MOTOUA.NET: Таст 24 после недельного простоя - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Таст 24 после недельного простоя 20 минут запускается, а потом чадит....

#1 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:11

Ребята подскажите уже измусоленную тему"Недельку в гараже постоит,
прихожу минут 20 стартером маслаю пока заведется, потом работает еле
живой пока продымится, а потом порядок. Когда езжу каждый день такого нет.
Выкручивал свечу, цвет нормальный. Наверное что-то связанное с маслонасосом.
Если он простоит зиму я представляю,что с ним будет.
Зараннее спасибо

Сообщение отредактировал kosm: 15 Сентябрь 2008 - 10:11

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 11:12

за 20 минут и акумуль здохнуть может. У меня тоже такт, таже фигня, после зимы есле не прогревать, акумуль можно вообще выкинуть, зарядке неподдается, а кикстартером помаслаешь минут 20 и заводится, прогрел и катаешься. Эту зиму у меня такое было. Но все таки зимой лучше прогревать хоть 3 раза за всю зиму чтобы акумуль сберечь
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 11:16

Акум на зиму снимать надо, а насчет тяжелого пуска - в поиск, на форуме все это обсуждалось
0

#4 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 11:21

да снимал, а толку, все равно весной выкинул, подзарядить не получилось. Я не знаю как у кого но у меня больше 2-х сезонов не откатал.
0

#5 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:30

Просмотр сообщенияNick_5 (15.9.2008, 11:32) писал:

за 20 минут и акумуль здохнуть может. У меня тоже такт, таже фигня, после зимы есле не прогревать, акумуль можно вообще выкинуть, зарядке неподдается, а кикстартером помаслаешь минут 20 и заводится, прогрел и катаешься. Эту зиму у меня такое было. Но все таки зимой лучше прогревать хоть 3 раза за всю зиму чтобы акумуль сберечь

При чем тут аккумулятор? :(
0

#6 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:43

да акумуль то к слово пришлось, а вообще знаешь вот тот же автомобиль поставь на неделю в гараж он тоже не с пол оборота заведеться, наверное остывает, масло может загустевает
0

#7 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:46

Просмотр сообщенияNick_5 (15.9.2008, 13:03) писал:

да акумуль то к слово пришлось, а вообще знаешь вот тот же автомобиль поставь на неделю в гараж он тоже не с пол оборота заведеться, наверное остывает, масло может загустевает

Я так думаю что масло почему-то протекает в карб и мешает бензину, чем и объясняется дымление вначале.
0

#8 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:52

я думаю не от этого. не знаю как это объяснить терминами, просто скутер прогреваеться и ... (типа как обогащенная смесь идет)
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:04

Просмотр сообщенияkosm (15.9.2008, 14:06) писал:

Я так думаю что масло почему-то протекает в карб и мешает бензину, чем и объясняется дымление вначале.

Все так, тільки торошички не так. :(
В хондовских движках маслонасос приводится в действие от коленвала, и привод его ведет прямо в кривошипно-шатунную камеру. При изношенном сальнике маслонасоса, при простое масло подтекает прямо с бачка в упомянутую камеру. И пока накопившееся масло не рапрыскается и не выгорит, имеем, то-что имеем. Вывод: Заменить сальник, или мешать масло с бензином.
0

#10 Пользователь офлайн   Nick_5 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:13

подожди Vlad, у меня тоже дымит пока не прогрееться
да и у многих такая фигня.
или мы про разные вещи говорим??

Сообщение отредактировал Nick_5: 15 Сентябрь 2008 - 13:15

0

#11 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:30

Просмотр сообщенияVlad (15.9.2008, 13:24) писал:

Все так, тільки торошички не так. :(
В хондовских движках маслонасос приводится в действие от коленвала, и привод его ведет прямо в кривошипно-шатунную камеру. При изношенном сальнике маслонасоса, при простое масло подтекает прямо с бачка в упомянутую камеру. И пока накопившееся масло не рапрыскается и не выгорит, имеем, то-что имеем. Вывод: Заменить сальник, или мешать масло с бензином.

Я думал отказаться от маслонасоса но японы его нафигато навернули?
Кстати в какой пропорции мешать?
0

#12 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:46

Просмотр сообщенияkosm (15.9.2008, 13:50) писал:

Я думал отказаться от маслонасоса но японы его нафигато навернули?
Кстати в какой пропорции мешать?

и морочливо это менять сальник на маслонасосе?, мне кажется это похоже на ПРИЧИНУ!
0

#13 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 18:14

Просмотр сообщенияkosm (15.9.2008, 14:06) писал:

и морочливо это менять сальник на маслонасосе?, мне кажется это похоже на ПРИЧИНУ!

Если бы был сальник была б зарыгана свеча . а она сухая!!
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 18:18

свечу сменить не пробовал?
0

#15 Пользователь офлайн   kosm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:50

Просмотр сообщенияMOTOUA (16.9.2008, 18:38) писал:

свечу сменить не пробовал?

Я попробую , не пойму при чем тут свеча?
0

#16 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 23:57

самый простой случай, это как раз если она утратила свои боевые качества.
как следствие - дает слабую искру.

более сложно - перебор масла в смеси, либо плохо поступает смесь в цилиндр. прокачал - все гут.

когда-то давно було такое правило - раз двадцать киком поработать, только после этого включить зажигание и давить на стертер.

начни с простого - потом к сложному переходить можно.
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:43

Просмотр сообщенияNick_5 (15.9.2008, 14:33) писал:

подожди Vlad, у меня тоже дымит пока не прогрееться
да и у многих такая фигня.
или мы про разные вещи говорим??

Про разные. Дымит(умерено) - т.к. прогревается на переобогащенной смеси, пока открыт подсос. И это нормально.
Но ты-же не устраиваеш 20-и минутные пляски с бубном после простоя!
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:45

Просмотр сообщенияkosm (15.9.2008, 14:50) писал:

Кстати в какой пропорции мешать?

20 мл. на литр. Хотя если ездиш "газ в полик", то можно и 30.
0

#19 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 15:04

Просмотр сообщенияMOTOUA (17.9.2008, 1:17) писал:

когда-то давно було такое правило - раз двадцать киком поработать, только после этого включить зажигание и давить на стартер.

Ага, вот только такими нехитрыми действиями можно залить свечу и не завести его вообще, без выкручивания и вытирания :) пробовал я как то такой метод, результат налицо :lol:

Мой скут с утра норм заводится с 1-го кик и если тут же поехать, то он почти не будет дымить и терять тягу, но вот если постоять на холостых и прогреть - тогда где то сек 20 не могу ехать нормально - дымит и еле едет, аж стыдно когда со стоянки забираю :о) И ещё проблема - не могу понять как работает обогатитель - иногад когда завожу на холодную обороты могут быть низкими как будто прогретый, потом могут подняться что аж колесо крутится, потом снова упадут. Ещё замечаю что уже на горячую когда стою на светофоре холостые могут чуть повыситься или понизиться, в чем может быть проблема? Где искать? И как отремонтировать этот чёртов сальник масла?

Сообщение отредактировал lesnik: 17 Сентябрь 2008 - 15:06

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей