MOTOUA.NET: Мойка и смазка цепи - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мойка и смазка цепи

#1 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:21

Почитал про мойку цепи типа o-ring, некоторые цитаты (взято отсюда: http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=115 ):

Цитата

... бензин или керосин плохо растворяют состарившиеся цепные смазки. Зато запросто испортят уплотнительные колечки.

От души советуем: пользуйтесь только специальными очистителями мотоциклетных цепей - с ними можно работать, не снимая цепи с мотоцикла. Эти составы создавались целенаправленно для растворения цепных смазок, они обновляют (по крайней мере, должны - обещано) уплотнительные колечки. (Дополнительные ремонтно-профилактические приспособления в виде щеточек и кисточек - но не со стальной щетиной! - упростят и ускорят дело.) Струя смывки, вырвавшаяся из аэрозольного баллона, попадает под давлением в зазоры и в считанные секунды растворяет остатки смазки, более того, -выбивает ее из зазоров вместе с пылью и водой. И из-под роликов тоже. После чистки цепь обязательно просушите. Если растворитель не успеет испариться, свежей смазке трудновато будет просочиться в зазоры пар трения.

Смазывать цепь положено через каждые 500 км, после каждого дождя или если услышите характерный скрип песка. Смазку наносите на внутреннюю сторону цепи, медленно вращая заднее колесо. А закончив все процедуры, не спешите прокатиться - выждите 10-15 минут (в холода - 20-30) и только потом отправляйтесь в путь.

Рискну предположить, что неплохо бы после смазки прокрутить немного, чтобы внутрь лучше просочилось а затем лишнее сверху вытереть, чтобы не липли грязь-песок, и уж затем ждать застывания самзки. Но возможно ошибаюсь (навеяно опытом эксплуатации велосипедных цепей).

Вопросы:
1. Не мешает ли процессу защита цепи - надо ли ее снимать?
2. Т.к. центральной подножки у нас нет, то чтобы пройтись по всей цепи мот нужно прокатывать вперед (назад). Как то слабо представляю себе процесс таскания мота по всему двору :-) Нельзя ли каким то образом его приподнять, чтобы заднее колесо висело в воздухе? Может чего под раму в центре подложить? Но мешает труба выхлопа (а в случае R-ки еще и пластик, наверное, у меня не R-ка). Кто как выходит из положения?
3. Производят ли подобную процедуру на родном (или каком другом) сервисе и если "да", то сколько денюх дерут?
0


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#326 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:31

Там нужна головка на 8. Если хочешь, подъезжай ко мне в гараж, сниму крышку и заодно посмотрю сам, в каком состоянии у тя звезда.
0

#327 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:44

Если японского набора цепь+звезды нет для Хьюса.Может решить проблему заказом цепи нужного размера,а звезды могут зделать в Киеве,у Аскера есть контакт человека который делает передние вилки,траверсы,видел у него в станке и звезды(человек делает все это для наших кроссовиков).Очень толковый человек.
0

#328 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:48

Просмотр сообщенияВсеВлад (10.9.2008, 16:04) писал:

Если японского набора цепь+звезды нет для Хьюса.Может решить проблему заказом цепи нужного размера,а звезды могут зделать в Киеве,у Аскера есть контакт человека который делает передние вилки,траверсы,видел у него в станке и звезды(человек делает все это для наших кроссовиков).Очень толковый человек.

Цепь хондовскую вроде как должен у Яндера забрать. а вот насчет звезд. есть парни,стантеры на пл.Шевченка в гаражах. у них есть разные звезды..и под заказ они вытачивали. у них буду смотреть. спасибо за инфу
0

#329 Пользователь офлайн   BLADE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:46

Размеры подставки под маятник есть у кого-нибудь? Подошло время обслужить цепь, а мот 185кг весит и как-то не весело его тягать.
0

#330 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:00

Просмотр сообщенияВсеВлад (10.9.2008, 17:04) писал:

звезды могут зделать в Киеве,у Аскера есть контакт человека который делает передние вилки...


сказал что для хьюса может делать только задние (ведомые). ведущие (маленькие) не будет браться делать. сделает - но говорит мороки много, нету смысла. а задние только от 5 и более штук. для людей из клуба я со временем (как и говорил) сделаю звезды (и не только звезды - программа помощи в деталях) тупо по себестоимости.

человек реально уникальный. хоть и по своему странный. общий язык я с ним все таки нашел. во всяком случае мне так кажется
0

#331 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:13

Цитата

Если японского набора цепь+звезды нет для Хьюса.


все есть
цепи DID, RK, IRIS
звезды

под любой хьюс.

я уже писал, и не знаю откуда взлись слухи с дефицитом этих деталей.
0

#332 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:57

нужна ведомая, ведущая и цепь. цена вопроса?
0

#333 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:38

завтра нарисую. узнаю у игоря
0

#334 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:47

Цитата

нужна ведомая, ведущая и цепь. цена вопроса?

+1
точнее +2, если устроит цена возьму 2 комплекта
0

#335 Пользователь офлайн   ЖеньОК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 30 Июнь 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:10

Да мне тоже интересна Цена на звезды )))) ( особенно на заднюю) :)
0

#336 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:02

Патриотина давай колективные мойко-смазочные работы устроим а то мне одному грусно и пиффа хочеться :)
0

#337 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:23

Даня, я свій ланцюг теж угробив ;),
вже 3 втулки загубив.
Але за компанія можу помити :)
Я давно хотів тобі зателефонувати, та все руки не доходили :)
0

#338 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:50

А я тебе говорил что бы ты посмотрел состояние ведущей звезды и мне кажеться что у тебя так же как и у меня на Хюсе просто кривовато колесо стояло из за этого цепь криво под нагрузкой натягивалась ато больно цепь из стороны в сторону ходила когда мы твой мот вывесели. (Настройка цепи на Хюсе реально говняная немного перетянеш заднее колесо так эта металическая фигня с метками сразу гнеться а потом фиг ее нормально выровняеш ну и соответцтвенно фиг нормально колесо отцентруеш.
0

#339 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:59

Просмотр сообщенияDan4ik (11.9.2008, 11:10) писал:

... просто кривовато колесо стояло из за этого цепь криво под нагрузкой натягивалась...


