Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
#1
Отправлено 07 Март 2006 - 22:48
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 02 Март 2008 - 12:48
Цитата
Это всего лишь настройка, так же как и настройка карба.
Цитата
Передаточное число между ведущим и ведомым валом и так постоянно изменяется, ибо вариатор, не надо его путать с редуктором. А изменением передаточного числа редуктора конечно можно прибавить максималку, но на стандартном движке динамика упадет нехило
#202
Отправлено 02 Март 2008 - 19:30
DimAce (2.3.2008, 13:08) писал:
Цитата
#203
Отправлено 02 Март 2008 - 20:54
GGarry (2.3.2008, 19:50) писал:
Потому что удлинив передачу удлинится передаточное число. на стандартном двиге эфект будет сопоставим с тем что ты вместо 10-ти дюймового колеса оденешь 13-ти-динамики не будет, а максималка появится.
#204
Отправлено 03 Март 2008 - 23:04
(DiMoN) (2.3.2008, 21:14) писал:
#205
Отправлено 05 Март 2008 - 22:08
Strikernia (8.3.2006, 1:34) писал:
Велокомп поставил Сигма Спорт 300... есть ещё Аузор... там куча разных функций... НО его невозможно нормально настроить.. он упорно после скорости 50 начинает зашкаливать и глючить... а Сигма работает отменно...
леха а динамика в минус пошла очень..это пока не заметно пока движок живой,зная тебя могу сказать что ты не даш движку отправиться на тот свет =)))) (HONDA DIO -18 ) Я ДУМАЮ МЕНЯ ТЫ НЕ ЗАБЫЛ =)))
Прикрепленные файлы
-
____________042.jpg (704,47К)
Количество загрузок:: 516
#206
Отправлено 05 Март 2008 - 22:52
Хе, движок уже тогда не был живой. После гонок разобрал двигло, и ужастнусла, что на цилиндре, что на поршне были огромные борозды, отлетел сепаратор на подшипнике. Вобщем жуть.
Конечно не забыл = )
#207
Отправлено 06 Март 2008 - 01:14
Strikernia (6.3.2008, 1:12) писал:
Конечно не забыл = )
но то понятное дело что после кольца ему ппц .. насилие такое творили над ними
#208
Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:31
#209
Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:25
PS: Заранее спасибо за ответ
#210
Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:25
#211
Отправлено 28 Апрель 2008 - 08:33
А щас в продаже есть Тайваньские комутаторы для Dio AF35, идут они в красно/черной коробочке, на боку самого комутотора надпись AF35, по всем внешним параметром и внешнему виду, он точь в точь как "родной" CI649. Возможно, кто-то уже сталкивался с этими комутаторами!? Можно ли его "раздушить", точно так же как родной, просто поменяв кондер!?
#213
Отправлено 13 Июль 2008 - 18:11
три вечера испытаний и множество примерок вариантов - не прошли зря....
в виду так и не полученных ответов на интересующие меня вопросы, решил занятся вопросом сам
куплены два ремня на 15.5 и 18, и набор грузов от 7.0 до 10.0
развеяны несколько мифов, прочитанных на просторах этого портала...
итак начнем! (С) Воланд
- СТОКОВЫЕ оригинальные грузики на Дио АФ34 под 15.5 ремень имеют вес - 10.0 а не 8.5 гр, как все пишут
проверено АПТЕКАРСКИМИ весами, у которых шаг 0.01 гр, кто желает оспорить - вэлкам в гости
- замена ремня 15.5 на 18, НЕоправдана, если у вас не 35ZX (форсированный) - об этом ниже
- площадки под грузики надо тонко смазывать консистентной смазкой - меньше изнашиваются
- не все тайваньские ремни - (кал) но оригинал лучше
- потертости на щеках вариатора должны быть ОТ КРАЯ ДО КРАЯ строго! непотертые места говорят о том что вы недополучаете отдачи от мотора\вариатора
- грузики НЕОБХОДИМО менять минимум раз в сезон (как только они начинают стираться) - стертость на грузе гарантирует вам ступеньку (замедление) при наборе скорости, две стертости - две ступеньки, чем больше стертость - больше ступенька при разгоне
результаты замеров на ремне 18
- с широким ремнем мотор не раскручивается до ограничителя (даже на грузах 7.0) + имеем ДИКИЙ провал при трогании - очень неудобно стартовать - не едет совсем поначалу
- установка грузов от 7.0 до 10.0 влияет ТОЛЬКО на динамику (не секрет) и лишь на 30% (примерно) на скорость
- установка грузиков 7.0 дает хороший старт с 5-8 кмч и максималку в железных 55 кмч, установка грузиков 10.0 дает провал до 20кмч (см выше) но спидометр кладет стрелку ДО УПОРА В КРАЙ пластика (75 ?), но делает это достаточно долго, истина где то посередине (8.5 - 9.0 - это старт примерно с 15 и максималка в 65)
резюме - хороший вариант для трассы, и ровных дорог, где не важны ускорения
лично мне - не понравился - люблю динамику, особо с нуля
результаты замеров с ремнем 15.5
- мотор легко раскручивается до ограничителя с любыми грузиками
- с грузиками 7.0 рвет с места но максималка около 50, с грузиками 10.0 хорошо едет с 5-8кмч, и кладет стрелку дальше болтика (65-70кмч примерно)
резюме - удачный вариант для коротких поездок и перестроений
оставил под себя, с грузами 9.0
при использовании раздушенного коммутатора - максималка увеличится, без потери динамики (оптимально)
испытывалось на стоковом дио, без тюнинга, бензин 95 ВР
как вывод
18 ремень полностью оптимален лишь для 35ZX или для тех - у кого он стоял ИЗНАЧАЛЬНО т к на обычных Дио он душит мотор не давая развить ОПТИМАЛЬНЫХ характеристик
если у вас изначально 15.5 ремень - ставьте аналог и катайтесь на здоровье
все эти поиски лучшего - от лукавого....
#214
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:37
китаец STORM
#216
Отправлено 21 Август 2008 - 21:36
Замеры DIO AF-34 1994-95 г.в. (по точкам на пластике):
*диаметр ведомого шкива (который со сцеплением) - 10,5 см
*расстояние между щеками (внешние края) - 2,2 см
*длина втулки ведущего шкива - 3,3 см, толщина - 2 см, на вал 1,4 см.
*диаметр ведущего шкива - 8,7 см.
Кратко. Dayco 7173 18*670мм сточеный до 14,5 мм, втулка укорочена до 3,1 см. Отшлифована морда подвижной щеки ведущего шкива + шайба неподвижной (чтобы щеки могли сойтись и вытолкнуть тонкий ремень 14,5 мм на самый верх). С роликами от 8,5 до 8,5 со вставленным внутрь свинцом (граммов 12-14) один результат - максималка 55 км/ч, с горки где-то 58 не более.
Новый ремень Endurance 15.5*657, втулка восстановлена почти до прежней длины с помощью шайб - 3,3-3,2см, максималка 50-53 км/ч.
Пока отсюда вывод, затюнить вариатор под тонкий ремень для увеличения скорости нельзя.
Strikernia, ты писал про разной длины втулки и разный диаметр щек ведомого шкива, не мог бы ты привести размеры, чтобы были видны результаты на конкретном типе вариатора. А то я уже задумываюсь купить самого голимого китайца вместо моей диухи и ездить на крейсерской 50 км/ч с максимальными 60 вместо 30-35 и 45-50 на этой хонде. Ей богу больше не могу, особенно когда 99% китайских скутов делают тебя по максималке, а их владельцы машут тебе досвидания
#217
Отправлено 22 Август 2008 - 09:30
Варики у всех Дио одинаковые, втулки тоже. Исключение лишь только ЗХ-ксы, прчиём будь-то 28 либо 35-тые. Но есть ещё одно условие их честности, то что они не "раздеты" и у них не стоит комплектуха как у обычных Дио. Если они четные, тогда им положена более длинная втулка, болееболшой торк драйв, и естесвтенно под всё это и широкий ремень.
Как по мне, то всяе эти заморочки с такого родами доработками варика, укорачивание втулки, шлифовка щеки варика, к добру не приведут, причём ещё с ремнём изношеным до критической точки.
Помимо варика тебе может мешать уставшая поршневая, и ограничитель в комутаторе. Хотя даже мне не помехой было это. С умирающей поршневой и с ограничителем мой Дио на тот момент ехал под 65-68 учитывая что я не делал никаких доработок, была полностью стоковая для Дио 35ср трансмиссия и варик с канавками + стоковые грузы. Одно исключение - был широкий Дайковский ремень.
#218
Отправлено 23 Август 2008 - 22:09
Ты случайно не разбирал ведомый шкив? Мне интересно можно ли увеличить ход подвижной щеки, чтоб ремень лег на самый низ.
#219
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:20
#220
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:38
#222
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:04
Цитата
Попробуй врени стоковые грузы. И отпиши рузельтат.
kancel, твой скут просто обязан ехать около 70 км\ч. при условии что поршенвая живая и комперссия сильно не падает после езды. Свечка должна быть не столетней давности (хотя сам ездил на такой ) Карб с фильтром должны быть чистые и карб правильно натсроен. Чем меньше канавок в варике тем лучше, + новый ремень с грузами будет тебе 70 км\ч.
Цитата
Дело не в тюне, он должен ехать больше без тюна.
#224
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:36
Strikernia (9.9.2008, 10:24) писал:
kancel, твой скут просто обязан ехать около 70 км\ч. при условии что поршенвая живая и комперссия сильно не падает после езды. Свечка должна быть не столетней давности (хотя сам ездил на такой ) Карб с фильтром должны быть чистые и карб правильно натсроен. Чем меньше канавок в варике тем лучше, + новый ремень с грузами будет тебе 70 км\ч.
Дело не в тюне, он должен ехать больше без тюна.
свеча новая, грузы стояли такие же(ток были сильно слизаны), карб 3 дня назад чистил, компрессию померяю. у меня вообще что-то странное твориться: обороты то выше крыши, то низкие! со стартера не заводиться, а с кика только в путь! карб вроде нормально настроен. единственное с утра не очень с кика заводиться. у меня такое ощущение что у меня пусковой обогатитель навернулся, а как проверить его не знаю.
#225
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:03
kancel (9.9.2008, 11:56) писал:
Все, что ты говориш, указывает именно на компрессию.