MOTOUA.NET: HYOSUNG: Этот забавный топливный датчик. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: Этот забавный топливный датчик.

#1 Пользователь офлайн   vodopyanyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 12:19

Вот буквально неделю назад ,я обнаружил в показаниях моего топливного датчика некии аномалии ИзображениеЭта гадость начала неправильно показывать уровень топлива в баке. Уже трижды за месяц у меня заканчивался бензин.И приходилось мот толкать приличное растояние. Хотя за год езды такого ни разу не случалось.
Но позавчера он меня вообще удивил.. заливаю полный бак (бенз на халяву что может быть лучше Изображение ) и он показыввает то все деления то ни одного.
Блин че с ним может быть? У кого то еще такие траблы были?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:19

Цитата

можешь описать процедуру снятия датчика, желательно в картинках....

Процедура снятия датчика проста. Для начала убедись, что в баке не более 3л бензина, в противном случае - слей (сливать можно через кран создав разряжение на вакуумном клапане). Далее:
1. Снимаешь бак (откручиваешь один болт под сиденьем водителя, отсоединяешь всё от бака);
2. Ставишь бак вертикально на переднюю часть, желательно на что нибудь мягкое :angry:
3. Слева от крана будет находиться фланец датчика прикрученый 6 болтиками, под которым стоит уплотнительная резинка;
4. Аккуратно вынимаешь датчик, чтобы не повредить резинку, ось поплавка;
5. Разбираешь корпус реостата.
Сборка в обратном порядке.
Фото к сожалению нет...
0

#27 Пользователь офлайн   NA_POLE_ON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 16 Апрель 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:21

Просмотр сообщенияRuslanRB (5.9.2008, 14:39) писал:

Процедура снятия датчика проста.

спасибо...... :angry:
0

#28 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:51

Во блин ))) я сам недавно заправил полный бак...включил...смотрю,а не поднимается уровень....и потом еду по горочке вниз.... датчик показывает что полный...после все стало на свои места )
0

#29 Пользователь офлайн   Ispanec 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 Июнь 08

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 18:12

Корочше снял датчик, принес домой, попытался тонким паяльником что то напоять, нифига не вышло... Лапки что на второй половине датчика просто цепляются... Мож конечно я не особо хороший пояльник, но думаю не реально и надо просто сразу менять его....
0

#30 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:32

Вообше на 650 я отремонтировал свой датчик так притом сам и очень быстро
Для начала надо полностью снять бак и слить с него топливо
затем открутить вроде 5 болтов крепления и аккуратно вытянуть его с поплавком у меня он был очень ржавый чтоснаружи что внутри
на 650 он резисторного типа т.е в зависимости от того сколько в баке топлива ползунок ездит по намотанной проволке-сопротивлению (0т 0 до примероно 100 Ом как и было замечено товарищем выше)
Затем аккуратно открываете корпус. Если все очень ржавое тообрабатываете все WD-40, промываете водой с мылом и сушите.
Теперь самое интересное:
вариантов может быть всего 3:
или ползунок не ходит по поверхности проволочного сопротивления
или оборвалась проволка этого сопротивления и
или между проволкой и корпусом находится металическая закорачивающая ржавчина
Все случаи легко проверить с помощью обычного тестера

У мнея лично все было в ржавчине и еще видать из-за стружки порвалась проволочка но тут есть одно но
если она порвалась в не в начале а гдето в другом месте то вероятнее спаять так вы не сможете очень тонкая работа хотя можно попробовать спаять так чтобы ползунок не чиркал по этому месту но всю проволочку тогда нужно зафиксировать каким-то лаком (который не растворяется в бензине) Мне повезло и проволочка порвалась прямо на выходе контакта
пинцет паяльник и паяльная кислота (ибо проволочка из спец материалла)и аккуратность в работе и вот уже я сижу довольный так что хоть он говорят и стоит 20 баксов но все же сэкономил
а на счет правильности показаний я бумаю надо просто аккуратно подогнуть рычажок поплавка и таким образом его отрегулировать
Кстати когда проверял датчик заметил такую особенность
На спидометре индикация топлива идет с задержкой несмотря на быстрое качание поплавка и это правильно иначе бы у нас индикация скакала бы мгновенно на всяких колдобинах когда бензин плескался бы в баке
Да еще поставил себе сигналку и купил боковые кофры Приятно
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей