Вот сложилась такая ситуёвина, что нагло врёт датчик нейтрали на прогретом двигателе, полез смотреть что это за девайс открутил и полилось масло )). Ну покапало, я заткнул датчик на место и закрутил. вылилось грамм 100. ))))))))
Внимание вопрос:
У нас на Hyosung GT250R в коробке передач и сцеплении используется то же масло что и для охлаждения двигла и смазки цилиндров ? (один бак на всё, и мне просто надо будет долить 100 гр. масла)
или есть где-т свой бак для масла КПП ?
и вопрос в догонку, как устроен этот датчик нейтрали ?
Страница 1 из 1
HYOSUNG: Система смазки двигателя Hyosung GT250R Самоделкин )))
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 15:59
Масло одно на весь двигатель и коробку. Все в одном картере. Датчик насколько мне известно, построен на самом что-ни-есть замыкании на "массу". Т.е. когда вал переключения передач подводит каретку, на которой есть толи впадина, толи выступ, то этот датчик просто замыкает на "массу".
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 16:58
Значит таки общее .. спасиба большое... долью и парится не буду.
а на предмет датчика... пока держал его в руках увидел 2 отверстия, предположительно для масла. Если б было просто замыкание на массу (каретку) то отверстя ненужны совершенно + можно б было использовать всего 1 провод. на датчике их два. (по електросхеме он последний в своеё цепи и мог бы тупо замыкатся на массу с 1 проводом)
а на предмет датчика... пока держал его в руках увидел 2 отверстия, предположительно для масла. Если б было просто замыкание на массу (каретку) то отверстя ненужны совершенно + можно б было использовать всего 1 провод. на датчике их два. (по електросхеме он последний в своеё цепи и мог бы тупо замыкатся на массу с 1 проводом)
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:15
Тогда ошибся. Нуно будет самому глянуть как на схему, так и на датчик.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1