MOTOUA.NET: Настройка карба - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Настройка карба Очень нужна квалифицированая помощ

#1 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:24

У меня такая проблема после замены поршневой 50сс на новый коплект обьёмом 80сс!! + с заменой трубы и фильтра нуливого сапративления!! без каких либо дополнительных дороботок!! мотор напрочь отказываеца ехать хотя без нагрузки тобиш на поднятом колисе очень хорошо набирает обороты без провалов!! А стоит мне на него сесть так он папервой начинает неплохо тянуть но при натяжке ручки газа начинает тупить хотя неглохнит!через пару минут всё павторяеца снова!! помогите паж
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:32

Недавно у месных кулибиных узнал что на маём Китаёзе стаит мотор аналок ЯМАХИ Джог!! Идействительно на многих деталях увидел маркировку Джог на калодках,да и целиндер с поршнем я брал под я маху!! А на карбе вобше выбито Meiden in Gapon!! Такчто прошу помощи что делать одни гаварят нужен новый карб с увиличеным диаметром а другие заменить жеклёр на 0.08 мм!!Каво слушать
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:00

Фильтра нуливого сапративления - выбрасить на памойку и паставить стандартная фильтра
0

#4 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:05

Цитата

А на карбе вобше выбито Meiden in Gapon!!


Даже страшно представть где эта страна :)

Какую трубу поставил после замены ЦПГ?

Цитата

Фильтра нуливого сапративления - выбрасить на памойку и паставить стандартная фильтра


+ 1
0

#5 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:21

Вот што стаит у меня!! Названия даной трубы я незнаю!! так как у меня развечто был выбор поставить радную или этот саксафон!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hrJMK7eruQ.jpg (35,78К)
    Количество загрузок:: 257

Сообщение отредактировал MaXveL: 19 Сентябрь 2008 - 09:26

0

#6 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:23

И какие-же сходство имеет 4Т китайский двигатель с Ямаховским?

Цитата

У меня такая проблема после замены поршневой 50сс на новый коплект обьёмом 80сс!!


Тут не логично получается, на китайцах 4Т уже стоит более 50сс, тоесть либо поменяли шило на мыло... либо оьём вырос на мизер.
0

#7 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:27

Трубу туда же куда и нулевик - на 4т она ничего кроме вида не даст
0

#8 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:27

Мотор у меня 2ух такный :) радной цилиндер был на 63куба а это уже 78кубов пришлось вспоменать гиометрию чтоб посчетать

Сообщение отредактировал MaXveL: 19 Сентябрь 2008 - 09:29

0

#9 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:33

Цитата

Мотор у меня 2ух такный


Ох эти китайцы.... :)


Тогда понятно чего не едет, турба от 4Т, тоесть работаь на 2Т не будет. Меняй трубу на каку-нить от 2Т
0

#10 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:35

Труба для двух такника я её специально брал!! а на 4т стаит вот такая :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал MaXveL: 19 Сентябрь 2008 - 09:36

0

#11 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:47

Цитата

Труба для двух такника я её специально брал!! а на 4т стаит вот такая


В твоей труб внутри не резонансная камера а просто трубка с оветртиями, её внешний вид - это бутофория и закос под "саксафон"
0

#12 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:49

Маё мнение недостаток топлива!! если я неправ то подскажите!! и как можно обойтись малой кровью чтоб неменять карб,возможным будет замена жиклёров!! :)
0

#13 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:52

Просмотр сообщенияStrikernia (19.9.2008, 10:07) писал:

В твоей труб внутри не резонансная камера а просто трубка с оветртиями, её внешний вид - это бутофория и закос под "саксафон"

Если это так то как можно проверить тупа будет ездить по рынку и просить папробывать вашу трубу если пойдёт то я её куплю на ето не один комерс не пойдёт а отволить 300гр чтоб попробывать ето не целесообразно

Сообщение отредактировал MaXveL: 19 Сентябрь 2008 - 09:52

0

#14 Пользователь офлайн   Мстислав 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:56

Просмотр сообщенияStrikernia (19.9.2008, 10:53) писал:

Ох эти китайцы.... :)
Тогда понятно чего не едет, турба от 4Т, тоесть работаь на 2Т не будет. Меняй трубу на каку-нить от 2Т

+1:tralala:
0

#15 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:11

Цитата

Маё мнение недостаток топлива!! если я неправ то подскажите!! и как можно обойтись малой кровью чтоб неменять карб,возможным будет замена жиклёров!!

У тебя щас из-за нулевика очень бедная смесь (сильно много воздуха), можно конечно подбирать жиклер, но уверен - как надо карб ты не настроишь под нулевик, так что ставь старую трубу и родной фильтрбокс обратно
0

#16 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:27

спасибо за помощь пайду пробывать вечером отпишусь!! :)
0

#17 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 11:56

Просмотр сообщенияMaXveL (19.9.2008, 10:47) писал:

Мотор у меня 2ух такный :) радной цилиндер был на 63куба а это уже 78кубов пришлось вспоменать гиометрию чтоб посчетать



Гиометрию вспомнил?

Теперь русский язык повтори :))))))


Цой ;))
0

#18 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 16:52

Короче практически без изменений!! теперь начинаю грешить на карб!! Сегодня вскрыл и как мне кажется проблема с папловком а именно с иглой!! которая его держит!!Кто может подсказать какой ремкомплект лучше брать китайский или на Ямаху Джог!!! :)
0

#19 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 19:43

Поставь себе номральную трубу.

Цитата

Кто может подсказать какой ремкомплект лучше брать китайский или на Ямаху Джог!!!


Лучше так сказать - китайский на Ямаху Джог :)

Бери тот котоыйр понрвится, в китайских наборах иглы поганые и прокладки.
0

#20 Пользователь офлайн   MaXveL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 20:21

Сегодня вечером произошла вот такая штука после разборки карба я заметил что поплавок как то странно весит опираясь маленьким крепежом в корпус карба а по идеи он должен находится на одном уровне с главным жиклером!! Я так понимаю Слегка под ковырнул иглу на котором она держеца чтоб поплавок более или менее держался на уровне с жиклерами и при небольшом нажатие слегка дергался! И о чудо мотор поехал и очень даже неплохо хотя радость мая была не долгой, чуть па гадя мотор опять начал чахнуть хотя за это время я успел про катился вокруг гаража пару раз со скоростью 40км! На помню что я уже на нём спалил полный бак бензина с маслом так что думаю можно было дать ему малёха люлей!! Что делать менять поплавковую иглу или есть ещё какие соображения на этот счёт!
0

#21 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 20:54

Просмотр сообщенияMaXveL (19.9.2008, 21:41) писал:

... менять поплавковую иглу ...


это с номерочком 7 на рисунке ?


Изображение


а вообще, полезно почитать здесь
0

#22 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 15:26

Просмотр сообщенияTsoy (19.9.2008, 13:16) писал:

Гиометрию вспомнил? Теперь русский язык повтори :))))))
Цой :))
Здесь учатся писать, а не читать. :wub: :) :) :lol:
0

#23 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 15:42

прекращайте флудить !

:)
0

#24 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 13:01

мужики, разъясните пожалуйста ситуацию! Как сказано в fuck'e на этом сайте, винт 2 это качество, а 3 - холостой ход, но тогда почему если я закручиваю до упора винт 3, скут глохнет, а если откручивать назад, то скут работает на холостых, но если крутить дальше, то обороты НЕ МЕНЯЮТСЯ!!! А вот если крутить качество, то закручивая и откручивая скут меняет холостые обороты... Как так?? Может тогда всё наоборот??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  keihin1.jpg (10,15К)
    Количество загрузок:: 182

Сообщение отредактировал lesnik: 12 Октябрь 2008 - 13:03

0

#25 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 15:14

Цитата

Может тогда всё наоборот??

уже как-то упоминал это, но был полнейший молчек. думаю наоборот. винт 2 (винт приподымающий заслонку) - холостой ход. винт 3 - качество смеси.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей