Привет всем.В общем такая проблема:скутер не тянет даже сам себя.А когда стоит на ножке,то колесо разгоняется как положено.Карбюратор почистил.Фильтры(воздушный и бензиновый),ремень,грузы-новые,стандартные.
И самое странное:когда скут на ножке,то при полном газе колокол сцепления могу удержать пальцем?!так в чём причина???
скут не едет удержать колокол сцепления пальцем?
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 20:05
так те штуки никак не отодвинуть,как я их настрою.и вопрос:как нять те пружинки?
#52
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 20:40
С пружинками такой же геморой как с теми что на торм. колодках. Можешь попробовать колодки снять, сними стопорные кольца и вытяни
#53
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 20:43
хорошо,попробую.а если поменять пружинки,можно так?и как они классифицируются?
#54
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 21:17
black25 (7.9.2008, 21:25) писал:
так те штуки никак не отодвинуть,как я их настрою.и вопрос:как нять те пружинки?
Для снятия пружин, в том числе и пружин сцепления, я использую съемник LOUIS art. 10003991
Можно, конечно, обойтись и аналогичными подручными крючками, но я предпочитаю пользоваться инструментами.
А относительно того, что колодки можно раздвинуть небольшими усилиями пальцев, то мне такие хилые еще не попадались, А может пальцы у меня слабые? Колодки связаны пружинами друг с другом, и отчаянно сопротивляются любым попыткам раздвинуть их.
А вот когда пружины сняты, тогда можно проверить колодки на возможность их вращения на осях, промыть их, смазать оси тонким слоем графитовой смазки (Сцепление работатет при очень высоких температурах, поэтому любая другая смазка как и обилие ее, там не годится)
При снятии и установке пружин, лучше зажимать сцепление в тисках, так, чтобы не повредить колодки. Можно использовать специальную оправку, подобную посадочному месту для сцепления на валу неподвижной щеки ведомого шкива. Кроме этого не забывайте о безопасности - всегда продумывайте путь, который пройдет сорвавшийся инструмент, вылетевшая пружина и т.п. чтобы он не пересекся с вашим телом.
Современые тюнинговые сцепления,к счастью, имеют конструкцию, которая позволяет не только легко заменять пружины без усилий, но и не требует разборки самого узла ведомого шкива, достаточно снять только колокол сцепления, но штатные сцепления, увы, приходится побеждать силой.
#56
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:50
в общем,то не сцепление было,а вариатор.на нём была небольшая выработка и она не давала ремню менять положение для разгона.вот так вот.