После апгрейда появилась вибрация
#1
Отправлено 26 Март 2006 - 22:57
Что было сделано:
* расточен цилиндр, установлен новый поршень
* установлена труба LeoVinci SP3, а также зеленые ролики, которые шли в комплекте с трубой
Эффект "утруски" явно проявляется после определенных оборотов двигателя, такое впечатление, что что-то входит в резонанс.
Помогите, плз, обнаружить это что-то.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Март 2006 - 23:03
Nexus (27.3.2006, 0:17) писал:
Что было сделано:
* расточен цилиндр, установлен новый поршень
* установлена труба LeoVinci SP3, а также зеленые ролики, которые шли в комплекте с трубой
Эффект "утруски" явно проявляется после определенных оборотов двигателя, такое впечатление, что что-то входит в резонанс.
Помогите, плз, обнаружить это что-то.
Думаю стоит поставить нормальный поршневой комплект ....
#3
Отправлено 27 Март 2006 - 00:17
или поставь втулку от вариатора и прикрути сверху внешний шкиф... надень крышку посади её на 2 болта дёргни ножкой потом акуратно вынимай крышку..... хотя можно не вынимать...
также попробуй поставить штатную трубу...... если окажется что со штатной трубой и без варика скут в резонанс не входит... то может дело в трансмисии....
и так далее методом замены....
Ну вообщем что я разказываю... как компы проверяют... ставят реально рабочую деталь тем самым ищут глюки...
#4
Отправлено 27 Март 2006 - 02:03
Nexus (27.3.2006, 0:17) писал:
Что было сделано:
* расточен цилиндр, установлен новый поршень
* установлена труба LeoVinci SP3, а также зеленые ролики, которые шли в комплекте с трубой
Эффект "утруски" явно проявляется после определенных оборотов двигателя, такое впечатление, что что-то входит в резонанс.
Помогите, плз, обнаружить это что-то.
Вибрация от работы поршневой? или может трубу плохо установил?
Попробуй поменять трубу на старую и проверить, если вибрация останется, то плюнь на неё.
#5
Отправлено 27 Март 2006 - 08:41
#6
Отправлено 27 Март 2006 - 12:31
Vlad (27.3.2006, 10:01) писал:
верно

#7
Отправлено 27 Март 2006 - 13:18
#9
Отправлено 27 Март 2006 - 22:09
Варфоломей (27.3.2006, 13:38) писал:
Да, только у меня на холостых все ок, а на повышенных - вышеописанный глюк.
Припоминаю, что на старой трубе (при уже расточенном цилиндре) ехал - и все было ок.
Действительно, думаю, или это срабатывает "резонансный момент" турбы, или же новые ролики невнятно ходят в варике.
#10
Отправлено 01 Апрель 2006 - 12:14
Так что считаем это расплатой за тюн

#11
Отправлено 01 Апрель 2006 - 16:08
Nexus (1.4.2006, 13:34) писал:
Так что считаем это расплатой за тюн

Чето я раньше после тюна не замечал дополнительной вибры...
#12
Отправлено 03 Апрель 2006 - 12:22
Nexus (27.3.2006, 0:17) писал:
Что было сделано:
* расточен цилиндр, установлен новый поршень
* установлена труба LeoVinci SP3, а также зеленые ролики, которые шли в комплекте с трубой
Эффект "утруски" явно проявляется после определенных оборотов двигателя, такое впечатление, что что-то входит в резонанс.
Помогите, плз, обнаружить это что-то.
анек по теме:
купил чел спорт байк ф фирменном салоне,(все дела,гарантия,сервис),отжигал целый день--БОМБА!!!все устраивает,но есть трабл один...
приезжает на следующий день к механику на сервис--жалуется на непонятную вибрацию в задней части...
механик загоняет тачку на диагностический стенд--ВСЕ ОК!разбирает до последнего винтика--ВСЕ ОК!!
тут механик смекнул что к чему,спрашивает у хозяина,на каких,мол,скоростях появляется вибрация?
хозяин:ну...200-220 км\ч...
механик:все ясно,диагноз:ВИБРИРУЕТ ОЧКО!!!
