Страница 1 из 1
Инжектор
#1
Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:02
Товарищи, может кто поможет советом. Снял инжектор и сильно удивился. Когда заводишь, уж ОЧЕНЬ мало топлива он выдает. Или так и должно быть?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:04
Просто для того, что бы скут завелся я шприцем в цилиндр заливал 1 мл. бензина. И на этом количестве топлива он работает 2 секунды
#4
Отправлено 13 Июнь 2006 - 20:08
Можно и так сказать. Изначально я грешил на сам инжектор. Думал, что он не работает. Я его снял и подключил 9-вольтовую батарейку... Инжектор поклацал. Залил в него топливо шприцом, опять же подсоединил к батарейки, и он соответственно опять поклацал и пропустил сквозь себя залитое топливо.
Но!!!!! В априльи 2 инжектора. Эксперименты я ставил на вторым, так называемым "распылителем". Первичный же инжектор только выдает нужную порцию смеси во вторичный. Соответственно у меня вопрос..... Как узнать какую порцию он должен выдавать????
Но!!!!! В априльи 2 инжектора. Эксперименты я ставил на вторым, так называемым "распылителем". Первичный же инжектор только выдает нужную порцию смеси во вторичный. Соответственно у меня вопрос..... Как узнать какую порцию он должен выдавать????
#5
Отправлено 13 Июнь 2006 - 20:10
Олег, я уже просто в панике. Я не могу понять почему этот итальянец
отказывается со мной сотрудничать


#6
Отправлено 14 Июнь 2006 - 09:29
warlock (13.6.2006, 21:30) писал:
Олег, я уже просто в панике. Я не могу понять почему этот итальянец
отказывается со мной сотрудничать 


чето мне со вторым инжектором неясно? может ты что путаеш давай ка все фоткай а то еще долго будем решать проблему...
гдето у меня был журнал голандский с разрезом мотора Дитеч на обложке но немогу его найти...
#7
Отправлено 14 Июнь 2006 - 10:44
ДВОЙНОЙ ВПРЫСК
Итак, DiTech. И бензин, и масло в данной системе поступают из резервуаров посредством специальных электронасосов, управляемых мозгами всей системы – ECU (Electronic Control Unit), так как количество подаваемого топлива и масла должно точно дозироваться. Особого внимания заслуживает бензонасос (Electronic Fuel Pump), способный развивать давление примерно в шесть атмосфер, несмотря на низкое потребление энергии в сравнении с традиционными насосами. От бензонасоса топливо поступает к головке цилиндра, в верхнюю часть которой и вмонтирована вся система впрыска (Air-Fuel Rail). Она состоит из трех основных частей.[u]
Первичный инжектор (Fuel Injector) представляет собой обычную форсунку, проверенную годами эксплуатации этих устройств на автомобилях. Но здесь она выполняет лишь подготовительную роль – подает ровно необходимое количество топлива уже непосредственному (вторичному) инжектору, то есть ее задача – лишь отмерить количество бензина, необходимого на очередном такте работы двигателя. Информация об этом количестве подается с центрального процессора системы (ECU).
Непосредственный инжектор (Direct Injector) отвечает за распыление бензина в воздушном потоке, нагнетаемом воздушным компрессором и впрыск распыленного топлива уже непосредственно в камеру сгорания в определенный момент (всем этим снова управляет ECU). Работа непосредственного инжектора коренным образом влияет на работу всего двигателя. Чем лучше бензин будет распылен в воздухе, тем оптимальнее идут процессы горения в цилиндре. Точность работы этого устройства нетрудно оценить на следующем примере. Автомобильные инжекторы распыляют бензин на частицы размером около 50 микрон, в то время как система DiTech – всего около восьми микрон.
Ну и последнее, третье, звено системы впрыска – регулятор давления в системе (Pressure Regulator), которое нужно поддерживать постоянным, чтобы обеспечить точное и прогнозируемое открытие клапана непосредственного впрыска.
Воздушный компрессор (Air Compressor), подающий воздух под давлением около пяти атмосфер в непосредственный инжектор, приводится от эксцентрика, установленного на коленвале. Такое решение позволило отойти от значительного усложнения конструкции, которое неизбежно при использовании внешнего компрессора.
Центральный микропроцессор (ECU) – мозг всей системы. Он обеспечивает слаженную работу всех устройств, в частности:
* определяет количество впрыскиваемого топлива;
* определяет момент, в который происходит впрыск;
* определяет момент, в который происходит зажигание;
* управляет масло- и бензонасосом.
Количество всасываемого через воздушный фильтр воздуха регулируется механической дроссельной заслонкой (Throttle Body), установленной перед впускным коллектором. Управляется заслонка, естественно, ручкой газа. Но ведь ручка газа должна управлять еще и количеством подаваемого топлива? Верно. Для этого дроссельная заслонка оборудована еще и электронным датчиком ее положения (TPS – Throttle Position Sensor), сродни тому, что используется на автомобильных инжекторных системах.
Итак, DiTech. И бензин, и масло в данной системе поступают из резервуаров посредством специальных электронасосов, управляемых мозгами всей системы – ECU (Electronic Control Unit), так как количество подаваемого топлива и масла должно точно дозироваться. Особого внимания заслуживает бензонасос (Electronic Fuel Pump), способный развивать давление примерно в шесть атмосфер, несмотря на низкое потребление энергии в сравнении с традиционными насосами. От бензонасоса топливо поступает к головке цилиндра, в верхнюю часть которой и вмонтирована вся система впрыска (Air-Fuel Rail). Она состоит из трех основных частей.[u]
Первичный инжектор (Fuel Injector) представляет собой обычную форсунку, проверенную годами эксплуатации этих устройств на автомобилях. Но здесь она выполняет лишь подготовительную роль – подает ровно необходимое количество топлива уже непосредственному (вторичному) инжектору, то есть ее задача – лишь отмерить количество бензина, необходимого на очередном такте работы двигателя. Информация об этом количестве подается с центрального процессора системы (ECU).
Непосредственный инжектор (Direct Injector) отвечает за распыление бензина в воздушном потоке, нагнетаемом воздушным компрессором и впрыск распыленного топлива уже непосредственно в камеру сгорания в определенный момент (всем этим снова управляет ECU). Работа непосредственного инжектора коренным образом влияет на работу всего двигателя. Чем лучше бензин будет распылен в воздухе, тем оптимальнее идут процессы горения в цилиндре. Точность работы этого устройства нетрудно оценить на следующем примере. Автомобильные инжекторы распыляют бензин на частицы размером около 50 микрон, в то время как система DiTech – всего около восьми микрон.
Ну и последнее, третье, звено системы впрыска – регулятор давления в системе (Pressure Regulator), которое нужно поддерживать постоянным, чтобы обеспечить точное и прогнозируемое открытие клапана непосредственного впрыска.
Воздушный компрессор (Air Compressor), подающий воздух под давлением около пяти атмосфер в непосредственный инжектор, приводится от эксцентрика, установленного на коленвале. Такое решение позволило отойти от значительного усложнения конструкции, которое неизбежно при использовании внешнего компрессора.
Центральный микропроцессор (ECU) – мозг всей системы. Он обеспечивает слаженную работу всех устройств, в частности:
* определяет количество впрыскиваемого топлива;
* определяет момент, в который происходит впрыск;
* определяет момент, в который происходит зажигание;
* управляет масло- и бензонасосом.
Количество всасываемого через воздушный фильтр воздуха регулируется механической дроссельной заслонкой (Throttle Body), установленной перед впускным коллектором. Управляется заслонка, естественно, ручкой газа. Но ведь ручка газа должна управлять еще и количеством подаваемого топлива? Верно. Для этого дроссельная заслонка оборудована еще и электронным датчиком ее положения (TPS – Throttle Position Sensor), сродни тому, что используется на автомобильных инжекторных системах.
#8
Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:36
Наконец-то я его завел... )))))))))))))
Но... есть проблемка. Обороты немного высоковаты - это раз. И иногда падает мощность - это два.
От чего это может быть? Плохо прочищен инжектор?
Просто я его чистил в домашних условиях
Но... есть проблемка. Обороты немного высоковаты - это раз. И иногда падает мощность - это два.
От чего это может быть? Плохо прочищен инжектор?
Просто я его чистил в домашних условиях
#9
Отправлено 16 Июнь 2006 - 23:03
warlock (16.6.2006, 16:56) писал:
Наконец-то я его завел... )))))))))))))
Но... есть проблемка. Обороты немного высоковаты - это раз. И иногда падает мощность - это два.
От чего это может быть? Плохо прочищен инжектор?
Просто я его чистил в домашних условиях
Но... есть проблемка. Обороты немного высоковаты - это раз. И иногда падает мощность - это два.
От чего это может быть? Плохо прочищен инжектор?
Просто я его чистил в домашних условиях
да это может быть ...
попробуй снять и снова хорошенько вычистить (не использовать металических предметов при чистке)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1