сезон подходит к концу так что начинаю собирать деньги на тюн...
Цель тюнинга улучшить стартовые показатели (которые сейчас не на высоте) и максималку...
Меня интересует что нужно вкинуть в мопед чтобы скорость 80 или чуть более (щас 65)...но чтобы всю эту скорость он мог резко набрать.
У меня нет цели гоняться с мотами просто хочу спокойно обойти консерву...резвость для максимальной компенсации своей невнимательности. Да и по трассе нету желания ползти 65км.
Подскажите че надо ставить (фирма, маркировка...или как оно) с приблизительной ценой.
Заранее благодарен!
1-е: проверь, все ли ограничения сняты (в верху есть прикрепленная тема).
Без всех ограничений минарелька 80 должна бежать без проблем. (если все снято, проверь компрессию, настрой карб и вариатор)
2-е. Если хочешь большего - придется много ковыряться (лучше самому под опытным руководством) или заплатить какому-нить мастеру х.з. сколько (и не факт, что сделано будет все, с первого раза и хорошо), что бы установить примерно такой тюн:
- ЦПГ MOTOFORCE 70cc Alu - 118е
- вариатор типа Malossi MULTIVAR 2000 - 65е
- усиленные пружины сцепления и ведомого шкива - 25е
- набор роликов - 20е
- ремень - 15е
- карб 17,5 - 45е
- труба типа LEOVINCE Touring - 97е
Вобщем ~400 евро и будет тебе счастье
Алюминевая поршня (причем не самая лучшая) + туринг - не лучший расклад
Если шум резонатора не критичен, то можно взять DR EVO (80 eur) + LeoVinci ZX (125eur)
ДР Ево 70 - нормальна поршньова класа спорт і причому недорога, при цьому не потрібно буде міняти колінвал і можна обійтися рідним карбом(хоча в майбутньому краще поставити 17.5), ти получиш більше сил... Також бажано взяти трубу саксофон, щоб мотору краще крутилося... Цей варіант що запропонував DimAce є оптималним. А потім поступово будеш вдосконалювати - це хвороба)))))