MOTOUA.NET: Выбор вариатора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выбор вариатора Yamaha NEO's

#1 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 03 Июнь 2008 - 17:39

Собрался покупать новый варик.
Бюджет закупки 100 у.е.
В гонках участвовать не собираюсь, поэтому если будут 2 варианта: более динамичный но быстрее умирающий варик и чуть менее динамичный но более износоустойчивый, то я скорее склонюсь ко второму варианту.
Скут стоковый, поэтому слишком уж спортивные какие-то варианты вариатора тоже не подходят.

Интересуют отзывы людей, ставивших себе вариаторы тех или иных фирм.
Заранее всем спасибо за ответы!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:14

Я бы посоветовал Polini Speed Control, за 65-70евро(не помню точную стоимость) получаешь отличную динамику и максималку в 85км/ч. Если хочешь mallosi, то он выйдет подороже эффект примерно тот же. Больше вариантов нет.
0

#3 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:52

Где-то читал (когда тоже мучался выбором малосси vs. полини), что малосси поживучее будет.
0

#4 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:02

Ничего сказать не могу по поводу живучести. Тюнинг детали держу второй сезон в руках. Еще не износлися полини, по крайней мере люди довольны. По малосси тоже работает, но правдв первый сезон. Что хочу сказать, эти вещи довольно качественные и их хватит на 2 сезона - 100%. А теперь отвечайте, у кого мопед используется больше 2-х лет???? Его скорее всего продадут, т.у. хочется что-то новенькое и по мощнее или выходят из возраста двухколесной техники
0

#5 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:44

Мой тебе совет...
Бери Малосси Мультивар ...
впринципе варик проверенный....
стоимсость до 70 евро...
0

#6 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:20

Просмотр сообщенияOpanya (3.6.2008, 18:59) писал:

Собрался покупать новый варик.
Бюджет закупки 100 у.е.
В гонках участвовать не собираюсь, поэтому если будут 2 варианта: более динамичный но быстрее умирающий варик и чуть менее динамичный но более износоустойчивый, то я скорее склонюсь ко второму варианту.
Скут стоковый, поэтому слишком уж спортивные какие-то варианты вариатора тоже не подходят.

Интересуют отзывы людей, ставивших себе вариаторы тех или иных фирм.
Заранее всем спасибо за ответы!

Свой "Neos" планировал вначале под продажу и исходя из соображений минимальных затрат купил для замены штатного экокит Полини P2413601 84,55 (SIP) к сожалению в то время не было в наличии вариатора от Топ Перформанс, который включает в себя еще и крыльчатку (неподвижную щеку ведущего шкива)
Потом решил оставить скут себе, эксплуатирую второй сезон. кроме замены вариатора ,трубы ("Touring" Лео Винчи)
и расходников (колодки, диск, привод спидометра, тросс спидометра) установил большое ветровое стекло (люблю комфорт), "Sigma-906", термометр головки цилиндра, МК-05, свет 55 вт х 2 LOUIS 10033666 и LOUIS 10033667, багажник и кофр, все остальное штатное. Максималка по Сигме 906 75-76 км/час.
В своем GEARе установил в свое время Мультивар, к которому никаких претензий до сих пор не имею. от Спидконтроля Полини отличается тем, что поставляется с одним набором роликов.
Сравнить качество работы мне сложно, т.к. на GEARе установлена тюнинговая подвижная щека ведомого шкива (torque drive), которая ускоряет выход двигателя на обороты максимальной мощности. и горшок стоит 68 сс.
Подводя итог, скажу так: я бы ставил мультивар, если штатный уже никуда не годится, если штатный еще более-менее, то поставил бы торкдрайв (порядка 95 евро), а вариатор заменил бы позже.
0

#7 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:08

В принципе как и ожидал все рекоммендуют или мультивар или полини.
А что насчет хебо скажете?

Сергей Борисович, вы считаете что замена торкдрайва даст более ускореный выход двигателя на высокие обороты, чем замена вариатора? Почему приоритет отдается замене именно данной детали?
0

#8 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 05 Июнь 2008 - 15:32

И еще, если соотнести уровень затрат на покупку варика и торкдрайва с эффектами от их установки, действительно ли выгоднее будет поставить торкдрайв?
0

#9 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Июнь 2008 - 07:59

Просмотр сообщенияOpanya (5.6.2008, 10:28) писал:

В принципе как и ожидал все рекоммендуют или мультивар или полини.
А что насчет хебо скажете?

