Помогите зарядить YAMAHA APRIO JOG! Я устал нюхать у пацанов на хондах и сузуках
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:54
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:00
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:20
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:22
а на счет кубатурника многим нравится тюнить 50сс,поскольку ТЮНГ - ЭТО БОЛЕЗНЬ,я понимаю это

#5
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:23
Цитата
Для начала сколько денег есть?
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:26
MAX - EXTREMAL (15.9.2008, 13:20) писал:
У нас в Харькове никто не знает что такое малоси, полини и другая фирма, у нас два крупных базара где один китай и все вкидывают цилиндр с поршнем 65сс за 170 гривен и ездят. А сколько стоит и поршневая которую ты написал?
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:30
#8
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:31
Цитата
Зачем покупать на базаре если есть возможность доставки любого тюнинга по европейским каталогам?
Цены на 70сс поршневые по каталогам начинаются от 80 евро примерно
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:42
Труба LeoVince -Hand Made ZX Chrome - 147
Карб bgm 17.5 - 44
Подшипники коленвала SKF - 25
Итого 300 евро
#13
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:45
Цитата
Если родной живой и для такого конфига - не обязательно
#15
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:58
DimAce (15.9.2008, 13:51) писал:
Цены на 70сс поршневые по каталогам начинаются от 80 евро примерно
Недавно был на мотокроссе и там малышы летали на 50 кубовых на вертикальные горы и один мой товарищ доказывает что у них такие же поршневые как у нас на мопедах типа какие-то китайские и чуть-чуть расточеные. Я ему доказываю что там китай не ставят, а ставят фирму которая крутитса на несколько тысяч больше и т.п.. А он на своем что все крутится одинаково, так как все далекие и не шарят. И при это он еще работает на СТО по ремонту мопедов. Я прав насчет фирмы?
#16
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:59
Цитата
Тут даже без вариантов. Менять и точка .
#17
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:12
Цитата
На кроссовых мотах в большинстве (японских, европейских) в стандарте стоят высокофорсированные однокольцевые алюминиевые ЦПГ
ЗЫ. Все больше убеждаюсь что люди, которые занимаются чисто кустарным ремонтом полтинников, к тюну не имеют никакого отношения..
#19
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:27
Цитата
Можно и не колоть сразу, можно потом, когда через пару тысяч подшипникам настанет каюк
#21
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:30
Цитата
Обычные.
#22
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:34
Цитата
Есть обычные не усиленные (15 евро) и усиленные с металлическим сепаратором (25) и с полиамидным (тож 25)
Брать лучше усиленные с металлическим, точная маркировка - SKF 6204/C4
#23
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:51
DimAce (15.9.2008, 15:54) писал:
Брать лучше усиленные с металлическим, точная маркировка - SKF 6204/C4
Спасибо

#24
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:55
DimAce (15.9.2008, 14:32) писал:
ЗЫ. Все больше убеждаюсь что люди, которые занимаются чисто кустарным ремонтом полтинников, к тюну не имеют никакого отношения..
Ну да, я зашел к ниму в гараж он снял цилиндр и распиливает окно выпускное и говорит что его сузуки сепия zz вообще взлетит, я поулыбался, думаю куда ты улетишь со своей стандартной забитой в хлам трубой. А где в интернете нормальный каталог посмотреть?