Кто-нибудь может объяснить как правильно и точно отцентровать колесо, и как это потом проверить???? (только не говорите про метки, они приблизительные)
схема вопроса прилагается

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______1.jpg (40,79К)
    Количество загрузок:: 157

0

#340 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:02

Самое простое-это берешь любую длинную хрень (кусок доски, арматуры) или микрометр для точности)), замеряешь расстояние от маятника до колеса (диска) с одной стороны и с другой...вот и все...
0

#341 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:06

Читал о том как это делается на японцах,типа штангель циркулем замеряем расстояние между маятником и ободом т.е. расстояние должно быть одинаковым с двух сторон.Но на хью что-то этот номер не проходит вроди бы как если не ошибаюсь с правой стороны зазор должен быть на
5мм больше.Может светлые головы подскажут нам.
0

#342 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:08

Просмотр сообщенияSerg_rider (11.9.2008, 12:22) писал:

Самое простое-это берешь любую длинную хрень (кусок доски, арматуры) или микрометр для точности)), замеряешь расстояние от маятника до колеса (диска) с одной стороны и с другой...вот и все...

Вот они и подсказали...Но почемуто когда я на 250ке выставлял одинаковое расстояние,то мот как-то нехорошо ехал...
0

#343 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:40

я себе вчера натягивал цепь (эт у меня получилось) и пытался выставить колесо... мудохался, мудохался, так толком и не выставил..( со стороны звезды расстояние чуть больше получается.
чем грозит перекос колеса, в плане износа и в плане управления/безопасности???
0

#344 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:00

В плане износа как я подозреваю Ну Ооочень повышеный износ цепи и звезд. в плане управляймости хз я катался денек с перекосом в одну метку (из за долбаной немного погнутой железной фигни с отметками) и нифига не заметил. Но по идее при сильном перекосе байк в повороте должно колбасить ;)
0

#345 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:16

НАРОД выкладывайте мысли по поводу центровки заднего колеса, а то ГРОБИМ ТЕХНИКУ!!!

Сообщение отредактировал JaGGer: 11 Сентябрь 2008 - 12:17

0

#346 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:34

Ну как как? я вот например надеясь на одинаковую длинну этих болтов полностью закручивал а потом четко на одинаковое кол во оборотов выкручивал болты вроде ровно получалось, либо один раз уже помудохаться и лянейкой или еще как вымерять растояния до маятника отцентровать колесо а потом на одинаковое кол-во оборотов выкручивать обе гайки. Ну ето то что мне в голову пришло ;)
0

#347 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:05

Просмотр сообщенияDan4ik (11.9.2008, 14:54) писал:

Ну как как? я вот например надеясь на одинаковую длинну этих болтов полностью закручивал а потом четко на одинаковое кол во оборотов выкручивал болты вроде ровно получалось, либо один раз уже помудохаться и лянейкой или еще как вымерять растояния до маятника отцентровать колесо а потом на одинаковое кол-во оборотов выкручивать обе гайки. Ну ето то что мне в голову пришло :rolleyes:

дельный вариант...
заметил, что как выставил "по меткам" ось, а потом затигиваешь гайку(на оси) цепь слегка натягивается...
П.С. а по маятнику точно можно ориентироваться??

Сообщение отредактировал JaGGer: 11 Сентябрь 2008 - 14:08

0

#348 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:13

Да есть такое дело при затяжке болта на колесе, ну а вообще все эти операции намного проще выполнять когда мот вывешен тогда при затяжке колесо равномерно подвинеться ну а там только проверять не перетянута ли цепь если да то опять откручивать и немного попускать. Вобщем подставка рулит однозначно :rolleyes:
0

#349 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:32

Цитата

нужна ведомая, ведущая и цепь. цена вопроса?


Hyosung GT 250 R:
ведущая 13-зубая =16e
ведущая 14-зубая =18e

ведомая =25e

цепи
RK =86e
D.I.D. =77e
IRIS =70e

доставка стандартно 2-3 недели.
срочная доставка одного комплекта (1 неделя) +20е


апдейт:
форма заказа железяк добавлена здесь
http://motoua.net/zakaz/
0

#350 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 15:38

шарясь по motoua нашел вот такую интересную статейку...
"... и еще один фактор, что пагубно сказывается на управляемости, - непрямолинейность качения колес. Мотоцикл начнет тащить в сторону, почувствуете разницу в устойчивости при прохождении левых и правых поворотов... Поправить положение поможет правильная установка заднего колеса. Сделать это можно при помощи всего лишь ровной планки или доски. У всех современных спортбайков колеса разной ширины, поэтому нужно приложить доску к плоскости заднего колеса (как можно ближе к оси) и замерить расстояние между краем доски и передним колесом, которое должно стоять ровно. Затем повторите то же самое с другой стороны. Если геометрия вашего байка не нарушена, результаты замеров должны быть одинаковы. В противном случае, нужно отрегулировать заднюю ось до полного совпадения этих величин. Когда подобные операции не приведут к ожидаемому, то можете не сомневаться: рама, задний маятник или передняя вилка мотоцикла деформированы. Но когда все в порядке, а вам кажется, что байк управляется хуже, чем должен, не отчаивайтесь.""
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

72 человек читают эту тему
0 пользователей, 72 гостей, 0 скрытых пользователей