Расточка вариатора
#1
Отправлено 05 Май 2008 - 18:27
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 05 Май 2008 - 19:04
Нечупара (5.5.2008, 19:47) писал:
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?
уже неоднократно обсуждалось...
Эфективность не доказана...
Юзаем поиск...
Выше головы все равно не прыгнеш!!!
#3
Отправлено 06 Май 2008 - 12:08
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:21
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:44
Цитата
Цитата
нужно спиливать не до конца(оставить 1.5-2мм), а затем напильником загладить, чтобы выход роликов стал дальше(главное лишнее не сточить


После этой процедуры стачивают конус варика(делают его более плоским)
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 23:27
Цитата
Изменяя угол щеки, увеличивается сила трения между ремнем и щекой. Как минимум быстрее перегрев и более высокие требования к мощности мотора. Инженеры на заводах-производителях не зря все расчитывают. Хоть и с запасом, но это не всегда запас ресурса. Иногда запас работоспособности.
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:41
Нечупара (5.5.2008, 19:47) писал:
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?
Ну как не вспомнить безсмертные слова Паниковского: -Пилите Шура, пилите!
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:42
Прикрепленные файлы
-
DSC00356.JPG (35,6К)
Количество загрузок:: 1608 -
DSC00357.JPG (38,49К)
Количество загрузок:: 1660 -
DSC00358.JPG (38,74К)
Количество загрузок:: 1534 -
DSC00359.JPG (39,09К)
Количество загрузок:: 1526
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:47

#11
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 19:23
DRUM (13.9.2008, 18:04) писал:
если внимательно посмотреть то убрав эти выступы грузики будут опускаться вглубь подвижной щеки увеличив ее ход относительно втулки, что дает возможность ремню опустиьься ближе к центру.......
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:50
tirok (13.9.2008, 20:43) писал:
В заводском вариаторе отжимная пластина плотно соприкасается с телом щеки. И в каком положении грузы там будут - на глубину посадки ремня не влияет. Куда проще добавть шайбу соответствующей толщины и внешним диаметром собпадающим с диаметром втулки.
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:29
DRUM (13.9.2008, 23:10) писал:
у Yamahи растояние между шайбой и подвижной щекой 3мм. Убрав эти выступы оно сократилоссь до 1мм. При этом увеличиваеться ход подвижной щеки и соответственно становиться шире диапозон передачи
#16
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 11:46
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:06
долго работал с одним механиком который все обещал мне сделать из полтинника самолет путем тюнинга вариатора...
что то регулярно делал, воплощал какие-то идеи , но результат был не ахти... - или рывок есть или максималка...
как показала практика все его действия сводились к подставке шайб между щеками чтобы дольше держалась "1-я" передача и игра с задими колодкми сцепления и пружинами... короче толку особого не было....
недавно посоветовали чувачка который якобы тюнит вариаторы даже без скута... просто привозишь варик , говоришь что хочешь и он делает... дома ставишь и получаешь то что хочешь ...
я поговорил с ним... он взялся и таки да сделал... теперь и рывок есть и максималка увеличилась до 75-80 ...
чувак особо не скрывал как делал... поскольку грит сколько я вариков перепилил пока придрочился один бог знает так что так просто это не скопируешь... короче он бормашиной стачивает канавки грузиков и регулирует сцепление таким образом что получается нужный эффект... видими продрочился нужную кривую канавки вытачивать в зависимости от задач... вот так вот.... не знаю как это на ресурс скажется но дело покажет... зато наконецто ездишь и получаешь удовольствие....
#18
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 07:48
Только ремень надо подобрать длиннее.
На Дио делали мы так:вариатор с Сепии(он больше,меняли заднюю щеку)а задние шкивы подбирали с китайца(обточили по наруже), крышку и картер-где мешало убрали бором.
#19
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 01:03
Цитата
У Ямахи в стандарте подвижная щека выходит до упора, если не стоит огранечительная шайба. шоб ремень выходил дальше нужно немного спилить угол варика. Подпиливанием тока одних буртиков эфекта недаст никакого.
Цитата
Почему? Как там может увеличиться трение? Чашки у Ямахи сидят жестко на шлицах коленвала, поверхность чашек заполирована, случаев проскальзывания ремня небыло, износа ремня практически нету при длительной эксплуатации!
#20
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 22:24
#21
Отправлено 05 Февраль 2009 - 22:45
Прикрепленные файлы
-
MOV00287.3GP (534,22К)
Количество загрузок:: 597
#24
Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:04
Цитата
Все спидаки врут, у меня джог в стоке с потертым вариком ехал 80 по спидаку Дайлима 125, это не показатель.
#25
Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:34