Сергей Борисович, вы считаете что замена торкдрайва даст более ускореный выход двигателя на высокие обороты, чем замена вариатора? Почему приоритет отдается замене именно данной детали?

Отличительной особенностью тюнинговых вариаторов, на мой взгляд, является способность более точно поддерживать обороты максимальной мощности, что для спортивных применений особенно важно, т.к. их цилиндры в паре с резонансными трубами имеют максимальную мощность в сравнительно узком диапазоне оборотов. С другой стороны, если обратиться к графику работы идеального вариатора, то длина горизонтальной площадки (т.е. диапазон скоростей при одинаковых оборотах) у таких вариаторов больше, чем у штатного. На практике это приводит к разгону до какой-то фиксированой скорости за меньший промежуток времени.
Применение тюнингового торкдрайва приводит к ускоренному выходу двигателя на обороты максимальной мощности, т.к. форма прорезей для пальцев у штатного может рассматриваться как своеобразная душилка!
Поэтому мне кажется , что следуя рекомендациям о необходимости до начала работ по тюнингу двигателя, сначала снять все душилки, при хорошем состоянии штатного вариатора, начать с установки торкдрайва, хотя в таблице этапов тюнинга и SIP и Scooter-attack относят такую замену на самый последний этап.
Сравнивая поведение двигателя на своем " GEAR"е с установленым Мультиваром и торкдрайвом Малосси и "NEOS"ом, где стоит только Спидконтроль, могу отметить, что действительно первый выходит на СВОИ обороты макс.мощности за 1-2 секунды, а второму для этого требуется в 2-3 раза большее время.
Что касается HEBO, то мне не приходилось с ним сталкиваться, в отличие от вариатора от Топперформанс, с облезшим хромом на малых радиусах щеки, что несколько меня насторожило в его отношении.
0

#10 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:27

Просмотр сообщенияksb (6.6.2008, 9:19) писал:

Отличительной особенностью тюнинговых вариаторов, на мой взгляд, является способность более точно поддерживать обороты максимальной мощности, что для спортивных применений особенно важно, т.к. их цилиндры в паре с резонансными трубами имеют максимальную мощность в сравнительно узком диапазоне оборотов. С другой стороны, если обратиться к графику работы идеального вариатора, то длина горизонтальной площадки (т.е. диапазон скоростей при одинаковых оборотах) у таких вариаторов больше, чем у штатного. На практике это приводит к разгону до какой-то фиксированой скорости за меньший промежуток времени.
Применение тюнингового торкдрайва приводит к ускоренному выходу двигателя на обороты максимальной мощности, т.к. форма прорезей для пальцев у штатного может рассматриваться как своеобразная душилка!
Поэтому мне кажется , что следуя рекомендациям о необходимости до начала работ по тюнингу двигателя, сначала снять все душилки, при хорошем состоянии штатного вариатора, начать с установки торкдрайва, хотя в таблице этапов тюнинга и SIP и Scooter-attack относят такую замену на самый последний этап.
Сравнивая поведение двигателя на своем " GEAR"е с установленым Мультиваром и торкдрайвом Малосси и "NEOS"ом, где стоит только Спидконтроль, могу отметить, что действительно первый выходит на СВОИ обороты макс.мощности за 1-2 секунды, а второму для этого требуется в 2-3 раза большее время.
Что касается HEBO, то мне не приходилось с ним сталкиваться, в отличие от вариатора от Топперформанс, с облезшим хромом на малых радиусах щеки, что несколько меня насторожило в его отношении.


у меня обратное мнение насчет Топ против Мультивара...
У Топа достаточно крепкое покрытие не подвело, долго эксплуатировался на БВСе, в отличии от мультивара у которого после пробега в 1500 начал слезать хром...хотя хуже от этого варику не стало!!!=)
0

#11 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:42

Просмотр сообщенияOpanya (5.6.2008, 16:52) писал:

И еще, если соотнести уровень затрат на покупку варика и торкдрайва с эффектами от их установки, действительно ли выгоднее будет поставить торкдрайв?

Все зависит от того, с чем сравнивать. Так, при замене вариатора на двигателе Пиаджио, находящегося в отличном состоянии, и считающегося отличным штатным вариатором, вряд ли эффект от замены заставит отвиснуть твою челюсть!
иное дело при замене убитого вариатора.
Поэтому я и писал, что мои рассуждения относятся к вариатору в хорошем состоянии. В этом случае бОльший эффект на мой взгляд, даст установка торкдрайва. Тем более, что если в процессе эксплуатации пришедший в негодность вариатор меняют на штатный довольно часто, то состояние торкдрайва редко кто контролирует, а многие вообще не знают что это такое и как до него добраться. А зря, на старых скутерах бывает такая выработка прорези, что появляется ямка в месте изменения ее угла наклона! В таких случаях часто отмечают , что дальнейший прирост скорости происходит только после сильного толчка от выбоины или наезда на небольшое препятствие.
А что касается затрат на тюнинг, то уже неоднократно писалось, что они не окупаются и приносят только моральное удовлетворение владельцам скутеров, подсевших на иглу под названием "тюнинг".
0

#12 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 06 Июнь 2008 - 13:22

Сергей Борисович, а ключики для разбора варика у вас случайно не появились?
Чувствую что прежде чем что-то заказывать, я сначала должен провести визуальный осмотр внутренностей вариатора.
0

#13 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:13

И еще, вопрос по НЕОсу - вычитал что вроде стандартный размер роликов у него 15х12 и вес 6.5 г. Подтвердите как практик, так оно и есть?
И можно ли увидеть маркировку веса ролика на самом ролике? Или только путем взвешивания это определяется?
0

#14 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:54

Просмотр сообщенияOpanya (6.6.2008, 15:33) писал:

И еще, вопрос по НЕОсу - вычитал что вроде стандартный размер роликов у него 15х12 и вес 6.5 г. Подтвердите как практик, так оно и есть?
И можно ли увидеть маркировку веса ролика на самом ролике? Или только путем взвешивания это определяется?

В родном варике стоят 15х12 вес похож на правильный для стандарта. Маркировка веса мне встречалась только на роликах малосси, больше не встречал нигде.
0

#15 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 06 Июнь 2008 - 15:02

2 DRUM: данке!
0

#16 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:50

Просмотр сообщенияOpanya (6.6.2008, 14:42) писал:

Сергей Борисович, а ключики для разбора варика у вас случайно не появились?
Чувствую что прежде чем что-то заказывать, я сначала должен провести визуальный осмотр внутренностей вариатора.

Мысль правильная, но к сожалению по ключам пока ничего нет, звоню каждую неделю, но чичего конкретного не говорят.
Приезжай в гости, все сделаем, заодно посмотришь на моего красавца.
0

#17 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:53

Просмотр сообщенияOpanya (6.6.2008, 15:33) писал:

И еще, вопрос по НЕОсу - вычитал что вроде стандартный размер роликов у него 15х12 и вес 6.5 г. Подтвердите как практик, так оно и есть?
И можно ли увидеть маркировку веса ролика на самом ролике? Или только путем взвешивания это определяется?

Да, и размеры и вес такие, согласен с "DRUM"ом, относительно маркировки веса на роликах.
Из-за этого весы всегда готовы к употреблению.
0

#18 Пользователь офлайн   Trevol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Сентябрь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:49

Просмотр сообщенияksb (6.6.2008, 9:02) писал:

Поэтому я и писал, что мои рассуждения относятся к вариатору в хорошем состоянии. В этом случае бОльший эффект на мой взгляд, даст установка торкдрайва. Тем более, что если в процессе эксплуатации пришедший в негодность вариатор меняют на штатный довольно часто, то состояние торкдрайва редко кто контролирует, а многие вообще не знают что это такое и как до него добраться. А зря, на старых скутерах бывает такая выработка прорези, что появляется ямка в месте изменения ее угла наклона! В таких случаях часто отмечают , что дальнейший прирост скорости происходит только после сильного толчка от выбоины или наезда на небольшое препятствие.

Что-то подобное и происходит у меня - за 60 начинает переваливать только после встряски. И не знаю, что такое торкдрайв и где его искать :lol: Помогите, пожалуста, с поиском торкдрайва:) На рисунке схема трансмиссии от ГрандаАксиса с пронумероваными деталями, сообщите, пожалуйста, номер торкдрайва. Спасибо.
Прикрепленный файл  img.gif (26,83К)
Количество загрузок:: 362
0

#19 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:01

7+8
0

#20 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 15:01

Просмотр сообщенияTrevol (2.9.2008, 13:09) писал:

Что-то подобное и происходит у меня - за 60 начинает переваливать только после встряски. И не знаю, что такое торкдрайв и где его искать :) Помогите, пожалуста, с поиском торкдрайва:) На рисунке схема трансмиссии от ГрандаАксиса с пронумероваными деталями, сообщите, пожалуйста, номер торкдрайва. Спасибо.
Прикрепленный файл attachment

В тюнинговом комплекте идет только 8+10 , т.е подвижная щека с маслоуплотнтельніми кольцами
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей