Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#301
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 07:00
#304
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:09
#306
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:19
так же и с ремнем и с вариком.
#307
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:38
MOTOUA (8.9.2008, 13:39) писал:
так же и с ремнем и с вариком.
мне кажется,что не так.пружинки жеще новые и старт будет на более высоких оборотах-резче старт.но когда пружинки старые и мягкие то колодки сильнее прилипают к барабану и пробуксовать сцеплению на 3000,и темболее 5000 оборотов невозможно,да и что с новыми ,что со старыми пружинками сцепления на таких оборотах не буксанет,наверно.У меня на 5000 едет 105 и в этот момент ничего не буксует независимо от состояния пружин сцепления.А вот от веса роликов вариатора и состояния его пружины все может изменится-ремень будет дальше или ближе к центру на ведущем шкиву и соответственно разное соотношение передачи.
во написал,поправте меня,если ошибаюсь
#308
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:26
Цитата
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.
в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
#309
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:07
а что не так? насколько я помню Ромка менял пружинки. ищу логическую цепочку.
а если говоришь о теории - то одновременно с пружинками учитывай износ колодок сцепления.
в любом случае - трансмиссия. ее настройка и состояние обьясняет все.
Износ колодок не влияет на соотношение передачи оборотов двигла на колесо,они упрутся в барабан неизбежно(изношенные чуть попозже).На параметр обороты-скорость влияет состояние ремня(чем шире тем быстрее)и состояние вариатора-ролики уже не ролики а кубики а вес их подупал и упругость пружины.А движка надо мерять компрессию и станет ясно в морг или еще покатает.
Мой проехал 32000 и на 5000 едет 105км/ч,ремнь менял на 24000,резина штатная и задняя еще лохматая износ небольшой.
#310
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:20
Цитата
аналогично и с пружинками, не так ли? чуть позже или чуть раньше, плюс к этому сильно изношенные или разбитые колодки хватать будут значительно хуже.
Цитата
для сильвера это можно начинать делать после 100000
какая компрессия кстати?
Цитата
по родному спидометру он на сотне может врать от 5 до 10 км/ч
советую перепроверить с любой программой-гпс.
#311
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:08
Заказал варик j.costa жду...
Пружинки сцепления ставил новые (стоковые), наверное нужно другие поставить... типа желтые...
да, при 5000 оборотах и у меня едет 100...
#315
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:11
Цитата
а чего не взял?
#317
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:50
Мотюл Gearbox 80w-90 (HD 80w-90) или кто знает лучше?
а как на счет присадок туда?
как ведет себя СМТ2, если его туды налить????? и нужно ли это делать?
#318
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:08
#319
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:10
но щуп проверь - масло должно быть между рисками.
т.е. в допустимой зоне.
щуп во время проверки не нужно вкручивать.
выкрутил - вытер - вставил (замерял) - вынул - проверил.
#320
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:31
Цитата
А где сливной болт в редукторе?
#321
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:35
Цитата
нижняя точка редуктора.
зад, справа.
мануала нет под рукой?
#322
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:45
глаза в грозовом небе (мобильное небо) над Макеевкой (по непроверенной информации 13.07.07)
текстовка конечно аутентичная
Боча, ты видел глаза?
#325
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:43
выкладываю ссылку на него в закрытом форуме SWCUA
Palder - слей старое полностью, залей новое, его там понты того масла.
заодно будешь уверен, что у тебя с его количеством все ок.
Льется в редуктор то же масло, что и в картер - 10w40

Помощь
Тема закрыта














