MOTOUA.NET: Расточка вариатора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Расточка вариатора

#1 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 05 Май 2008 - 18:27

Вобщем решил я растачить варик, знакомые просят 50 гривен, и что там надо точить не хотят говорить как-будто ето военная тайна, ну и ладно пускай рубят капусту.
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Май 2008 - 19:04

Просмотр сообщенияНечупара (5.5.2008, 19:47) писал:

Вобщем решил я растачить варик, знакомые просят 50 гривен, и что там надо точить не хотят говорить как-будто ето военная тайна, ну и ладно пускай рубят капусту.
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?

уже неоднократно обсуждалось...
Эфективность не доказана...
Юзаем поиск...
Выше головы все равно не прыгнеш!!!
0

#3 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Май 2008 - 12:08

а что они тебе обещают за ети 50грн?прирост разгона или максималки?Тупая трата 50грн.Сточят тибе чуть втулку и все!Писец.Народ,на такие провокуации идти низя(((
0

#4 Пользователь офлайн   Norbert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 31 Август 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:21

При правильной расточке немного улучьшается динамика, а скорость увеличивается на 10-15 км. При этом если стоит CDI с ограничителем, то срабатывать он будет не при 55-60, а при 70-75км. Достигается это за счет изменения передаточного числа вариатора(ремень выкидывает намного дальше)
0

#5 Пользователь офлайн   Norbert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 31 Август 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:44

Цитата

Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?


Цитата

бортики там где ролики ходят

нужно спиливать не до конца(оставить 1.5-2мм), а затем напильником загладить, чтобы выход роликов стал дальше(главное лишнее не сточить :blink: , а то ролики повылетают :( ).
После этой процедуры стачивают конус варика(делают его более плоским)
0

#6 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 23:27

Цитата

После этой процедуры стачивают конус варика(делают его более плоским)

Изменяя угол щеки, увеличивается сила трения между ремнем и щекой. Как минимум быстрее перегрев и более высокие требования к мощности мотора. Инженеры на заводах-производителях не зря все расчитывают. Хоть и с запасом, но это не всегда запас ресурса. Иногда запас работоспособности.
0

#7 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:41

Просмотр сообщенияНечупара (5.5.2008, 19:47) писал:

Вобщем решил я растачить варик, знакомые просят 50 гривен, и что там надо точить не хотят говорить как-будто ето военная тайна, ну и ладно пускай рубят капусту.
Вобщем мне расказали как ето делается, нужно спилить турбинкой акуратно бортики там где ролики ходят, однако сказали что там есть какойто нюанс, вот какой именно мне не известно, что думают знатоки?

Ну как не вспомнить безсмертные слова Паниковского: -Пилите Шура, пилите!
0

#8 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:42

вот пример:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00356.JPG (35,6К)
    Количество загрузок:: 1608
  • Прикрепленный файл  DSC00357.JPG (38,49К)
    Количество загрузок:: 1660
  • Прикрепленный файл  DSC00358.JPG (38,74К)
    Количество загрузок:: 1534
  • Прикрепленный файл  DSC00359.JPG (39,09К)
    Количество загрузок:: 1526

0

#9 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:47

после данной переделки ремень опускается ниже и улудшается динамика, а скорость остается прежней. :)
0

#10 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 16:44

Просмотр сообщенияtirok (13.9.2008, 15:07) писал:

после данной переделки ремень опускается ниже и улудшается динамика, а скорость остается прежней. :)

Интересно за щет чего он опускается ниже? Как влияет внутренние изменения чашки вариатора на положение ремня на внешней стороне?
0

#11 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 19:23

Просмотр сообщенияDRUM (13.9.2008, 18:04) писал:

Интересно за щет чего он опускается ниже? Как влияет внутренние изменения чашки вариатора на положение ремня на внешней стороне?

если внимательно посмотреть то убрав эти выступы грузики будут опускаться вглубь подвижной щеки увеличив ее ход относительно втулки, что дает возможность ремню опустиьься ближе к центру.......
0

#12 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:50

Просмотр сообщенияtirok (13.9.2008, 20:43) писал:

если внимательно посмотреть то убрав эти выступы грузики будут опускаться вглубь подвижной щеки увеличив ее ход относительно втулки, что дает возможность ремню опустиьься ближе к центру.......

В заводском вариаторе отжимная пластина плотно соприкасается с телом щеки. И в каком положении грузы там будут - на глубину посадки ремня не влияет. Куда проще добавть шайбу соответствующей толщины и внешним диаметром собпадающим с диаметром втулки.
0

#13 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:29

Просмотр сообщенияDRUM (13.9.2008, 23:10) писал:

В заводском вариаторе отжимная пластина плотно соприкасается с телом щеки. И в каком положении грузы там будут - на глубину посадки ремня не влияет. Куда проще добавть шайбу соответствующей толщины и внешним диаметром собпадающим с диаметром втулки.

у Yamahи растояние между шайбой и подвижной щекой 3мм. Убрав эти выступы оно сократилоссь до 1мм. При этом увеличиваеться ход подвижной щеки и соответственно становиться шире диапозон передачи
0

#14 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:48

Просмотр сообщенияtirok (14.9.2008, 8:49) писал:

у Yamahи растояние между шайбой и подвижной щекой 3мм. Убрав эти выступы оно сократилоссь до 1мм. При этом увеличиваеться ход подвижной щеки и соответственно становиться шире диапозон передачи

вернее не шайбой а отжимной пластиной
0

#15 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:39

это осеннее обострение? :rolleyes:
0

#16 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 11:46

я это ноу-хау испытал еще 2 года назад. В моем ямаховском вариаторе если спилить эти упоры, то грузики попарно упирались друг в друга. Для этого я ставил 3 грузика с удвоенным весом и бОльшим диаметром (по моему с сузуки), потому что меня интересовала максималка.
0

#17 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:06

из моей практики....
долго работал с одним механиком который все обещал мне сделать из полтинника самолет путем тюнинга вариатора...
что то регулярно делал, воплощал какие-то идеи , но результат был не ахти... - или рывок есть или максималка...
как показала практика все его действия сводились к подставке шайб между щеками чтобы дольше держалась "1-я" передача и игра с задими колодкми сцепления и пружинами... короче толку особого не было....
недавно посоветовали чувачка который якобы тюнит вариаторы даже без скута... просто привозишь варик , говоришь что хочешь и он делает... дома ставишь и получаешь то что хочешь ...
я поговорил с ним... он взялся и таки да сделал... теперь и рывок есть и максималка увеличилась до 75-80 ...
чувак особо не скрывал как делал... поскольку грит сколько я вариков перепилил пока придрочился один бог знает так что так просто это не скопируешь... короче он бормашиной стачивает канавки грузиков и регулирует сцепление таким образом что получается нужный эффект... видими продрочился нужную кривую канавки вытачивать в зависимости от задач... вот так вот.... не знаю как это на ресурс скажется но дело покажет... зато наконецто ездишь и получаешь удовольствие....
0

#18 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 07:48

Народ привет!Че вы уперлись только в варик?Если разобрать раздвижные шкивы под сцеплением то там увидете: штифты в наклонных каналах.На заводе канал не делают впритык к сцеплению-пропилите больше и шкивы будут расходиться шире.
Только ремень надо подобрать длиннее.
На Дио делали мы так:вариатор с Сепии(он больше,меняли заднюю щеку)а задние шкивы подбирали с китайца(обточили по наруже), крышку и картер-где мешало убрали бором.
0

#19 Пользователь офлайн   Norbert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 31 Август 08

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 01:03

Цитата

у Yamahи растояние между шайбой и подвижной щекой 3мм. Убрав эти выступы оно сократилоссь до 1мм. При этом увеличиваеться ход подвижной щеки и соответственно становиться шире диапозон передачи


У Ямахи в стандарте подвижная щека выходит до упора, если не стоит огранечительная шайба. шоб ремень выходил дальше нужно немного спилить угол варика. Подпиливанием тока одних буртиков эфекта недаст никакого.

Цитата

Изменяя угол щеки, увеличивается сила трения между ремнем и щекой


Почему? Как там может увеличиться трение? Чашки у Ямахи сидят жестко на шлицах коленвала, поверхность чашек заполирована, случаев проскальзывания ремня небыло, износа ремня практически нету при длительной эксплуатации!
0

#20 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 22:24

менять угол вариатора нельзя, иначе он не будет совпадать с углом ремня и их площадь соприкосновения уменьшится. Уменьшить передаточное отношение можно равномерно спилив вариатор и крыльчатку в месте их соприкосновения и немного укоротив втулку. Но если спилить лишнее, то ремень упрется в сварочный шов в торкдрайвере (для Ямахи) и порвется. Чтобы этого не случилось, нужно по немногу спиливать и смотреть на зубья ремня. Когда на них появится след от шва, то значит хватит пилить и поставить между вариатором и крыльчаткой тонкую (смотря на сколько перепилил) ограничительную шайбу.
0

#21 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 05 Февраль 2009 - 22:45

Вот так ездила моя Ямаха после переточки вариатора. Все в стоке...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MOV00287.3GP (534,22К)
    Количество загрузок:: 597

0

#22 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:52

70 :tralala:

Сообщение отредактировал Vlad: 06 Февраль 2009 - 13:55

0

#23 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:41

:zaec: :) 82км/ч. рядом лид стокубовый ехал....
0

#24 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:04

Цитата

82км/ч. рядом лид стокубовый ехал....

Все спидаки врут, у меня джог в стоке с потертым вариком ехал 80 по спидаку Дайлима 125, это не показатель.
0

#25 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:34

не спорю, но раньше с тем же лидом было 67км/ч. Результат заметен...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей