МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:17
Прошло лето.
Я конце зимы я закончил "весеннее ТО". С тех пор (с 18 февраля) по сегодняшний день я вообще не лазил в гадючку.
Наездил порядка 3000км, но зато каких КМ! По таким дорогам даже ендуристы редко ездят!
Так что "не так страшен волк, как его рисуют".
Начнётся зима - буду дальше впихивать всякую электронику в аппарат... Также есть цель жестокого тюнинга для дальнобоя .
#52
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:55
Случайно народ не распродает все что осталось?
#55
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:16
Хочется мягкие, но при этом чтоб не пробивались.
1)Сжать сильнее пружину.Когда применяется?
2)Накачать сжатый газ в тело амортизатора.Когда применяется?
На корпусе амортизатора написано, что внутри по давлением азот, что будет если подкачивать сжатым воздухом? Ведь в составе воздуха 72% азота.
Сколько атмосфер нужно качать чтоб был эффект?
Спасибо за рекомендации.
#56
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:34
ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ КАКИЕ АМОРТЫ ТЫ СТАВИЛ.И СКОЛЬКО "ВЕСЯТ" В ГРИНАХ? КСТАТИ, РАСКАЖУ ЧЕ ГРЕДИЛ Я:
_СНЯЛ ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ ПРОЛОЖИЛ 3 СЛОЯ ПОРОЛОНА 10КИ(2 МЕНЬШЕ,А ОДИН СО СПУСКОМ НА БОКА)ТАК КСТАТИ МЕНЕЕ ЗАМЕТЕН ПЕРЕХОД,А ЗАТЕМ НАТЯНУЛ НАЗАД РОДНОЙ ЧЕХОЛ-ХВАТАЕТ ОТЛИЧНО.НА СЬЕМНОЙ ПОДУШКЕ ЗАМЕНИЛ БОЛТЫ НА ДЛИННЫЕ(ПОСТАВИЛ НА ШАЙБАХ)-РОДНЫЕ БОЛТЫ ВСЕРАВНО ОТПАДАЮТ.НАКАТАЛ 8500КМ НЕ ПОЖАЛЕЛ МОТАЛСЯ В КИРИЛОВКУ НА БАЙК ШОУ(540КМ В ОДНА СТОРОНА)ПОМОГЛО.
-УДЛИННИЛ БРЫЗГОВИК,КРОМЕ ТОГО СДЕЛАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КРЕПЕЖ К РАМЕ, А ТО ОН ВИСИТ НА ПЛАСТИКЕ.
-КУПИЛ КОФРЫ С ВМ250(ЧЕППЕР),РАЗВЕРНУЛ НА 180 И УСТАНОВИЛ С БОКОВ РОДНОГО КОФРА ТОЛЬКО ВЫДВИНУЛ ВПЕРЕД-ПОЛУЧИЛИСЬ КЛАСНЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ(КОФРЫ ПРАВДА НУЖНО УСИЛЯТЬ).
-НА МОЕЙ МОДЕЛИ ШЛАНГИ В ЗАШИТНЫХ ПРУЖИНАХ, И ОДНА ЛЕЖИТ НА КЛЕМАХ ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА-Я ЗАКРЕПИЛ ШЛАНГ ХОМУТОМ К РАМЕ.
-ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРТЕ И УЛОЖИТЕ НОРМАЛЬНО БЕНЗОПРОВОД(ОН ПРОСТО ВАЛЯЕТСЯ НА ПОЛУ)БЫЛИ СЛУЧАИ РАЗБИВАЛО Т
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
-МЕЖДУ БЛОКАМИ ФАР ЕСТЬ ПУСТОТА,А ЕСЛИ СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ОГИБАЮЩУЮ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО(4 ШУРУПА)ОТКРЫВАЕТСЯ ОКНО ТУДА.
Я СДЕЛАЛ С МЕТАЛЛА ЗАДНЮЮ СТЕНКУ И ПОЛ ОТСЕКА-ХРАНЮ ТАМ 0,5 МАСЛА,ПРОМЫВКУ КАРБА,WD40
-В БОКСЕ ПОД СИДЕНЬЕМ ЕСТЬ СЗАДИ КРЫШКА(ЕЕ СНИМАЮТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМП В СТОПЕ)ТАМ ЛЕГ НАСОС,40М ШНУРА,РЕМ НАБОР ДЛЯ ШИН(ЕДИНСТВЕННОЕ ХОРОШО УПАКУЙТЕ)
#57
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:41
Фотки можно? Так сказать - общий план и крепления!
#58
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 19:35
Uncle_F (4.9.2008, 19:36) писал:
Хочется мягкие, но при этом чтоб не пробивались.
1)Сжать сильнее пружину.Когда применяется?
2)Накачать сжатый газ в тело амортизатора.Когда применяется?
На корпусе амортизатора написано, что внутри по давлением азот, что будет если подкачивать сжатым воздухом? Ведь в составе воздуха 72% азота.
Сколько атмосфер нужно качать чтоб был эффект?
Спасибо за рекомендации.
МУЖИКИ, ВОПРОС АКТУАЛЕН , ЕСТЬ ЗНАТОКИ?
#60
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 20:17
Поставил вот такие
стоят порядка 300 грн.
сегодня у друга взял вот такой девайс
качает до 20 атмосфер причем этого не чувствуешь. Накачал 20 атмосфер - амортизатор почти не просаживается.
Сейчас стравил полностью оба, пружины отпустил по максимуму - ездить мягче стало.
Ушел в эксперименты.
#61
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 07:17
Uncle_F (5.9.2008, 21:37) писал:
стоят порядка 300 грн.
сегодня у друга взял вот такой девайс
качает до 20 атмосфер причем этого не чувствуешь. Накачал 20 атмосфер - амортизатор почти не просаживается.
Сейчас стравил полностью оба, пружины отпустил по максимуму - ездить мягче стало.
Ушел в эксперименты.
Я держал эти аморты(у меня свое мотосто-маленькое)так вот я не в восторге,на дальняк они ничего не дадут,да и хлипкие нижние крепежи.Я менял крепеж на стальной.Хотелось бы найти аморты с кросача.
#62
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 09:46
ставил еще зимой
тоже по ночалу игрался с настройками, но в итоге выстовил самые мягкие
на данный момент нечего плохого о данных амортах скозать не могу
только положительные эмоции, свое они отрабатывают на все 100%
#63
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:18
Почему на дальняк не пойдут?
Крепеж не ахти , но свое дело - работать на сжатие по-моему,он выполняет нормально. тем более у меня один переделан из стали.
А нафига с кросача?? У кросача ход заднего колеса 30 см - как у нас длина заднего амортизатора, амортизатор стоит в совершенно другом месте и рабочий ход его гараздо меньшне.
#64
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 19:48
Интересует еще одно - можно ли лить в Торнадо синтетическое Дизельное масло марки Aral или нужно какое-то специальное покупать?
#65
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:22
Крепеж не ахти , но свое дело - работать на сжатие по-моему,он выполняет нормально. тем более у меня один переделан из стали.
А нафига с кросача?? У кросача ход заднего колеса 30 см - как у нас длина заднего амортизатора, амортизатор стоит в совершенно другом месте и рабочий ход его гараздо меньшне.
[/quote]
Давай покатаешь на них тыс 5 и посмотрим-пружины там опа.Кстати обнаружил слабое место- рулевая колонка,зимой переделаю на нормальные подшипники(временно -заменил шарики на нормальные)
Хочу еще добавить дуги вдоль корпуса по всей длинне,это добавит жесткости раме и утяжелит передок(при ветре заметили-сдувает)
Еще был прикол залипает реле стартера-результат умирает АКБ-заменил на реле с грузового авто они качественнее(не меньше 70ампер)
Я обещал фотки крепления кофров-не успел извините.
Проверте патрубок сапуна - часто прослаблен.
#66
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:32
SCHAKAL (6.9.2008, 21:08) писал:
Интересует еще одно - можно ли лить в Торнадо синтетическое Дизельное масло марки Aral или нужно какое-то специальное покупать?
Не жадничай!!!!Бери нормальное мото.Я лью elf 10w40 не супер но нормально.Кстате меняй масло и тосол сразу и в редукторе тоже.
#67
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:33
SCHAKAL (6.9.2008, 21:08) писал:
А что, скутер у тебя на дизеле ездить будет? Дизельное масло расчитано для дизелей, по этому и называется "дизельное". Чтоб умники не натворили сюрпризов.
#68
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 20:54
Современные масла имеют как дизельные допуски, так и бензиновые. Присмотритесь к канистрам: на них написано (например) SE/CA. Допеск Е для бензиновых и А для дизельных. Если на масле нету SЕ SF SG SH... то для скутера оно не годится.
#69
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:51
Жидкости менять надо не сразу, а после первых 300 км пробега
#70
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:10
genri_grin (6.9.2008, 10:06) писал:
ставил еще зимой
тоже по ночалу игрался с настройками, но в итоге выстовил самые мягкие
на данный момент нечего плохого о данных амортах скозать не могу
только положительные эмоции, свое они отрабатывают на все 100%
подскажи пожалуйста, сколько килограмм качал в амортизаторы азота?
#71
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 10:50
Гы, "дорогущая...." )))
Я что ты скажешь про эксклюзивный Motul по 25 евро/литр, который мне привозят два раза в месяц?
Не лейте в технику гавно и не будет проблем.
#72
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 16:54
#73
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 19:57
П.С. Тему(и первую часть) прочитал 2 раза. Клапана настраивал, непонял - как настроить карбюратор(где) и как проверить работает ли обогатитель правильно...?
#74
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:43
rulik-sitar (7.9.2008, 21:17) писал:
П.С. Тему(и первую часть) прочитал 2 раза. Клапана настраивал, непонял - как настроить карбюратор(где) и как проверить работает ли обогатитель правильно...?
Для начала смотри свечу(скорее черная),електроклапан(черный стоит на карбе)от него идет провод проверь подключен разьем-если подключен,тогда сними крышку клапана(ввиде стакана) и заведи двиг-минут через 5 потрогай клапан он должен нагреться:
-если холодный по проводу на клапан ищи разьем и на заведенном двиге меряй напругу-должна быть больше 12 вольт-если там их нет это засада в електрике
-если клапан горячий-снимай сверху крышку на карбе,под ней пружина и мембрана.в стакане мембраны игла,на ней есть проточки и стопорное кольцо-опусти иглу-переставив кольцо на верхние проточки(аккуратно кольцо мелкое и прыгает)затем собери назад карб и попробуй движок.
Кстати пока не забыл-мужики воздушный фильтр(сам картридж) имеет дефект плохо прилегает. И раскручивается винт крепления.
Я удлиннил ушки крепления приклепав другие,а винт закрутил длиннее.
Дальше по карбу:- не помогло снимай карб(прийдется снять пластик)карб снимай вместе с електроклапаном:
-сняв клапан подключи к АКБ и замерь на сколько вылезла заслонка(померяй закрывает ли канал-аккуратно ее крпление нежное)
Только подожди она вылазит медленно.
-Снимай мембрану,розбирай низ карба,проверь скорее отручен жиклер.
Если нет уменьши уровень подогнув поплавок,кстате снизу есть винт качества он должен выкручен максимум на 1,5 оборота.
Короче звоните!