MOTOUA.NET: Вопросы чайника - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы чайника

#1 Пользователь офлайн   Radiomun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 00:21

Сегодня я стал счастливым обладателем чуда инженерной мысли под названием Dio AF27.
Буду очень признателен за ответ на любой из моих чайниковых вопросов:

1. На банке с маслом, которое я купил, написано ZIK Marine 2-T, TC-W3, Outboard engine oil. Все остальное - по японски. Такая серая пластиковая баночка емкостью 0.414литра стоимостью 40грн. Можно ли его лить в мой скутер? (меня немного смущает что на бутылке нарисована лодка :lol:

2. Это масло вроде бы синтетическое, а сейчас залито скорее всего не синтетика. Нужно ли что-то как-то промывать прежде чем заливать синтетику после минералки например? (просто в машине я знаю нужно)

3. Какой, приблизительно, расход масла у скутера?

4. Какое должно быть давление в шинах?

5. Нужно ли прогревать двигатель перед началом езды?

6. Можно ли скутер мыть, поливая водой прямо из шланга? :lol:

Спасибо за любой ответ!

Radiomun
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Вольный птиц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 08:32

2. Обязательно. Слей старое масло. Промой бачок (немного залей и тоже слей) бензином. Заведи скут хоть на пару минут чтоб из шлангов остатки масла тоже перегорели. Только не передержи, чтоб не убить движок без масла, и не газуй. И залей новое масло.
3. Приблизительно масло/бензин - 1/50. Если меньше - плохо. Если немножко больше - не очень страшно - движок смазывается лучше, но дыма и нагара больше.
5. Желательно. Обычно после завода движок через какое-то время немножко набирает обороты, а потом сбрасывает. Считай прогрелся.
6. Можно, конечно.
0

#3 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июнь 2006 - 09:58

Просмотр сообщенияRadiomun (12.6.2006, 1:41) писал:

1. На банке с маслом, которое я купил, написано ZIK Marine 2-T, TC-W3, Outboard engine oil. Все остальное - по японски. Такая серая пластиковая баночка емкостью 0.414литра стоимостью 40грн. Можно ли его лить в мой скутер? (меня немного смущает что на бутылке нарисована лодка :lol:

2. Это масло вроде бы ...

1. Меня бы не только смутило, я бы даже и не подумал такое лить. Япошки не зря там не скутер нарисовали.

2. Если 0,414 литра стоит 40 грн, то 1 Л стоит 96 грн, не дорогова то ли, как для синтетики на скутер - ?
И зачем заморачиваться на неизвестных баночках, когда есть законное 2Т (скутерное) масло, и качественная синтетика (к стати, а зачем именно синтетика? - что, крутит больше 8-9 тысяч об/мин) и полусинтетика.
0

#4 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 12:51

1) По большому счёту лодковые движки несколько больше ходят именно на высоких оборотах длительное время.... Но у них более благоприятный температурный режим: Так что енто тёмная лошадка - предпочёл бы пользоватся проверенными на практике маслами...
4) Поищи манулы по форуму: воотще это дело практики: например по городу я езжу на мягкой резине ( читай приспущеной), - хорошо держит поворот, под меньшим углом можно пересекать трамайные рельсы, меньше динамическиж нагрузок на подвеску и пр. Недостаток - так енто резина быстрее изнашивается: на толстой колдоёбине можно достать до обода...
Ежели предстоит поезка за город по трассе - подкачиваю с целью: 1) уменьшить сопротивление качению
2) Как следствие - уменьшить расжод топлива
3) Уменьшить износ резины...
ИМХО
0

#5 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 20:36

греть ОБЯЗАТЕЛЬНО, только не пугайся когда после прогрева скутинка будет немного (бывает много) попукивать дымком + приезжай в четверг в 7 на набережную. Все послушаем, посоветуем и вобще поможем чем сможем.
0

#6 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 08:42

Просмотр сообщенияИГОРЬ (12.6.2006, 11:18) писал:

2. Если 0,414 литра стоит 40 грн, то 1 Л стоит 96 грн, не дорогова то ли, как для синтетики на скутер - ?
И зачем заморачиваться на неизвестных баночках, когда есть законное 2Т (скутерное) масло, и качественная синтетика (к стати, а зачем именно синтетика? - что, крутит больше 8-9 тысяч об/мин) и полусинтетика.

Мне тоже думается, что за такую цену лучше было бы взять качественный мотосинт. Мне как-то тоже предлагали (причем люди, которые занимаются продажей и ТО скутеров) взять пилочное немецкое, но я подумал и взял Motul 510 (полусинтетика) - как раз на днях заливать собираюсь.

Цитата

Radiomun
4. Какое должно быть давление в шинах?

Интересный вопрос - лучше рекомендованое производителем скутера. На самой покрышке, как правило, указывается максимальное, но не рекомендованое, давление. Например, на Honda Lead 50 производитель рекомендует 1,5атм на переднее и 1,75атм на заднее колесо. Знаю, что народ для езды вдвоем иногда "добавляет" на зад до 1,8..2,0 атм. Лучше уточни для Dio AF27.
Кстати, нюанс - взал я тут насос с манометром - калибровка манометра ни к черту, так что пользуюсь автомобильным. Проверить можно на многих заправках

Сообщение отредактировал Gun Expert: 13 Июнь 2006 - 10:27

0

#7 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 09:15

Масло я бы советовал лить все таки скутерное - например MOL Daemon 2T. Синтетика-полусинтетика - все от нагрузки на движок зависит. Если постоянно гоняешь на высоких оборотах, то синт лучше, ИМХО.
Прогревать желательно в любую погоду - дожидаться, пока пусковой обагатитель отключится и спокойно ехать.
По инструкции накачивать колеса нужно так: переднее - 1.8, заднее - 2. В этом плане поддержу Министра по культуре бухания Моргана - перекачивать плохо. Опять же - по трафику смотреть.

Сообщение отредактировал Михалыч: 13 Июнь 2006 - 10:55

0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 09:34

Просмотр сообщенияМихалыч (13.6.2006, 10:35) писал:

По инструкции накачивать колеса нужно так: переднее - 1.8, заднее - 2. В этом плане поддержу Министра по культуре бухания Моргана - перекачивать плохо. Опять же - по трафику смотреть.

По инструкции на ДИО переднее не - 1.8, а 1.25 (хотя я качяю полтора)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей