HONDA SILVER WING
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:34
Впечатлила. порвала мою SHшку как Тузик грелку.
Кто нибудь с ней имел дело, есть ли возможность приобрести, цены,
запчасти, документы, управляемость.... словом кто что знает?
С чем её можно сравнить?
Другие ответы в этой теме
#227
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:10
#228
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:02
#229
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:36
silverwing.mpg (2,04МБ)
Количество загрузок:: 208
small_DSC_0577.jpg (54,8К)
Количество загрузок:: 244
small_DSC_0578.jpg (54,63К)
Количество загрузок:: 242
small_DSC_0579.jpg (53,46К)
Количество загрузок:: 249
#231
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:03
А щас задумался, если ехать с пассажиром, куда все ложить, особенно карематы? Они просто не снизу ни сверху с сильвером не стыкуются?
Поделитесь опытом!
Кто то пробовал боковые кофры или сумки цепять?
#232
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 23:18
Palder (11.9.2008, 19:23) писал:
А щас задумался, если ехать с пассажиром, куда все ложить, особенно карематы? Они просто не снизу ни сверху с сильвером не стыкуются?
Поделитесь опытом!
Кто то пробовал боковые кофры или сумки цепять?
Боковые тряпишные сумки MOTO DETAIL ставил, в принципе не плохо, вместительно и очень удобно, при случае можно быстро снять, единственное что не понравилось так это что они уж очень быстро пыляться и пачкаются и вид так себе
Палатку советую крепить под спойлер (между спойлером и стопарём) на жгутах или просто веревке, мы так компанией постоянно ездием, причем не на малые расстояния
#233
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 23:31
видно плохо, но на увеличенных - видно
те же сумки текстильные, тот же принцип крепления.
под них, чтобы не затирать краску, можно наклеить лист прозрачной монтажной пленки (используется для наклейки оракала).
если сравнивать с пластиковыми, то
преимущества текстиля:
- не разобьются, если положишься на борт, более того - саммортизируют при падении,
- не требуют капитальных креплений,
- можно обе сумки нести на одном плече - одна на другой.
минусы текстиля:
- меньше аэродинамичны, макс.скорость - минус 10 км/ч
- обычно меньше вместительны,
- обладают меньшей степенью антивандальности.
#234
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:57
Палатку под спойлер тоже думал, она как раз туда хорошо влазит.
А вот стандартный каремат никуда не лезет, тем более два. Закрадывается мысль, что может надо карематы на какие то миникарематы поменять...
#235
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:51
Цитата
два каремата отлично вяжутся сверху сумок.
#236
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 12:40
#238
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:03
к сумкам полагается крепление, которое пропускается под (или над) седлом пассажира, и на две защелки с каждой стороны фиксирует сумки.
итого две сумки + 4 защелки.
внизу можно и не крепить, гружоные сумки не болтаются, главное под них либо сварить крепление, чтобы не царапать борт, либо наклеить на борт защитную пленку.
#239
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:28
И ещё вопрос: как на Сильвер ставить кофр, багажник ведь без дырок?
#240
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:30
moto-detail, самые больште. это комплект из трех, но третью (круглую) пользую как обычную.
прийдется сверлить крыло, без этого кофр никак.
#244
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:42
Arded-bej (27.8.2008, 15:04) писал:
Это навеяло увиденная около месяца назад, колона из немецких Сильверов (штук 5 с полной комплектацией
Были замечены в Коблево... и походу двигались они на Крым!
а как ты себе это предстовляешь??? хотя я не против
#245
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:47
#248
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:14
#250
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:51
Цитата
два крепления если расчитаны под сидушку на два болта. то третье - по центру крепления все равно необходимо засверливать.
все остальные крепления Гиви крепятся способом сверления.
не советую вышеуказанное крепление, т.к. оно расчитано на меньшую нагрузку.

Помощь
Тема закрыта


















