MOTOUA.NET: Инжектор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Инжектор

#1 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:02

Товарищи, может кто поможет советом. Снял инжектор и сильно удивился. Когда заводишь, уж ОЧЕНЬ мало топлива он выдает. Или так и должно быть?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:04

Просто для того, что бы скут завелся я шприцем в цилиндр заливал 1 мл. бензина. И на этом количестве топлива он работает 2 секунды
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:55

Просмотр сообщенияwarlock (13.6.2006, 20:24) писал:

Просто для того, что бы скут завелся я шприцем в цилиндр заливал 1 мл. бензина. И на этом количестве топлива он работает 2 секунды

тоесть форсунка (которую ты снял)чистая но кол топлива которое она подает слишком мало для пуска и работы мотора?
0

#4 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 20:08

Можно и так сказать. Изначально я грешил на сам инжектор. Думал, что он не работает. Я его снял и подключил 9-вольтовую батарейку... Инжектор поклацал. Залил в него топливо шприцом, опять же подсоединил к батарейки, и он соответственно опять поклацал и пропустил сквозь себя залитое топливо.
Но!!!!! В априльи 2 инжектора. Эксперименты я ставил на вторым, так называемым "распылителем". Первичный же инжектор только выдает нужную порцию смеси во вторичный. Соответственно у меня вопрос..... Как узнать какую порцию он должен выдавать????
0

#5 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 20:10

Олег, я уже просто в панике. Я не могу понять почему этот итальянец :) отказывается со мной сотрудничать ;)
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Июнь 2006 - 09:29

Просмотр сообщенияwarlock (13.6.2006, 21:30) писал:

Олег, я уже просто в панике. Я не могу понять почему этот итальянец :) отказывается со мной сотрудничать ;)

чето мне со вторым инжектором неясно? может ты что путаеш давай ка все фоткай а то еще долго будем решать проблему...
гдето у меня был журнал голандский с разрезом мотора Дитеч на обложке но немогу его найти...
0

#7 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 14 Июнь 2006 - 10:44

ДВОЙНОЙ ВПРЫСК
Итак, DiTech. И бензин, и масло в данной системе поступают из резервуаров посредством специальных электронасосов, управляемых мозгами всей системы – ECU (Electronic Control Unit), так как количество подаваемого топлива и масла должно точно дозироваться. Особого внимания заслуживает бензонасос (Electronic Fuel Pump), способный развивать давление примерно в шесть атмосфер, несмотря на низкое потребление энергии в сравнении с традиционными насосами. От бензонасоса топливо поступает к головке цилиндра, в верхнюю часть которой и вмонтирована вся система впрыска (Air-Fuel Rail). Она состоит из трех основных частей.[u]
Первичный инжектор (Fuel Injector) представляет собой обычную форсунку, проверенную годами эксплуатации этих устройств на автомобилях. Но здесь она выполняет лишь подготовительную роль – подает ровно необходимое количество топлива уже непосредственному (вторичному) инжектору, то есть ее задача – лишь отмерить количество бензина, необходимого на очередном такте работы двигателя. Информация об этом количестве подается с центрального процессора системы (ECU).
Непосредственный инжектор (Direct Injector) отвечает за распыление бензина в воздушном потоке, нагнетаемом воздушным компрессором и впрыск распыленного топлива уже непосредственно в камеру сгорания в определенный момент (всем этим снова управляет ECU). Работа непосредственного инжектора коренным образом влияет на работу всего двигателя. Чем лучше бензин будет распылен в воздухе, тем оптимальнее идут процессы горения в цилиндре. Точность работы этого устройства нетрудно оценить на следующем примере. Автомобильные инжекторы распыляют бензин на частицы размером около 50 микрон, в то время как система DiTech – всего около восьми микрон.
Ну и последнее, третье, звено системы впрыска – регулятор давления в системе (Pressure Regulator), которое нужно поддерживать постоянным, чтобы обеспечить точное и прогнозируемое открытие клапана непосредственного впрыска.
Воздушный компрессор (Air Compressor), подающий воздух под давлением около пяти атмосфер в непосредственный инжектор, приводится от эксцентрика, установленного на коленвале. Такое решение позволило отойти от значительного усложнения конструкции, которое неизбежно при использовании внешнего компрессора.
Центральный микропроцессор (ECU) – мозг всей системы. Он обеспечивает слаженную работу всех устройств, в частности:
* определяет количество впрыскиваемого топлива;
* определяет момент, в который происходит впрыск;
* определяет момент, в который происходит зажигание;
* управляет масло- и бензонасосом.
Количество всасываемого через воздушный фильтр воздуха регулируется механической дроссельной заслонкой (Throttle Body), установленной перед впускным коллектором. Управляется заслонка, естественно, ручкой газа. Но ведь ручка газа должна управлять еще и количеством подаваемого топлива? Верно. Для этого дроссельная заслонка оборудована еще и электронным датчиком ее положения (TPS – Throttle Position Sensor), сродни тому, что используется на автомобильных инжекторных системах.
0

#8 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:36

Наконец-то я его завел... )))))))))))))

Но... есть проблемка. Обороты немного высоковаты - это раз. И иногда падает мощность - это два.
От чего это может быть? Плохо прочищен инжектор?
Просто я его чистил в домашних условиях
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2006 - 23:03

Просмотр сообщенияwarlock (16.6.2006, 16:56) писал:

Наконец-то я его завел... )))))))))))))

Но... есть проблемка. Обороты немного высоковаты - это раз. И иногда падает мощность - это два.
От чего это может быть? Плохо прочищен инжектор?
Просто я его чистил в домашних условиях

да это может быть ...
попробуй снять и снова хорошенько вычистить (не использовать металических предметов при чистке)
0

#10 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:32

Разобрал инжектор и обнаружил такую вот фигню.... Я так понимаю, что это вода?
И еще один вопрос. Какое масло лучше заливать в Дитек?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  33.JPG (20,6К)
    Количество загрузок:: 211
  • Прикрепленный файл  22.JPG (17,72К)
    Количество загрузок:: 208
  • Прикрепленный файл  11.JPG (46,4К)
    Количество загрузок:: 207

0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 23:07

Просмотр сообщенияwarlock (21.6.2006, 20:52) писал:

Разобрал инжектор и обнаружил такую вот фигню.... Я так понимаю, что это вода?
И еще один вопрос. Какое масло лучше заливать в Дитек?

конечно синтетику он на нее расчитан.
мда похоже на воду, ну и дрянь же у вас в бак людям льют...
0

#12 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 08:16

Советовали залить масло "BP". Как оно ?
0

#13 Пользователь офлайн   net 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 Июль 07

Отправлено 08 Июль 2007 - 23:06

Просмотр сообщенияwarlock (13.6.2006, 19:22) писал:

Товарищи, может кто поможет советом. Снял инжектор и сильно удивился. Когда заводишь, уж ОЧЕНЬ мало топлива он выдает. Или так и должно быть?

<мой совет не лаз туда ато следующее будет помогите поставить карбюратор а это уж поверь не просто сталкиволся_<
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей