Страница 1 из 1
Aprilia Leonardo 250 проблемы с электрикой
#1
Отправлено 30 Август 2008 - 16:31
короче говоря скут мой не держит холостые обороты пока холодный это раз, во вторых обнаружыл что вентилятор включен на прямую без терморегулятора это два ну что больше всего меня беспокоит не идет зарядка на акумулятор но провода идущие с генератора очень сильно греются подскажите кто что знает были ли у кого такие проблемы
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Август 2008 - 22:21
LITALEX (30.8.2008, 17:51) писал:
короче говоря скут мой не держит холостые обороты пока холодный это раз, во вторых обнаружыл что вентилятор включен на прямую без терморегулятора это два ну что больше всего меня беспокоит не идет зарядка на акумулятор но провода идущие с генератора очень сильно греются подскажите кто что знает были ли у кого такие проблемы

смотри иглу обогатителя. подается ли на нее напряжение. Провода греются - может быть мертвым аккомулятор. при отсоединенном аккомуляторе напруга есть?
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:24
проверил иглу все нормально холостые не держал потому что система запуска холодного двигателя была забита, щас дальше с электрикой борюсь генератор проверил все ok как по паспорту ,вот как реле регулятор проверить
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:26
без акумулятора должен работать или нет и может кто знает как проверить стабилизатор help
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:19
тогда по ходу у меня регулятор сгорел может кто знает от чего подходит может от китайца какого
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:07
А что за игла обогатителя такая? Это не электромагнитный клапан случайно? И кто знает как проверить работает ли он(электромагнитный клапан), потому что знаю на автомобилях когда его подключаешь к аккуму то он щелкает, а у меня на лёньке молчит. Спрашиваю потому что пропали холостые и грешу на клапан(ищу замену, но безрезультатно)!
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:52
он не щелкает потому-что он закрывае жиклер не сразу а через 2-3 минуты после запуска двигателя проверить очень просто отвинти один винт сивытащи его на свет божий ,да ему 12v на прямую ,через какое-то время (2-3 минуты ) игла должна выдвинутся вперед , а вообще советую почистить карбюратор и фильтр
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта











