ведет себя двигатель если зазоры меньше нормы?
Спасибо за ответы.
#41
Отправлено 12 Август 2008 - 08:17
Uncle_F (10.8.2008, 21:02) писал:
пока двигатель холодный - тянет ровно, выхлоп ровный, вибраций нет.
Как ктолько прогреется появляется конкретная выбрация , выхлоп из ровного рокота превращается в резкие хлопки (но не догорание топлива в выхлопной) если сравнивать с ощущениями, такое видел, когда угол зажигания сбивается.
Но решил перепроверить. Выключил двигатель на спуске с горки, т.е. когда сцепление еще не отпустило а двигатель вращается за счет колеса - вибрация на гарячем движке также ощущается. Т.е. дело не в зажигании.
У меня есть подозрение, что неправильно выставлены зазоры на клапанах, когда двигатель прогревается - ничинает чудить.
Народ скажите как ведет себя двигатель если зазоры меньше нормы?
Спасибо за ответы.
У меня пробег 700 км. Было желание с самого начала проверить зазоры, но все никак не осмеливался. В итоге добрался до клапанов на 700 км. Перед регулировкой сделал отметки на шкале. Так в итоге оказалось, что зазоров вообще небыло. Китаезы по ходу или хреново отрегулировали, или настолько сбился зазор. (около 1,5 отметки по шкале).
После регулировки пропала проблема с холодным пуском (пускался но не держал холостой), вибрация, даже на холодном, тоже отсутствует. Вроде как увереннее набирает обороты и с пассажиром легче стал ехать.
Так, что проверь зазоры, мой тебе совет.
#42
Отправлено 12 Август 2008 - 08:20
Jriy2008 (7.7.2008, 19:49) писал:
кто знает как работает бензонасос на торнадо 250 ?
Вакумный бензонасос работает за счет разрежения во впускном коллекторе (трубка от насоса тоненькая идет к карбюратору).
Проверить можно: снять эту тоненькую трубочку и ртом создать в ней разрежение, при этом сняв с карба патрубок подачи бензина, если потечет все ок, если нет, то причина в насосе.
#45
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 20:43
, но расход около 5 литров.
На сколько оборотов должен быть выкручен винт качества смеси?
#46
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:21
rulik-sitar (4.9.2008, 0:54) писал:
Привет!
Метод описывал genri_grin в первой ветке про Торнадо где-то в районе 15 страницы, только для убедительности выкручивал свечу и смотрел визуально ВМТ, как итог результат одинаков, то что я делал и то, что описано в технологии genri_grin.
Выбирай какой тебе удобно.
#47
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:19
#48
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 21:21
HELP , где не гадюке термостат??????????????
оч надо !