Кажись накрылся вариатор... Сильно стерты зубци шестерней вариатора...
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 09:11
Смотрю - а там зубци стерты,ну я взял надфиль,начал наводить зубци,стало немного получше.
зачистил покоцаные зубци шестеренки на которую одевается вариатор...
И мне друг сказал что скоро будет кирдык вариатору..
Скажите пожайлуста серьезная ли это проблема,и ПОЧЕМ МОЖНО КУПИТЬ НОВЫЙ ВАРИАТОР если что,(КИТАЙ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ)
P.S. скут 98-го года,детали стоковые..
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:31
Родимая крыльчатка около 12-14 евриков (20-22 евро тюн.), вариатор от 40 евро и до финасовых возможностей )
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:35
и я так понял что если сказать в гривнах,за 450-500 грн купить нормальный НЕ КИТАЙСКИЙ варик в комплекте с крыльчаткой реально?
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:44
MAX - EXTREMAL (5.9.2008, 10:55) писал:
и я так понял что если сказать в гривнах,за 450-500 грн купить нормальный НЕ КИТАЙСКИЙ варик в комплекте с крыльчаткой реально?
Шестерня - часть коленвала с "зубами", если ее схавает - будеш менять колено. Были случаи когда слетевшая крыльчатка наделала такой каши что в штуку не влезешь...
Обычно они без крыльчаток , но есть комплекты "в сборе". Здеся на motoua можно заказать на сипе или скут.центре )
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:48
у меня ниче не слетает,просто шестерни в поряде стерты,которыми одевать надо...
А та длинная шестерня на которую одевается вариатор если полетит,то надо менять колено???
оно дорогое?



#6 Гость_Stasmor_*
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:51
MAX - EXTREMAL (5.9.2008, 11:55) писал:
и я так понял что если сказать в гривнах,за 450-500 грн купить нормальный НЕ КИТАЙСКИЙ варик в комплекте с крыльчаткой реально?
Не слущай друга и вообще глупых советов, думай головой...
У тебя ведь на цапфе коленвала расклепался кончик на шлицах ТАК ?
Если так, смотри причину... обычно это конусная шайба повернута внутренним конусом к шлицам, и при сильной затяжке они просто расплющиваются...
схематически:
_
/ / ________________
__ | | |________________
| || | |_________________
--- || | |________________
|| | |________________
|| | |________________
--- || | |________________
|__ || | |________________
| | |________________
\_\
/\ /\ /\
| | |
| | |
Гайка | |
| |
Шайба |
|
Цапфа коленвала
Блин, еле наваял...
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:55
постараюсь скоро фотки выложить если что
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:56
MAX - EXTREMAL (5.9.2008, 11:08) писал:
у меня ниче не слетает,просто шестерни в поряде стерты,которыми одевать надо...
А та длинная шестерня на которую одевается вариатор если полетит,то надо менять колено???
оно дорогое?



Короче, варик шлицами (зубами) надевается на саму часть колена которая торчит из картера. Естественно материал колена покрепче того из которого сделан вариатор и внешняя щека, но при высоких оборотах и температуре хрен знает что может случиться если щека (с испорчеными зубами) слетит..., а это чревато: колено около 60 евро, подшипники гдето 25 (вместе с сальниками), ну и сам вариатор и + ремень - стоит ли рисковать?
#9 Гость_Stasmor_*
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:59
чтоб просмотреть как в нормальном состоянии выглядит схема - просто нажмите ответить и все увидите в своем окне
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 11:00
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 11:09
