MOTOUA.NET: Venom 200 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Venom 200

#1 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:30

кто слышал про такое?
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#201 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 03:30

Цитата

Спасибо за ответ! Столкнулся с проблемкой с заводкой двигателя на холодную! Я как-то читал твою тему и вспомнил что у тебя такое уже было! что при вытянутом подсосе плохо тоже заводится! Хотел узнать ты устранил эту проблему! или это проблема пока не обкатается двигатель??? на гарячую с полтыка заводится (немного с добавлением газа)! может надо настроить холостые! я смотрю что у меня и 1.5 тысячи оборотов даже нет! может это не нормально?

Привет.Да действительно проблема была и есть.Устраняется она путём .....привыкания к правильным манипуляциям с подсосом и дроселем.На холодную вытягиваю подсос полностью,выжимаю сцепление ,на всяк выпадок,чу-чуть открываю газ(вот к этому чу-чуть и надо привыкнуть,угадать чтобы и не перелить двигатель.В общем потренеруешся и привыкниш.)Ну вот ,чуть открыл газульку и стартирую.Иногда с пол тыка заводится,иногда не угадаю и приходится помаслать!Ну и пытаюсь газом поддерживать обороты так,чтобы не заглох двигатель(опять же делаю это акуратно,ибо двигатель не любит совмещения газа и подсоса.)А так дело привычки.Единственное что ещё сделай это выставь обороты на гарячую,даже можно чуть больше 1500 об\мин так как на холодную они ясное дело будут меньше.Да и есть у него ещё такая фишка:в баке ещё около литры бензина допустим,а ему уже нехватает,начинает глохнуть на холостых,чихать!Думаю это следствие того,что при бултыхании бенза по баку в топливопровод ,а дальше и в бензонасос,попадает воздух,а это не есть хорошо!В общем бензин должен быть всегда наверное как минимум литры 2.Ну а вобще как себя ведёт мотоцикл!?
0

#202 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 06:20

Просмотр сообщенияamanit (15.9.2008, 3:50) писал:

Привет.Да действительно проблема была и есть.Устраняется она путём .....привыкания к правильным манипуляциям с подсосом и дроселем.На холодную вытягиваю подсос полностью,выжимаю сцепление ,на всяк выпадок,чу-чуть открываю газ(вот к этому чу-чуть и надо привыкнуть,угадать чтобы и не перелить двигатель.В общем потренеруешся и привыкниш.)Ну вот ,чуть открыл газульку и стартирую.Иногда с пол тыка заводится,иногда не угадаю и приходится помаслать!Ну и пытаюсь газом поддерживать обороты так,чтобы не заглох двигатель(опять же делаю это акуратно,ибо двигатель не любит совмещения газа и подсоса.)А так дело привычки.Единственное что ещё сделай это выставь обороты на гарячую,даже можно чуть больше 1500 об\мин так как на холодную они ясное дело будут меньше.Да и есть у него ещё такая фишка:в баке ещё около литры бензина допустим,а ему уже нехватает,начинает глохнуть на холостых,чихать!Думаю это следствие того,что при бултыхании бенза по баку в топливопровод ,а дальше и в бензонасос,попадает воздух,а это не есть хорошо!В общем бензин должен быть всегда наверное как минимум литры 2.Ну а вобще как себя ведёт мотоцикл!?
Привет! Мотоцикл веде себя хорошо! звук классный! едит! тормоза есть! вот только сразу заметил что оборотов примерно 1.2 тыс. видел на карбюраторе болт под отвертку это наверное обороты двигателя!? Да! когда утром заводишь то или перельешь или не дольешь! вообщем не как мой скутер заводился с полоборота и даже газом манипулировать не надо было! когда прогреется все класс.
0

#203 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:03

Просмотр сообщенияbaikersss (15.9.2008, 7:40) писал:

Привет! Мотоцикл веде себя хорошо! звук классный! едит! тормоза есть! вот только сразу заметил что оборотов примерно 1.2 тыс. видел на карбюраторе болт под отвертку это наверное обороты двигателя!? Да! когда утром заводишь то или перельешь или не дольешь! вообщем не как мой скутер заводился с полоборота и даже газом манипулировать не надо было! когда прогреется все класс.

оборотов должно быть не менее 1500 иначе будет мало масло попадать в крышку клапанов - в следствии они накроются! холостой регулируется справа (там прям дырка в пластике есть которая видёт к тому болту что регулирует) по часов болше оборотов против меньше регулируй на заведённом двиготеле там надо совсем малось добавить! на счёт заводки таких проблем нет-меняйте свечи чаще!и ещё проверьте нагар карб с завода не настроен как надо слишком мног овоздуха - свеча белая(должна быть керпичного цвета-красноватая).на холодную вытащил подсос пару раз крутнул ручку газа чтоб свежий бензин зашол и вперёд стартер + одновременно даёш газку и заводится аш бегом!на горячую без подсоса стартер + немного газа!тока газ что на холодную что на горячую надо выжимать когда крутиш стартером а не зарание открыть и держать!
0

#204 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:08

по книге масло заливается 1.3 литра!
0

#205 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:02

Просмотр сообщенияkonst@ntin (15.9.2008, 8:23) писал:

оборотов должно быть не менее 1500 иначе будет мало масло попадать в крышку клапанов - в следствии они накроются! холостой регулируется справа (там прям дырка в пластике есть которая видёт к тому болту что регулирует) по часов болше оборотов против меньше регулируй на заведённом двиготеле там надо совсем малось добавить! на счёт заводки таких проблем нет-меняйте свечи чаще!и ещё проверьте нагар карб с завода не настроен как надо слишком мног овоздуха - свеча белая(должна быть керпичного цвета-красноватая).на холодную вытащил подсос пару раз крутнул ручку газа чтоб свежий бензин зашол и вперёд стартер + одновременно даёш газку и заводится аш бегом!на горячую без подсоса стартер + немного газа!тока газ что на холодную что на горячую надо выжимать когда крутиш стартером а не зарание открыть и держать!

Привет! Спасибо! Научился уже заводить! Завтра пойду настрою холостые обороты! Такой еще вопрос если свечка будит белая как ты описывал! Как настроить карбюратор что нужно сделать (подкрутить)!?
Не подскажешь какую хорошую свечку можно купить на него(маркировка)! родная наверно ерунда так я понял!
0

#206 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:03

На счёт свечей,так я сразу поменял на NGK,обороты настроил, а способ заводки остался такой же!На счёт смеси,всё верно,свеча должна быть кирпичного цвета.Регулируется винтом качества на карбюраторе.Вообще есть разные виды горючей смеси:бедная,обеднённая,богатая,переобогащённая.Свеча белая-смесь бедная(уменьшаем подачу воздуха,закручивая болт)и наоборот,если черный нагар-смесь переобогащённая ,нужно увеличить количество воздуха.
0

#207 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 22:06

http://motoua.net/re...1177167410.html статья о свечах
0

#208 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:59

Просмотр сообщенияamanit (15.9.2008, 23:23) писал:

На счёт свечей,так я сразу поменял на NGK,обороты настроил, а способ заводки остался такой же!На счёт смеси,всё верно,свеча должна быть кирпичного цвета.Регулируется винтом качества на карбюраторе.Вообще есть разные виды горючей смеси:бедная,обеднённая,богатая,переобогащённая.Свеча белая-смесь бедная(уменьшаем подачу воздуха,закручивая болт)и наоборот,если черный нагар-смесь переобогащённая ,нужно увеличить количество воздуха.

сколько ты прошол на этой свече?проверял зазор - с завода может быть неправельный!
0

#209 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:22

Цитата

сколько ты прошол на этой свече?проверял зазор - с завода может быть неправельный!

Привет.Свечка эксплуатируется только 1500 км.Зазор я сразу выставляю,я же явист и к таким вещам внимателен!А вот ещё карб надо разобрать и почистить это да!
0

#210 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 19:23

Привет всем! сегодня добавил оборотов! віставил 1.5 тыс. вроде как все хорошо! пока не садился ехать смотрел как работает двигатель! бывает такое что работает на холостых и глохнет! хотя двигатель прогретый! я его опять завожу работает минуту и опять глохнет! выкрутил свечку смотрю она черная! в карбе увидел еще один жиклер находящийся в самом низу! открутил его немного против часовой стрелки! после этого он не глох! я так думаю что жиклер этот для обогащения смеси! думаю что проблема в не отрегулированном карбе. после того как все настроил заводится без газа и подсоса аш на ура! хочу теперь проверить как на холодную заводится!
0

#211 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:10

Просмотр сообщенияbaikersss (16.9.2008, 20:43) писал:

Привет всем! сегодня добавил оборотов! віставил 1.5 тыс. вроде как все хорошо! пока не садился ехать смотрел как работает двигатель! бывает такое что работает на холостых и глохнет! хотя двигатель прогретый! я его опять завожу работает минуту и опять глохнет! выкрутил свечку смотрю она черная! в карбе увидел еще один жиклер находящийся в самом низу! открутил его немного против часовой стрелки! после этого он не глох! я так думаю что жиклер этот для обогащения смеси! думаю что проблема в не отрегулированном карбе. после того как все настроил заводится без газа и подсоса аш на ура! хочу теперь проверить как на холодную заводится!

;) мотоциклу нельзя работать на хололстых свеча засерается!
0

#212 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 17:33

Блина вопросов хоть отбавляй! :lol: скажите плиз давление в шинах какое должно быть?
0

#213 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:18

Цитата

Блина вопросов хоть отбавляй! скажите плиз давление в шинах какое должно быть?

Давление перёд=1.8,зад=2.0 вроде так,хотя в литературе пишут по 2.25 и там и там,но по моему не очень верно.
0

#214 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:30

Дякую хлопці :lol:
0

#215 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:33

Акция: «День памяти погибших мотоциклистов»

18 сентября 2008 г. 12.00
Киев, Михайловская площадь.
Центральные площади городов Украины.

В день похорон Анны Мишуткиной «Никиты» мы собираемся ровно в полдень на главных площадях наших городов.
Мы зажжём свечи и почтим память Анны и всех погибших мотоциклистов минутой молчания и молитвой.
Звуками моторов и сигналами мотоциклов проводим в последний путь нашу подругу.
В память погибших ребят в этот день мы ездим с черной траурной ленточкой.

Кто не сможет подъехать на площадь, но хочет присоединиться, ровно в 12.00, пожалуйста, остановитесь, вспомните ушедших друзей и помолитесь за упокой их душ.
Мы приглашаем всех небезразличных почтить минутой молчания наших ушедших товарищей.

Цель Акции: Почтить память погибших ребят и напомнить всем участниками дорожного движения о соблюдении правил на дороге и корректном отношении к людям на двухколесной технике.

Просьба, во время акции избегать слов и действий, которые могут быть расценены как угроза или желание мстить автомобилистам.
Сообщите об акции всем двухколесным, не имеющим доступа к интернету.

"Упокой, Господи, душу усопшей рабы твоей Анны и всех ушедших от нас мотоциклистов, и прости им все прегрешения вольные и невольные, и даруй им Царствие Небесное! Аминь!
Жаль что ничего нельзя предвидеть и вернуть назад,скольких бед можно было избежать!
Покойся с миром,Анечка....
0

#216 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 23:24

Всем привет! скажите плиз для чего нужно еще одно окошко которое находится на целиндре? (там должно быть в нем масло?). кто знает за цепью нужно как-то ухаживать или смазывать? :)
0

#217 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 08:11

Просмотр сообщенияbaikersss (22.9.2008, 0:44) писал:

Всем привет! скажите плиз для чего нужно еще одно окошко которое находится на целиндре? (там должно быть в нем масло?). кто знает за цепью нужно как-то ухаживать или смазывать? :)

КОНЕЧНО если не хочеш чтоб она в самый неподходящий момент не порвалась!надо мыть её (можно керосином) каждые 1000 км и после каждого дождя!
и смазывать желательно каждые 500 км. купи специальную смазку для цепи! я пользуюсь ELF - ом меня она вполне устраивает цепь тянется медленно подтягиваю примерно раз в 700-800 км.
0

#218 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 15:55

м..да,
neo19802 а ты резину уже на асвальте палил?
Сильно дымит?или тока резиновая стружка остается?
0

#219 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:14

Всем привет! столкнулся с маленькой проблемкой! при езде у моца бывают (редко) перебои ввиде маленького хлопка!
проехав на свечке 60 км выкрутил ее! нагара вообще нет! она как новая в смысле белая даже нет налета! а она ведь должна быть керпичного или песочного цвета. Кто подскажет! мне нужно крутить маленький болт находящийся на карбе в самом низу!? верхним я обороты выставил уже давно 1.5 тыс. а вот воздуха наверно много. подскажите в какую сторону идет уменьшение воздуха! МОЖЕТ в этом причина когда мот иногда пчихает. Спасибо за ранее.
Что интересно свечку первую поменял практически сразу! так как она постоянно была черная! поставил новую так она стала белая как и купил! вообщем свечи китайские лажа полная (или бракованная попалась)
0

#220 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 22:02

Цитата

Всем привет! столкнулся с маленькой проблемкой! при езде у моца бывают (редко) перебои ввиде маленького хлопка!
проехав на свечке 60 км выкрутил ее! нагара вообще нет! она как новая в смысле белая даже нет налета! а она ведь должна быть керпичного или песочного цвета. Кто подскажет! мне нужно крутить маленький болт находящийся на карбе в самом низу!? верхним я обороты выставил уже давно 1.5 тыс. а вот воздуха наверно много. подскажите в какую сторону идет уменьшение воздуха! МОЖЕТ в этом причина когда мот иногда пчихает. Спасибо за ранее.
Что интересно свечку первую поменял практически сразу! так как она постоянно была черная! поставил новую так она стала белая как и купил! вообщем свечи китайские лажа полная (или бракованная попалась)

Закручивая винт уменьшаеш количество воздуха,и наоборот-откручивая увеличиваеш(обедняеш смесь).Да,хлопки бывают!Я так понял(из личного опыта)к этому приводит следующее: 1)мот не прогрет достаточно, 2)неправильная смесь,3)заканчивается бензин(хотя визуально он ещё есть,но его мало и поэтому возникают перебои с полачей бензина-воздух попадает в топливопровод).
0

#221 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:41

Всем Привет!!! кто нибудь ставил на мот свечку фирмы Denso? Если кто ставил и работает класс дайте плиз маркировку свечи! Так-как в наше время NGK качественную свечку трудно найти! :rolleyes:
0

#222 Пользователь офлайн   baikersss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 08:40

Всем привет! на обкатке клапана должно быть слышно? у меня они прослушываются в виде небольшого металического звона! или для этого моца это нормальное состояние????
0

#223 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 12:44

Цитата

Всем привет! на обкатке клапана должно быть слышно? у меня они прослушываются в виде небольшого металического звона! или для этого моца это нормальное состояние????

Привет!Звона нет,но под нагрузкой иногда чуствуются.А когда у тебя звенит!?Пробуй подрегулировать.
0

#224 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:16

Запчасти на Venom и многии другие мотоциклы и скутера ктайского производства
0

#225 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:11

Цитата

Запчасти на Venom и многии другие мотоциклы и скутера ктайского производства

СПАСИБО!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

18 человек читают эту тему
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей