Venom 200
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 03:30
Цитата
Привет.Да действительно проблема была и есть.Устраняется она путём .....привыкания к правильным манипуляциям с подсосом и дроселем.На холодную вытягиваю подсос полностью,выжимаю сцепление ,на всяк выпадок,чу-чуть открываю газ(вот к этому чу-чуть и надо привыкнуть,угадать чтобы и не перелить двигатель.В общем потренеруешся и привыкниш.)Ну вот ,чуть открыл газульку и стартирую.Иногда с пол тыка заводится,иногда не угадаю и приходится помаслать!Ну и пытаюсь газом поддерживать обороты так,чтобы не заглох двигатель(опять же делаю это акуратно,ибо двигатель не любит совмещения газа и подсоса.)А так дело привычки.Единственное что ещё сделай это выставь обороты на гарячую,даже можно чуть больше 1500 об\мин так как на холодную они ясное дело будут меньше.Да и есть у него ещё такая фишка:в баке ещё около литры бензина допустим,а ему уже нехватает,начинает глохнуть на холостых,чихать!Думаю это следствие того,что при бултыхании бенза по баку в топливопровод ,а дальше и в бензонасос,попадает воздух,а это не есть хорошо!В общем бензин должен быть всегда наверное как минимум литры 2.Ну а вобще как себя ведёт мотоцикл!?
#202
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 06:20
amanit (15.9.2008, 3:50) писал:
#203
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:03
baikersss (15.9.2008, 7:40) писал:
оборотов должно быть не менее 1500 иначе будет мало масло попадать в крышку клапанов - в следствии они накроются! холостой регулируется справа (там прям дырка в пластике есть которая видёт к тому болту что регулирует) по часов болше оборотов против меньше регулируй на заведённом двиготеле там надо совсем малось добавить! на счёт заводки таких проблем нет-меняйте свечи чаще!и ещё проверьте нагар карб с завода не настроен как надо слишком мног овоздуха - свеча белая(должна быть керпичного цвета-красноватая).на холодную вытащил подсос пару раз крутнул ручку газа чтоб свежий бензин зашол и вперёд стартер + одновременно даёш газку и заводится аш бегом!на горячую без подсоса стартер + немного газа!тока газ что на холодную что на горячую надо выжимать когда крутиш стартером а не зарание открыть и держать!
#205
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:02
konst@ntin (15.9.2008, 8:23) писал:
Привет! Спасибо! Научился уже заводить! Завтра пойду настрою холостые обороты! Такой еще вопрос если свечка будит белая как ты описывал! Как настроить карбюратор что нужно сделать (подкрутить)!?
Не подскажешь какую хорошую свечку можно купить на него(маркировка)! родная наверно ерунда так я понял!
#206
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:03
#208
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:59
amanit (15.9.2008, 23:23) писал:
сколько ты прошол на этой свече?проверял зазор - с завода может быть неправельный!
#209
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:22
Цитата
Привет.Свечка эксплуатируется только 1500 км.Зазор я сразу выставляю,я же явист и к таким вещам внимателен!А вот ещё карб надо разобрать и почистить это да!
#210
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 19:23
#211
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:10
baikersss (16.9.2008, 20:43) писал:
мотоциклу нельзя работать на хололстых свеча засерается!
#212
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 17:33
#213
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:18
Цитата
Давление перёд=1.8,зад=2.0 вроде так,хотя в литературе пишут по 2.25 и там и там,но по моему не очень верно.
#215
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:33
18 сентября 2008 г. 12.00
Киев, Михайловская площадь.
Центральные площади городов Украины.
В день похорон Анны Мишуткиной «Никиты» мы собираемся ровно в полдень на главных площадях наших городов.
Мы зажжём свечи и почтим память Анны и всех погибших мотоциклистов минутой молчания и молитвой.
Звуками моторов и сигналами мотоциклов проводим в последний путь нашу подругу.
В память погибших ребят в этот день мы ездим с черной траурной ленточкой.
Кто не сможет подъехать на площадь, но хочет присоединиться, ровно в 12.00, пожалуйста, остановитесь, вспомните ушедших друзей и помолитесь за упокой их душ.
Мы приглашаем всех небезразличных почтить минутой молчания наших ушедших товарищей.
Цель Акции: Почтить память погибших ребят и напомнить всем участниками дорожного движения о соблюдении правил на дороге и корректном отношении к людям на двухколесной технике.
Просьба, во время акции избегать слов и действий, которые могут быть расценены как угроза или желание мстить автомобилистам.
Сообщите об акции всем двухколесным, не имеющим доступа к интернету.
"Упокой, Господи, душу усопшей рабы твоей Анны и всех ушедших от нас мотоциклистов, и прости им все прегрешения вольные и невольные, и даруй им Царствие Небесное! Аминь!
Жаль что ничего нельзя предвидеть и вернуть назад,скольких бед можно было избежать!
Покойся с миром,Анечка....
#216
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 23:24
#217
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 08:11
baikersss (22.9.2008, 0:44) писал:
КОНЕЧНО если не хочеш чтоб она в самый неподходящий момент не порвалась!надо мыть её (можно керосином) каждые 1000 км и после каждого дождя!
и смазывать желательно каждые 500 км. купи специальную смазку для цепи! я пользуюсь ELF - ом меня она вполне устраивает цепь тянется медленно подтягиваю примерно раз в 700-800 км.
#218
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 15:55
neo19802 а ты резину уже на асвальте палил?
Сильно дымит?или тока резиновая стружка остается?
#219
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:14
проехав на свечке 60 км выкрутил ее! нагара вообще нет! она как новая в смысле белая даже нет налета! а она ведь должна быть керпичного или песочного цвета. Кто подскажет! мне нужно крутить маленький болт находящийся на карбе в самом низу!? верхним я обороты выставил уже давно 1.5 тыс. а вот воздуха наверно много. подскажите в какую сторону идет уменьшение воздуха! МОЖЕТ в этом причина когда мот иногда пчихает. Спасибо за ранее.
Что интересно свечку первую поменял практически сразу! так как она постоянно была черная! поставил новую так она стала белая как и купил! вообщем свечи китайские лажа полная (или бракованная попалась)
#220
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 22:02
Цитата
проехав на свечке 60 км выкрутил ее! нагара вообще нет! она как новая в смысле белая даже нет налета! а она ведь должна быть керпичного или песочного цвета. Кто подскажет! мне нужно крутить маленький болт находящийся на карбе в самом низу!? верхним я обороты выставил уже давно 1.5 тыс. а вот воздуха наверно много. подскажите в какую сторону идет уменьшение воздуха! МОЖЕТ в этом причина когда мот иногда пчихает. Спасибо за ранее.
Что интересно свечку первую поменял практически сразу! так как она постоянно была черная! поставил новую так она стала белая как и купил! вообщем свечи китайские лажа полная (или бракованная попалась)
Закручивая винт уменьшаеш количество воздуха,и наоборот-откручивая увеличиваеш(обедняеш смесь).Да,хлопки бывают!Я так понял(из личного опыта)к этому приводит следующее: 1)мот не прогрет достаточно, 2)неправильная смесь,3)заканчивается бензин(хотя визуально он ещё есть,но его мало и поэтому возникают перебои с полачей бензина-воздух попадает в топливопровод).
#221
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:41
#222
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 08:40
#223
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 12:44
Цитата
Привет!Звона нет,но под нагрузкой иногда чуствуются.А когда у тебя звенит!?Пробуй подрегулировать.
#225
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:11
Цитата
СПАСИБО!