MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2

#1 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 20 Август 2008 - 22:54

Слышал что у модэли Торнадо-250 возникают какието проблемы с водяным охлаждением..? Может ктото просветит??? И еще - стоит ли брать б/у 250-ку? Благодарю.
0


  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 29 Август 2008 - 21:19

Генри подскажи пожалуйста как выглядит жабка которой ты раму поджимал , для установки газовых амортизаторов .
0

#27 Пользователь офлайн   almac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 21:48

Просмотр сообщенияserg2008 (29.8.2008, 15:58) писал:

Нету такого... Вот только когда ГЕНРИ ГРИН допишет...


Спасибо.

Аппарат бомбический ! (за свои деньги есссно).

Может кто посоветует... интересует несколько моментов:

1. Объем масла в движке и трансмиссии , тип масла . Думаю в движку лить Motul, Но что лучше будет Scooter Power 4T 5W-40 или Scooter Expert 4T 10W-40 (период обкатки и вообще) ?. Трансмиссионное посоветовали Scooter Gear 80W-90.

2.Вилка дубовая - что с ней можно сделать ?

3. Задние аммортизаторы - может кто-то знает модель или каталожнай парт намбер с таким креплением, но регулируемые.

4. Резина. В принципе стандартная ничего, вроде-бы дорогу держит (пока скорость 20 :) ) только может есть что-то лучше (за вменяемые деньги)?

5. Пластик.... чем бы его обесшумить

6. Свет ... может кто переделывал под галогенки с улучшенной светоодачей (типа philips 30+ 50+ и тд)

Заранее благодарен.

PS. Жалею только о том что уже почти конец сезона :)
0

#28 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:00

за сколько брал? В Киеве?
0

#29 Пользователь офлайн   almac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:17

Просмотр сообщенияVampir4ik (29.8.2008, 23:20) писал:

за сколько брал? В Киеве?


12700 с кофром
0

#30 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:34

Просмотр сообщенияalmac (29.8.2008, 22:08) писал:

Спасибо.

Аппарат бомбический ! (за свои деньги есссно).

Может кто посоветует... интересует несколько моментов:

1. Объем масла в движке и трансмиссии , тип масла . Думаю в движку лить Motul, Но что лучше будет Scooter Power 4T 5W-40 или Scooter Expert 4T 10W-40 (период обкатки и вообще) ?. Трансмиссионное посоветовали Scooter Gear 80W-90.

2.Вилка дубовая - что с ней можно сделать ?

3. Задние аммортизаторы - может кто-то знает модель или каталожнай парт намбер с таким креплением, но регулируемые.

4. Резина. В принципе стандартная ничего, вроде-бы дорогу держит (пока скорость 20 :) ) только может есть что-то лучше (за вменяемые деньги)?

5. Пластик.... чем бы его обесшумить

6. Свет ... может кто переделывал под галогенки с улучшенной светоодачей (типа philips 30+ 50+ и тд)

Заранее благодарен.

PS. Жалею только о том что уже почти конец сезона :)
по пунктам 1.2.3.4 читай в первой части форума . пластик я поклеел батопластом(вибро изоляция) , по свету можно поставить галогенку цоколь Н-4 60 /55 ватт но обязательно сделай комутацию из релюх или накроется со временем кнопка переключения света , и тяни питание (+) от акумма на галогенки сечением не менее 2.5 квадрата , незабудь поставить предохранитель РЯДОМ С АКУММОМ. Я решил проблему со светом , поставил би ксенон на 6000 кельвин и потребляет он всего 35 ватт как штатная лампа .
0

#31 Пользователь офлайн   almac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:48

Просмотр сообщенияVampir4ik (29.8.2008, 23:20) писал:

за сколько брал? В Киеве?


В Киеве. Сначала думал ехать в Одессу, но с работы никто не отпустил (типа работать некому и всё такое). Решил брать в Киеве. Ну сел на телефон и давай звонить всем кого нашел по инету. Обвонил телефонов 20-30. На вопрос "есть в наличии" в 99,9% случаях только под заказ (оно и понятно - не май месяц) срок поставки - 3-5 дней. Документы до 2х недель. Цены от 12000 до 14500 грн. Нашел в наличии за 12700 и доки через 2-3 дня (по крайней мере обещают).
0

#32 Пользователь офлайн   almac 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Август 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:51

Просмотр сообщенияvladss (29.8.2008, 23:54) писал:

по пунктам 1.2.3.4 читай в первой части форума . пластик я поклеел батопластом(вибро изоляция) , по свету можно поставить галогенку цоколь Н-4 60 /55 ватт но обязательно сделай комутацию из релюх или накроется со временем кнопка переключения света , и тяни питание (+) от акумма на галогенки сечением не менее 2.5 квадрата , незабудь поставить предохранитель РЯДОМ С АКУММОМ. Я решил проблему со светом , поставил би ксенон на 6000 кельвин и потребляет он всего 35 ватт как штатная лампа .

Спасибо
0

#33 Пользователь офлайн   vladss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 29 Август 2008 - 22:54

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! НАД КЛЕМАМИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА РАДИАТОРЕ, ПРОХОДИТ ШЛАНГ С БРОНЕЙ (ПРУЖИНОЙ НАМОТАННОЙ) ,ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ЗАЗОРА . ТАК ВОТ ЭТА БРОНЬ, ПРОТЕРЛА ИЗОЛЯЦИЮ НА КЛЕМАХ ДАТЧИКА И ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАМЫКАЛА ИХ , ЧЕМ САМЫМ ПРИВОДИЛО К ВКЛЮЧЕНИЮ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА КОЧКАХ И КОЛДОБИНАХ НАШИХ ПРОСТОР.
0

#34 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Август 2008 - 10:23

Просмотр сообщенияAzZ (28.8.2008, 12:52) писал:

Люди а кто может подсказать. Перестала работать подсветка стрелки на тахометре (куда смотреть) и не работает самое левое положение на ключе (Это когда руль заблокирован и должны гореть габариты) и ещё один вопрос, Дневной одометр доходит только до 100км и дальше не двигается. Это так и должно быть???

Под стрелкой стоят безкорпусные планарные светодиоды (SMD LED) 2шт. на у нас на радирынке стоит 0,5-2 грн. за шт. перепаивал, причина выгорания у меня - некачественная пайка китайцев, оловянная сопля закоротила баластовый резистор, светодиоды и погорели.
Обрати внимание стрелка подпружиненна, четко отметь ее расположение по отношению в менанизму, потом снимай.
Если не сделаешь - уплывут показания тахометра после.
Дерзай.
За одно можно и синие светодиоды выкинуть из подсветки часов и поставить желтые - будет более гармоничная панель.
0

#35 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Август 2008 - 10:32

Просмотр сообщенияvladss (30.8.2008, 2:14) писал:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !!! НАД КЛЕМАМИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА РАДИАТОРЕ, ПРОХОДИТ ШЛАНГ С БРОНЕЙ (ПРУЖИНОЙ НАМОТАННОЙ) ,ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ЗАЗОРА . ТАК ВОТ ЭТА БРОНЬ, ПРОТЕРЛА ИЗОЛЯЦИЮ НА КЛЕМАХ ДАТЧИКА И ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАМЫКАЛА ИХ , ЧЕМ САМЫМ ПРИВОДИЛО К ВКЛЮЧЕНИЮ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА КОЧКАХ И КОЛДОБИНАХ НАШИХ ПРОСТОР.

Влад у меня было аналогично :rolleyes:
http://motoua.net/fo...showtopic=13751
Исправил тем, что поставил на пружину кусок разрезанного поливочного шланга 3/4 и и потом оттянул немного патрубок системы охлаждения хомутами к раме.
Пока полет нормальный.
Удачи и тебе!
0

#36 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 30 Август 2008 - 20:10

Взял б/у 250-ку(Торнадо естесно), для начала решыл заменить заднюю резину и тамже тормозные колодки. Кто подскажет начинающему какой размер(модэль) колодок искать? ...и какую резину ставить на осень? Спасибо. Ух..! сколько работы меня еще ждет..! Вот бы сейчас мануальчик... Генри друг, на тебя вся надежда...
0

#37 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:15

Просмотр сообщенияrulik-sitar (30.8.2008, 21:30) писал:

Взял б/у 250-ку(Торнадо естесно), для начала решыл заменить заднюю резину и тамже тормозные колодки. Кто подскажет начинающему какой размер(модэль) колодок искать? ...и какую резину ставить на осень? Спасибо. Ух..! сколько работы меня еще ждет..! Вот бы сейчас мануальчик... Генри друг, на тебя вся надежда...


за сколько взял, если не секрет?
0

#38 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:19

Просмотр сообщенияUncle_F (30.8.2008, 11:52) писал:

Влад у меня было аналогично :)
http://motoua.net/fo...showtopic=13751
Исправил тем, что поставил на пружину кусок разрезанного поливочного шланга 3/4 и и потом оттянул немного патрубок системы охлаждения хомутами к раме.
Пока полет нормальный.
Удачи и тебе!


а у меня этот шланг проходит почему-то ПОД клемами :blink:
и вроде как не мешает...
0

#39 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:25

на днях менял тосол.
взял литру голубого антифриза и треть литра воды.
так вот, после заливки в систему и расш.бачок у меня осталось ровно
поллитра. Так и должно быть?
0

#40 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:14

полный обем системы охлаждения около 1,4л
так что делай выводы
0

#41 Пользователь офлайн   rulik-sitar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 11 Август 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 07:12

Просмотр сообщенияserg2008 (1.9.2008, 17:35) писал:

за сколько взял, если не секрет?

8.5 т.гр.
0

#42 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:41

Просмотр сообщенияgenri_grin (1.9.2008, 19:34) писал:

полный обем системы охлаждения около 1,4л
так что делай выводы


Может я неправильно заливал? Вот как я делал:
отсоединил самый нижний (?) шланг, который возле масляного щупа, и слил весь тосол.
затем залил прибл.250мл тосола, прокачал все шланги.
затем повторил все еще пару раз пока не залил до полной горловины.
затем завел двиг на полминуты, остановил, долил, повторил еще
несколько раз. на доливание ушло еще 50-100мл тосола.
затем залил в расшир.бачок прибл 150мл. И в остатке полная поллитровая
бутылка от моршинской.
Меня смущает шланг, который идет: от верха радиатора вниз под радиатор, затем вверх к
заливной горловине. здесь тосол не сольется, когда его сливаешь из системы, и будет мешать
выходу воздуха. Может этот шланг должен проходить поверх радиатора? У кого как?
0

#43 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:08

да еще один такой шланг есть: от двигателя вниз к радиатору и затем вверх радиатора (подсоединение).
здесь тоже будет оставаться тосол при сливе...
0

#44 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:07

Просмотр сообщенияserg2008 (2.9.2008, 11:28) писал:

да еще один такой шланг есть: от двигателя вниз к радиатору и затем вверх радиатора (подсоединение).
здесь тоже будет оставаться тосол при сливе...



Хмм.... Весь тосол и в автомобиле не сольешь, надо откручивать шланги и выдувать. Хотя смысла сливать весь тос не вижу ;)
0

#45 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:08

Да..., зачётная темка...
serg2008, после слов "прокачал все шланги" меня просто разорвало на части ;))))))))). Весь же текст мне напомнил первый секс - нифига не ясно, удовольствия почти никакого.
Что там сложного? Строение такое как в любом авто.
Слил тосол, залил через специальное отверстие( есть воздухоотводная трубка) полностью зполнил систему, закрыл клапанную крышку, поехал.
На всё про всё - две минуты максимум.

P.S.: (сцобакоженщина), 149 км/ч по GPS - это круто.
Я делаю хУйсонги мля))))....
P.P.S: техника - бомба!
0

#46 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:52

Просмотр сообщенияJack Shepard (2.9.2008, 17:28) писал:

Да..., зачётная темка...
serg2008, после слов "прокачал все шланги" меня просто разорвало на части ;))))))))). Весь же текст мне напомнил первый секс - нифига не ясно, удовольствия почти никакого.
Что там сложного? Строение такое как в любом авто.
Слил тосол, залил через специальное отверстие( есть воздухоотводная трубка) полностью зполнил систему, закрыл клапанную крышку, поехал.
На всё про всё - две минуты максимум.

P.S.: (сцобакоженщина), 149 км/ч по GPS - это круто.
Я делаю хУйсонги мля))))....
P.P.S: техника - бомба!


дело в том, что не всё ясно! Когда накатываешь на скуте 100км и все нормально,
но вдруг замечаешь что из-под крышки расш.бачка выдавливается тосол,
а через 5 мин когда двиг немного остыл - ВЕСЬ тосол из бачка уходит в систему!!
Вот тогда ты начинаешь задумываться - как бы так залить тосол в систему без
воздушных пробок.
0

#47 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:30

2 serg2008
от термостата к карбюратору идет тонкий шланг (для подогрева последнего) дальше от карбюратора он идет к горловине для наполнения системы
так вот посмотри чтобы на этом шланге по всему маршруту небыло перегибов
через него при наполнении системы васнавном воздух и выходит
в расширительный бачек наливать ничего не надо
если изучиш пробку на горлавине то поймеш
система работает под давлением при этом температура закипания жидкости поднимается до 120С
на пробке есть клапан он срабатывает при давлении 0,9кг/см2 +/-10% и выпускает излишек охлаждающей жидкости в бачок
из бачка жидкость назад в систему при закрытой пробке никак не попадет
0

#48 Пользователь офлайн   serg2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:43

Просмотр сообщенияgenri_grin (2.9.2008, 19:50) писал:

из бачка жидкость назад в систему при закрытой пробке никак не попадет


Но я же видел все своими глазами! :)
После того как остановил двиг, минуты через 3-4 в бачке было уже половина тосола,
а еще через 2-3 минуты бачок был ПУСТ!
Я открыл пробку на заливной горловине - тосола нет. Сжимаю толстый шланг от радиатора
к горловине - тосол немножко выплескивается в горловину.
Если бы пробка на горловине не была закрыта - тосол струей дал бы
мне в одно место! :)
0

#49 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:04

И вот эта вот загадочная воздушная трубочка проходит через уголок, который непонятно к "якым ебеням" прикручен к карбюратору. И если тебе так повезло и в с-му попала писчинка - 100% она забьёт этот уголок.
У меня было такое, снял, прочистил... Пока назад прикрутил уголок вспомнил всех потомков Мао_Дзе_мать-его_Дуна. :).
0

#50 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:10

Просмотр сообщения-=TroY=- (22.8.2008, 10:19) писал:

ЗЫ: народ, может у кого есть фотки разобранного Торнадо 250сс? Интересует расположение и крепление топливного бака. Ибо мне не совсем удобно на заправках поднимать сиденье, чтоб заправиться... хочу бак перенести вниз и вывести горловину туда, где она должна быть...

Несколько фото разобранной гадючки есть тута: http://picasaweb.goo.../ViperTORNADO02
0

Поделиться темой:


  • 41 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей