Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#176
Отправлено 25 Август 2008 - 21:57
los312 (24.8.2008, 16:18) писал:
Под Веной подкрутил на 1.2 оборота стал расход 3.2 в общем пробую.
Сейчас в Вере это под Базелем (граница) в дороге много приятных и неприятных приключений и нового полезного
для всех опыта , потом все опишу сейчас нет возможности.
Обязательно следи за температурой двигателя , не давай ему перегреваться ! И с заменой масла не тяни ! Да и еще следи за смазкой и натяжкой цепи , у меня 23.08.08 порвалась цепь когда я ехал с Киева в Житомир , а порвалась из за того что я ее не смазал перед выездом ( она просто перетерлась одним роликом , кстати цепь была новая и натяг как обычно * провис 2- 3 см * , а если бы смазал метал об метал не терся бы ) !!!
#178
Отправлено 25 Август 2008 - 22:29
Storch (22.8.2008, 9:23) писал:
Пошире це які? Там же в передньому колесі між крилом зазори зовсім малі
По поводу цепи вопрос обширный , какую цепь ты не поставил бы ее всеравно нужно смазывать иначе будет беда , а по поводу долговечности , я к примеру на Явовской при правильном дедовском уходе за ней отъездил около 15 – 17 тыс / км. То есть почти 2 сезона !
#179
Отправлено 26 Август 2008 - 08:55
Trod (25.8.2008, 23:49) писал:
По поводу цепи вопрос обширный , какую цепь ты не поставил бы ее всеравно нужно смазывать иначе будет беда , а по поводу долговечности , я к примеру на Явовской при правильном дедовском уходе за ней отъездил около 15 – 17 тыс / км. То есть почти 2 сезона !
А шаг у Яви такий самий? І ще начебто від Мінська підходить. Скільки повинно бути ланок?
#180
Отправлено 26 Август 2008 - 09:26
Прикрепленные файлы
-
_DSC0036_cr.jpg (125,16К)
Количество загрузок:: 292 -
_DSC0037_cr.jpg (136,74К)
Количество загрузок:: 298
#181
Отправлено 27 Август 2008 - 10:37
Storch (26.8.2008, 9:15) писал:
Шаг вроде такой же , а по поводу количества звеньев можно не волноваться поскольку в JBW у заднего колеса большой ход регулировки !
Я кстати видел у одной JBW цепь со скутера 125-ки .
#183
Отправлено 28 Август 2008 - 09:54
просто содрал старый чехол, сделал новые внутренности из нормального поролона а не того дубового что родным стоял, обшил кожзамом
цепь подходит от минска подрезанная на 2 звена со стандартными звездами
а если переднюю побольше поставить то вобще как родная становится
#185
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:41
Trod (27.8.2008, 11:57) писал:
Шаг вроде такой же , а по поводу количества звеньев можно не волноваться поскольку в JBW у заднего колеса большой ход регулировки !
Я кстати видел у одной JBW цепь со скутера 125-ки .
Как менять звено цепи при необходимости ?
У меня ест запасная цепь но при примерке она оказалась
звеньев на 10 короче.
#186
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:22
los312 (1.9.2008, 10:01) писал:
У меня ест запасная цепь но при примерке она оказалась
звеньев на 10 короче.
Наскільки я зрозумів треба зі старого цепка зняти ~10 ланок (кількість завжди повинна бути парною). Для цього треба, далі даю цитати: "Удаление звена (обычно двух звеньев) производится с помощью выжима цепи, как это показано на рис. 2.53.
Желательно выступающую часть расклепанного валика опилить напильником или наждачным камнем, что облегчит работу. После выжима выступающий валик удаляется плоскогубцами, а втулка слегка расклепывается в щеках внутреннего звена. При отсутствии выжима цепи удаление звена можно произвести с помощью молотка и гайки, как это показано на рисунке."
Або так: "На металлическую плитку положить гайку М5, затем на гайку положить цепь головкой оси над отверстием. Ударом молотка головку оси осадить на уровень с плоскостью наружной пластинки. После этого тонким пробойником углубить эту ось, чтобы она вышла из наружной пластинки, затем пластинку отвести в сторону и конец цепи снять с оси."
Ну а потім треба склепати два шматки: "отвести наружную пластинку в сторону, подвести второй конец цепи и блоком надеть на ось. Затем сомкнуть наружную пластинку так, чтобы отверстие находилось над головкой оси, положить цепь обратной стороной на металлическую плиту и ударом молотка забить ось в наружную пластинку. Расклепывать ось следует легкими ударами молотка под наклоном в разные стороны, при этом молоток не должен касаться наружной пластинки. Во время клепки необходимо следить, чтобы не было тугого шарнирного соединения."
Правда не знаю що з цього вийде. Читав колись, що умільці переклепували цепок повністю, ізнос нерівномірний, от вони по шматочкам і підбирали..
Прикрепленные файлы
-
0014.jpg (97,25К)
Количество загрузок:: 373
#187
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:03
а вот укорачивать подходящую цепь вполне можно
я просто выступающую расклепанную часть оси аккуратно срезал болгаркой, а потом выдавливаю спокойно при помощи гвоздика и молотка
#188
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 07:40
begmas (1.9.2008, 17:23) писал:
а вот укорачивать подходящую цепь вполне можно
я просто выступающую расклепанную часть оси аккуратно срезал болгаркой, а потом выдавливаю спокойно при помощи гвоздика и молотка
Я полностью поддерживаю эту идею по поводу болгарки и гвоздика , я так само разбиваю звенья только вместо болгарки использую наждак , а соединить звенья можно с помощи простого замка без расклепывания осей ( это если нужно ремонтироваться на быструю руку в дороге , а расклепать можно и дома ) !
#189
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 07:49
begmas (28.8.2008, 10:14) писал:
просто содрал старый чехол, сделал новые внутренности из нормального поролона а не того дубового что родным стоял, обшил кожзамом
цепь подходит от минска подрезанная на 2 звена со стандартными звездами
а если переднюю побольше поставить то вобще как родная становится
По поводу седла понятно , а пластик боковой менял или родной стоит ?
#190
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 21:16
Двигун добре прогрітий (після поїздки), стоїмо на нейтралі, двигун працює на холостих, відкручуємо ручку газу, а потім різко скидуємо - от в цей момент (при різкому зменшенні обертів) і починає стріляти. Це ж ненормальна робота наскільки я розумію, хоча на старих двохтактних мотоциклах я не раз подібні звуки чув. У мене починає стріляти при обертах порядка 4000-4500 і вище, чим більші оберти двигун встигає набрати перед різким зменшенням газу - тим інтенсивніші звуки.
У мене підозра на бідну суміш (свічкa DENSO X24EPR-U9, ізолятор центрального електрода майже повністю білий), або на неправильне регулювання клапанів (хоча недавно виставляв: впускний - 0,08, випускний - 0,09).
І ще, якщо двигун після поїздки на холостих глохне - це перегрів??
Хто знає фторопластова лента бензостійка чи ні? Потік бензокраник в тому місці де гайкою до штуцера бензобака кріпиться. Чи є якісь спеціальні герметики?
#191
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 23:08
Storch (3.9.2008, 21:36) писал:
Двигун добре прогрітий (після поїздки), стоїмо на нейтралі, двигун працює на холостих, відкручуємо ручку газу, а потім різко скидуємо - от в цей момент (при різкому зменшенні обертів) і починає стріляти. Це ж ненормальна робота наскільки я розумію, хоча на старих двохтактних мотоциклах я не раз подібні звуки чув. У мене починає стріляти при обертах порядка 4000-4500 і вище, чим більші оберти двигун встигає набрати перед різким зменшенням газу - тим інтенсивніші звуки.
У мене підозра на бідну суміш (свічкa DENSO X24EPR-U9, ізолятор центрального електрода майже повністю білий), або на неправильне регулювання клапанів (хоча недавно виставляв: впускний - 0,08, випускний - 0,09).
І ще, якщо двигун після поїздки на холостих глохне - це перегрів??
Хто знає фторопластова лента бензостійка чи ні? Потік бензокраник в тому місці де гайкою до штуцера бензобака кріпиться. Чи є якісь спеціальні герметики?
По поводу выстрелов – смотри карбюратор , он у тебя разрегулирован , а то что глохнет – попробуй поменяй свечу и если не поможет опять же ищи хорошего карбюраторщика ! У меня была такая же проблема . А по поводу клапанов – зазоры маловаты сделай их стандартными иначе двигатель будет перегреваться и может заклинить !!! А что касается краника – разбери его ( будь внимателен там хитрая гайка с правой и левой резьбой ) и поставь туда вместо старой рваной прокладки самодельную которую можешь вырубать с прокладки саленблока с под « Запорожца » эта же пакость была у меня ( прокладка рвется из за того что сильно пережат кран ) !!!
#192
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:31
Зазори в клапанах які повинні бути? В тій англійській книжці яку я знайшов по CG125 було указано по 0,08, а у CB125 взагалі по 0,05 (правда там конструкція клапанів трохи інша). Перед тим як я поліз клапана регулювати у мене на випускному 0,09, а на ВПУСКНОМУ ~0,2 було
#193
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 10:49
часто наблюдал такое на кубатурных чоперах
убирается еще более точной настройкой смеси
#194
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 14:50
Storch (4.9.2008, 7:51) писал:
Как таковых стандартных зазоров нет просто каждый двигатель имеет свои , просто их надо подбирать ( к примеру у меня , впускной – 0,09 , а выпускной – 0,12 ) если зазоры будут маленькие , клапан не будет полностью закрываться и современен прогорит седло , а двигатель в это время будет сильно перегреваться ! Если же зазоры будут сильно большие , начнет стучать коромысло и мот потеряет половину своей мощности !!!
#197
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:06
begmas (4.9.2008, 15:58) писал:
Да это тоже JBW только в другой пластик одета , и по характеристикам идентична !!!
Спасибо за ссылку довольно ценная информация !!!
#198
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 18:46
Мені треба зірочка ведуча (та що на двигуні, 15 зубів) - цепок уже далі не підтягується, а мінять же треба все в комплекті (ведуча, ведена і цепок). Я свою "прелесть" на малій окружній в транс-експресі брав, там у них нема
І ще потріскався патрубок між карбюратором і циліндром, хоча всередині тріщин начебто нема, я подумав може через це в глушнику стріляє і суміш бідна? Хоча в книжках написано що стріляє в глушнику при багатій суміші, а в карбюраторі (повітряному фільтрі) - при бідній. А в мене свічка біла, диму з труби нема. Може в мене з вушами щось не той
Сьогодні почало стріляти на холодному двигуні, майже зразу після пуску після того як я карбюратор розібрав, трохи почистив і зібрав (регуліровки не крутив).
Бензокраник в закритому положенні травить
І ще, здається масло з сапуна...
#199
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 18:11
Вчера ехал с Житомира в Киев и случилась пакость , сорвало топливный краник !!! Я пока остановился все 10 литров А-95 вылетели . Спасло то что я стал возле поселка Калиновка ( 20 домов ) , постучался в один первый дом и попросил у хозяина шланг и мне крупно повезло у этого самого мужика в сарае стоял ИЖ он мне отдал с него шланг который я запихнул вместо краника в бак и одел на карб , все это чудо обмотал паклей и изолентой ( чтобы после заправки бензин не начал течь ) потолкал до заправки метров этак 400 , заправился и с довольной мордой моего лица проехавши Житомирскую область , Киев добрался в свои родные Бровары !!! Побольше таких бы людей !!!!!!!!!!!!!!!!!!
#200
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:12
Маршрут такой
Киев-Тернополь-Стрый-Мукачево-Ужгород-Чоп-Будапешт-оз.Балатон-Вена-Линц- Зальцбург-Мюнхен – Базель-Милан-Венеция-Любляна-Марибор-Будапешт-Львов-Киев.
всего 5000 км
Количество матюков на мотоцикл превышает все разумные пределы.
Потом опишу все что было.
Бывало случалась какая-то х..ня 5 раз надень.
Китайское производство это писец.
Достоинство у этого мотоцикла всего одно он таки своим ходом доехал домой.