MOTOUA (17.9.2008, 1:17) писал:
когда-то давно було такое правило - раз двадцать киком поработать, только после этого включить зажигание и давить на стартер.
Ага, вот только такими нехитрыми действиями можно залить свечу и не завести его вообще, без выкручивания и вытирания

пробовал я как то такой метод, результат налицо
Мой скут с утра норм заводится с 1-го кик и если тут же поехать, то он почти не будет дымить и терять тягу, но вот если постоять на холостых и прогреть - тогда где то сек 20 не могу ехать нормально - дымит и еле едет, аж стыдно когда со стоянки забираю :о) И ещё проблема - не могу понять как работает обогатитель - иногад когда завожу на холодную обороты могут быть низкими как будто прогретый, потом могут подняться что аж колесо крутится, потом снова упадут. Ещё замечаю что уже на горячую когда стою на светофоре холостые могут чуть повыситься или понизиться, в чем может быть проблема? Где искать? И как отремонтировать этот чёртов сальник масла?
Сообщение отредактировал lesnik: 17 Сентябрь 2008 - 15:06