После пробега 2 тыс км прихватило поршень( пошли потяжки по поршню и наволакивание алюминия на цилиндр).
После 1 тыс двигло разбирал в профилактических целях: поверхности гладкие, нагара было мало, поставил радиальный расширитель под нижнее кольцо( был в комплекте, но 1 тыс откатал без него...).
После 2 тыс: глубокие потяжки со стороны выпуска, рыхлый нагар в камере сгорания.
Первую тысячу откатал на 92 бензине и масле МОТО(венгрия(синтетика\минералка))
Вторую тысячу откатал на 95 бензине и масле ЭЛЬФ(полусинтетика(синее))
Причины перегрева:
1-Бензин ( типа при 95 больше температура в камере)
2- Масло ( масло как масло, но может хуже смазывает )
3- Пришло время умирать китайскому поршню(фирма ITC)
Лечение:
1-Замена поршня без расточки (40.25)
2-Замена поршня с расточкой (40.5)
3-Бензин только 92
4-Отказ от масла Эльф и переход на Мотюл.
Высказывайте своё мнение...
Прихватило поршень Yamaha Cute
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 18 Август 2006 - 07:41
mentosha (15.8.2006, 22:49) писал:
Дружище!
Вот ты говоришь - разбирал и движок, и редуктор. А ведь в книгах написано, что после каждого разбора надо ставить туда новые прокладки.
И где, интересно, ты их брал?
Вот ты говоришь - разбирал и движок, и редуктор. А ведь в книгах написано, что после каждого разбора надо ставить туда новые прокладки.
И где, интересно, ты их брал?
Аккуратно снимал старые и ставил на место, под головку цилиндра на копослип(хрень на медной основе), все остальные с герметиком. А в книгах пишут, что все болтики и гаечки надо новые ставить......
#28
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 21:50
Накрылся стартер на Cute - выщербилась ламелька на якоре. Может кто знает можно ли ремонтировать и где? Или куплю другой.
#29
Отправлено 19 Март 2008 - 11:53
Всем привет.
У меня тоже раньше был cute и проблемы были такие-же. мне повезло у друга был тоже cute и он его так достал поломками,что он его мне на запчасти продал. Вот я и выживал как мог.
Все закончилось поломкой стартера и он был благополучно убран в дальний угол и заменен на honda tackt
У меня тоже раньше был cute и проблемы были такие-же. мне повезло у друга был тоже cute и он его так достал поломками,что он его мне на запчасти продал. Вот я и выживал как мог.
Все закончилось поломкой стартера и он был благополучно убран в дальний угол и заменен на honda tackt
#30
Отправлено 19 Март 2008 - 12:33
На счет наволакиваний на поршне. Так и есть. Наволакивания (места прихватов) чистятся бархатным напильником. Правда без лишнего энтузиазма.
С поверхности цилиндра следы алюминия убираются мелкой шкуркой.
С поверхности цилиндра следы алюминия убираются мелкой шкуркой.
#31 Гость_Stasmor_*
Отправлено 19 Март 2008 - 14:08
мда...
прочел, поплакал посмеялся и задумался:Титаны форума и просто понимающие не пустозвонящие этого форума, давайте просто замолчим на форуме, пускай суперумные чайники сами между собой дают тупые ответы и советы и через месяц в украине немного поубавится техники...
Люди, учите матчасть...!!!
Какое маслосъемное кольцо в 2т?
Зачем кричать если чайник?
Как тогда обьясниш однокольцевые спорт поршни?
Одинаковые кольца бывают! на СМ рэйсинг на Малосси спорт и еще на куче всякого Г ...
Шкивы фиолетовые из - за сильной пробуксовки ремня... просто втулкой не лечится!!!лечится установкой новой более жесткой пружины!
Что это за хрень и какой она толщины?
если толщина больше скажем 0,4 - 0,6 то теперь ясно откудова перегрев и прихваты - детонация на 95 бензе с большим сквишом...
и вообще, не лазте сами в технику, особенно если она работает!!!
да, забыл сказать, безболезненно алюминь со стенок цилиндра можно убрать солянкой или серной кислотой(особенно касается никасилевых...)
прочел, поплакал посмеялся и задумался:Титаны форума и просто понимающие не пустозвонящие этого форума, давайте просто замолчим на форуме, пускай суперумные чайники сами между собой дают тупые ответы и советы и через месяц в украине немного поубавится техники...
Люди, учите матчасть...!!!
Какое маслосъемное кольцо в 2т?

Зачем кричать если чайник?

Как тогда обьясниш однокольцевые спорт поршни?

Одинаковые кольца бывают! на СМ рэйсинг на Малосси спорт и еще на куче всякого Г ...
Шкивы фиолетовые из - за сильной пробуксовки ремня... просто втулкой не лечится!!!лечится установкой новой более жесткой пружины!
Цитата
под головку цилиндра на копослип(хрень на медной основе)
Что это за хрень и какой она толщины?
если толщина больше скажем 0,4 - 0,6 то теперь ясно откудова перегрев и прихваты - детонация на 95 бензе с большим сквишом...
и вообще, не лазте сами в технику, особенно если она работает!!!
Stasmor (19.3.2008, 14:26) писал:
мда...
прочел, поплакал посмеялся и задумался:Титаны форума и просто понимающие не пустозвонящие этого форума, давайте просто замолчим на форуме, пускай суперумные чайники сами между собой дают тупые ответы и советы и через месяц в украине немного поубавится техники...
Люди, учите матчасть...!!!
Какое маслосъемное кольцо в 2т?
Зачем кричать если чайник?
Как тогда обьясниш однокольцевые спорт поршни?
Одинаковые кольца бывают! на СМ рэйсинг на Малосси спорт и еще на куче всякого Г ...
Шкивы фиолетовые из - за сильной пробуксовки ремня... просто втулкой не лечится!!!лечится установкой новой более жесткой пружины!
Что это за хрень и какой она толщины?
если толщина больше скажем 0,4 - 0,6 то теперь ясно откудова перегрев и прихваты - детонация на 95 бензе с большим сквишом...
и вообще, не лазте сами в технику, особенно если она работает!!!
прочел, поплакал посмеялся и задумался:Титаны форума и просто понимающие не пустозвонящие этого форума, давайте просто замолчим на форуме, пускай суперумные чайники сами между собой дают тупые ответы и советы и через месяц в украине немного поубавится техники...
Люди, учите матчасть...!!!
Какое маслосъемное кольцо в 2т?

Зачем кричать если чайник?

Как тогда обьясниш однокольцевые спорт поршни?

Одинаковые кольца бывают! на СМ рэйсинг на Малосси спорт и еще на куче всякого Г ...
Шкивы фиолетовые из - за сильной пробуксовки ремня... просто втулкой не лечится!!!лечится установкой новой более жесткой пружины!
Что это за хрень и какой она толщины?
если толщина больше скажем 0,4 - 0,6 то теперь ясно откудова перегрев и прихваты - детонация на 95 бензе с большим сквишом...
и вообще, не лазте сами в технику, особенно если она работает!!!
да, забыл сказать, безболезненно алюминь со стенок цилиндра можно убрать солянкой или серной кислотой(особенно касается никасилевых...)
#32
Отправлено 19 Март 2008 - 16:29
Цитата
под головку цилиндра на копослип(хрень на медной основе)
Coposlip это смазка так называеться... высокотемпературная... удобно на нее шпильки, гайки на глушаке, на штанах (на машине!!!) садить... потом просто легко откручиваются... Тока чё под головку её пихать?!!!...

#33
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 23:47
Хочу задать вопрос. У меня тоже Yamaha Cute и моя поршневая пошла погулять после того как один умник залил 76 бенз! Так вот собствн. вопрос где купить в КИЕВЕ ЦПГ для этого велосипеда
?( но Китай я не очень горю желанием поставить так как много про них отзывов слышал
) Японские ЦПГ можно где-то достать???
И сколько денег готовить??? Зарание благодарен!
;)


И сколько денег готовить??? Зарание благодарен!

