Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
#1
Отправлено 07 Март 2006 - 22:48
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Другие ответы в этой теме
#226
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:18
#227
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:11
#228
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:52
эт понятно, и поршень ессесьно я куплю скольцами и пальчиком! а лучше вообще отдать на хоненговку(вроде так пишеться )
как выбирать пошняя знаю. у меня богатое мотоциклетное прошлое! вот со скутерами только недавно связался. и, как оказалось, не зря! в городе скутеры вне конкуренции!
#229
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:19
Цитата
В стоке у Дио 8.5 гр.
Цитата
Поулчается у тебя грузы легче вот и крутит их, и например канавки в варике, вот когда до них доходит начинает тупить.
А компрессия такая это не дело. Новым поршнем с колцьами можно смело обходиться, и я так делал и знакомый, но при условии что цлиндр хоть как-то жив.
Цитата
Расточка = ЦПГ в мусор.
#230
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:37
#231
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:23
Нечупара (9.9.2008, 17:57) писал:
я б с удовольствием купил поршневую побольше, но у нас в городе нигде нет тюниных деталей!
#232
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:30
объясни плз что и измениться если грузы тяжелее поставить. на сколькоя понимаю будет больше раздвигать щечки вариатора. и что от этого измениться я не совсем понимаю! кстати, сегодня при покупке поршня мне сказали что у меня поршневая zx! на сколько я знаю они чуть более форсированные. эт действительно так?
#233
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:38
Цитата
Цитата
Ага, слышал такое что хотели засунуть обычный Диовский поршнеь ЗХ-ксу, невышло, если менять то ЦПГ в целом.
#234
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:23
#236
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:03
Strikernia (11.9.2008, 8:55) писал:
Поддерживаю. Не могут грузики 7.5 вытолкнуть ремень на максимальный радиус. Сделай на рабочей поверхности вариатора полоски фламастером, проедся, разбери и сам все увидиш.
ЗЫ. Раз поставил новый поршень, то его обкатать надобно, а не сразу максималку замерять.
Сообщение отредактировал Vlad: 11 Сентябрь 2008 - 08:05
#237
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:44
#239
Отправлено 15 Март 2009 - 22:22
#240
Отправлено 16 Март 2009 - 13:31
#241
Отправлено 16 Март 2009 - 19:23
#242
Отправлено 16 Март 2009 - 20:29
Более-менее верный и простой способ - велокомп. ПОмерять окружность переднего колеса, вбить эти данные в него и вуаля - вот вам реальная скорость, порой такие показания огорчают, особенно после родных, стрелочных спидоетров
Другой - GPS.
#244
Отправлено 18 Март 2009 - 20:41
#245
Отправлено 19 Март 2009 - 16:20
Цитата
йа йа, дас ист фантастишь
#247
Отправлено 19 Март 2009 - 17:52
1) Комутатор, который ограничивает обороты в раёне 7500 об\м
Даже если предположить тот факт, что обороты не вышли за этот предел, предаточное число трансмисси должно быть таким что, до скорости 30-40 скут нужно разгонять либо с горы, либо буксиром.
2) Вариатор у Дио 34 и есть сам по себе ограничитель, который не способен создать такое предаточное число чтоб можно было говрить о таких "космических скоростях" в частности имею ввиду ведомый шкив, который меньше чем на версии ХЗ
3) Предположим, что ограничителя чудом не оказалось в комутаторе. Опять-же заставить раскрутится до "космических" оборотов стандартный двигатель, который имеет заводские натсройки со стандартными елементами впуска и выпуска не имеющих доработок как минимум не возомжно, как максимум - пагубно для самого двигателя. А представить до каких оборотов должен раскрутится двигатель на скорости 94 км\ч вообще аномально для здравомыслящего человеческого мозга
#248
Отправлено 19 Март 2009 - 18:39
а фотку бы показал?
#249
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:27