МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#128
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:09
Цитата
неполенись перечитай старую тему я там выкладовал все что тебе нужно
#129
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:29
Цитата
на всех остальных проводах импульсное напряжение
единственный способ проверки комутатора на специальном стенде
иначе все слишком расплывчато, бывает так что выглядит рабочим а углы опережения не те дает на оборотах выше холостых
в твоем случае лутьше одолжить комутатор и поставить вместо своего
если не поможит копай проводку
#131
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:46
#132
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:50
#133
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 18:51
rulik-sitar (15.9.2008, 17:10) писал:
я использовал дедовский способ. выкручивал свечу заткнул пальцем отверстие и проворачивал против часовой за крыльчатку , при такте сжатия палец будет выталкивать давлением в этот момент останавливаемся , берем фонарик (я использовал свето диод на проводках припаянный ) и наблюдаем через свечное отверстие как поршень подходит к ВМТ . Я ВМТ поймал с третьего раза там-же видно и клапана , они должны быть закрыты. кстати ради интереса решил заглянуть в смотровое окошко со стороны генератора , и О ЧУДО! я нашел долгожданную метку . она не вертикальная а горизонтальная в самом верху ,четко в размер прорези в окошке сверху,раньше я ее не замечал т.к. пользовался переноской, а когда посветил свето диодом в самый верх тогда и увидел. Она находится по ходу движения после двух вертикальных примерно в 1.5-2 см. после второй риски.
#134
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:02
serg2008 (14.9.2008, 13:05) писал:
<a href="http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpThumb.php?src=/home/----------- реклама запрещена -----------/data/www/----------- реклама запрещена -----------.com.ua/products_images/1210953764_0.jpg" target="_blank">http://www.----------- реклама запрещена -----------.com.ua/lib/phpthumb/phpTh...210953764_0.jpg</a>
Серег скинь в личку .
#135
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:21
Хорошо! А как ты узнал что это имено ТА метка? Она чемто отличается? И в какое смотровое окно ты смотрел?(место разположение опиши, нужно ли снимать пластик?)
#136
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:48
genri_grin (15.9.2008, 2:49) писал:
если не поможит копай проводку
Генри вопрос к тебе по поводу датчика, ответь пожалуйста:
Каков принцип работы датчика съема положения с маховика магнитно-резисторный (датчик Холла) или индукционный (катушка)?
Его я от проводки не отключал. Я к тому что не мог ли я подпалить датчик?
Заказал новый коммутатор жду. 300 грн.
В поисках нашел, что есть Race CDI, кто знает чем они приятней чем обычные (стоковые) ?
Еще нашел кит для двигателя CN250 он же 172MM

Движок станет 300 см2. Желающее есть? Цена у буржуев 500-600 у.е.
Смотреть здесь:
#137
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:23
rulik-sitar (15.9.2008, 19:41) писал:
Хорошо! А как ты узнал что это имено ТА метка? Она чемто отличается? И в какое смотровое окно ты смотрел?(место разположение опиши, нужно ли снимать пластик?)
СО СТОРОНЫ ПОМПЫ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБОЧКА ХРОМОВАЯ С ПРОРЕЗЬЮ ПОД ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ. Я ВМТ ВЫСТАВЛЯЛ В АОЧУЮ, ОШИБКА МАКСИМУМ НА 5 ГРАДУСОВ . В ПОСЛЕДСТВИИ И ОТЫСКАЛ МЕТКУ.
#138
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:21
Подскажите, уровень масла смотрится на выкрученном щупе, или же его надо аккуратно вкрутить-выкрутить?
И второй вопрос - как снимать стартёр? На скольки болтах он держится? Нужно ли сливать масло из картера?
#139
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:49
#140
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:59
Моя красавица немножко отдыхает пока дождь. Поставил шумку, везде подтянул, уплотнил, клапана настоил - холостые держит(есть вопросы, но после тэста на дороге).
#141
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:30
Смотреться задранный клюв будет отвератительно. Обдуваемость водителя лечится нормальным экипом.
А дорожный просвет как по мне то вполне сносный. Часто приходится ездить по грунтовым дорогам, ещё ниразу на кочках дном не чиркал.
Ну ты давай, колесо подцепи, а мы потом подумаем )))....
#142
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:59

Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.
В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...
На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу

#143
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 17:49
IgrIk (16.9.2008, 17:19) писал:

Заменил большинство шлангов на армированные. Чуть по-другому провел шланги охлаждения.
К стартёру решил не лезть.
В планах (ох как много...) : армированные тормозные шланги, синтетические колодки Ferodo или аналог, галогеновые главные фары, гелеевый аккум, свеча NGK, боковые сумки (в льюисе куплю, с креплениями разберусь)...
На всё нужны деньги, которые надо заработать.... так что не всё сразу

колодки Ferodo или аналог ,от какой модели подходят? если осталась коробка скинь каталожный номерок.
#144
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:45
Какие-нибудь точно подойдут

#145
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:21
#146
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 02:45
по поводу настройки клапанов
точность выставления точки до градуса не нужна (кто видел хоть раз распредвал с кулачками и представляет себе как это работает поймет)
но для особых параноиков сообщяю верхней мертвой точке на генераторе соответствует риска ( Т ) (нужен фонарик)
но не забывайте что в четырехтактном двигателе две верхних мертвых точки
остальные риски на генераторе нужны для выставления угла опережения зажигания
2 Uncle_F
датчик индукционный сопротивление в пределах 50-170 Ом
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе
на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит
а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)
2 Shrek_dndz
новый диск в раене 300грн
да кстаит если кто знает где у нас можно зделать армированный тормазной шланг с подходящими фитингами дайте знать пожалуса
#147
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 12:22
Цитата
Спасибо, сегодня сам пробежался по магазинам 420-430грн - дороговато, наверно прийдётся прокатывать старый

#148
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:26
genri_grin (17.9.2008, 6:05) писал:
меряеш между бело-красным и массой
сопротивление обмотки зажигания 50-250 Ом
на блокировочном проводе не должно быть массы
все измерения производить при отключенном комутаторе
на нашу модель тюненгова комутатора насколько я знаю нет (покрайней мере по каталогам) все что придлогают это на 150сс нам не подходит
а вот поршня эта нам подходит (только как ее доставить к нам???)
Спасибо за ответы!
Тюнинговая модель коммутатора есть на том же сайте или тут
По поршне указаны дилеры по всем регионам, просмотреть что есть поближе или откуда уже возят и заказать.Я пока финансово не готов 500-600 баксов еще вложить.
Не познал еще до конца, 250 кубиков на что способны

А сайт MRP за ночь конкретно изменился
на всяк случай поршня идет по кодом MRP CN 300, CDI - MRP CDI 250cc
Сообщение отредактировал Uncle_F: 17 Сентябрь 2008 - 23:35
#149
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 04:49
-распредвал отличный
-кольца-чуть в маслосьемных больше зазор,а так отлично.
-цилиндр вообще отличный
Буду ломать дальше головку(прийдется делать наверное новое седло клапана).
#150
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 07:38