
Страница 1 из 1
Смазка спидометра Как это делается?
#1
Отправлено 28 Август 2008 - 15:33
Вообщем после продолжительной езды с поломанным троссиком спидометра, я наконец то его поставил, и обнаружил, что стрелка постоянно где то залипает, что бы растормозилась, нужно постучать по приборной доске. Разобрал конструкцию, но боюсь лить масло, потому что не пойму куда, там все такое нежное, ещё напортачу и вообще поломается. Не подскажете куда и какого лучше масла залить? У меня есть то, что заливаю в маслобак (2Tактное) и чистое трансформаторное. Буду благодарен советам.

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Август 2008 - 16:21
Можеш взяти трансмісійки і закапати по 1-2 каплі на місця посадки шестернь. Має допомогти.
#4
Отправлено 28 Август 2008 - 17:14
смазку желательно брать на силиконовой основе,звездочки ведь там из капрона,а пружинку поидее вообще лучше не смазывать(она же пружина
)

#5
Отправлено 28 Август 2008 - 22:14
ну я на ось стрелки капнул масла 2-х тактного, она теперь ещё больше прилипать стала
(((((

#7
Отправлено 29 Август 2008 - 11:03
lesnik (28.8.2008, 22:34) писал:
ну я на ось стрелки капнул масла 2-х тактного, она теперь ещё больше прилипать стала
(((((

Сними механизм спидометра и промой в бензине, так как стрелка приводится в движение мгнитным полем, и если
между ней и магнитом будет мало ее будет зашкаливать,у меня такое было, можешь посмотреть на форуме где то
в июне месяце и мне чувачек помог советом!
#8
Отправлено 29 Август 2008 - 11:08
kosm (29.8.2008, 11:23) писал:
Сними механизм спидометра и промой в бензине, так как стрелка приводится в движение мгнитным полем, и если
между ней и магнитом будет мало ее будет зашкаливать,у меня такое было, можешь посмотреть на форуме где то
в июне месяце и мне чувачек помог советом! Вот его объяснение:
между ней и магнитом будет мало ее будет зашкаливать,у меня такое было, можешь посмотреть на форуме где то
в июне месяце и мне чувачек помог советом! Вот его объяснение:
Исходя из конструкции спидометра (колесо через редуктор привода спидометра передает вращение троссику, который в свою очередь вращает постоянный магнит в указателе спидометра на приборной панели. Вращающийся магнит возбуждает в окружающем его металлическом стакане, связаном со стрелкой спидометра, вихревые токи, поле которых взаимодействуя с полем вращающегося постоянного магнита, вызывает (увлекает) поворот стакана, на угол, который ограничивается упругостью пружинки.) Следовательно, поворот стрелки на бОльший чем нужно угол может происходить если имеется физическая (а не полевая) связь между магнитом и стаканом (попала смазка, мусор, ржавчина и т.п. между стенками стакана и магнитом), что приводит к непосредственной связи подвижных частей указателя или ослаблению (излому) возвратной пружинки, которая теперь не препятствует стрелке поворачиваться до упора при небольшой скорости движения. Подобный "тюнинг" с помощью нескольких капель масла был организован продавцом моего "GEAR"а, для придания "резвости" скутеру, так что когда я ехал со скоростью пешехода стрелка бодро показывала 60 км/час.
Устранение "тюнинга" свелось к промывке механизма указателя бензином с последующей сушкой.
Так что открывай приборку и смотри внимательно!
#9
Отправлено 29 Август 2008 - 11:14
kosm (29.8.2008, 12:23) писал:
Сними механизм спидометра и промой в бензине, так как стрелка приводится в движение мгнитным полем, и если
между ней и магнитом будет мало ее будет зашкаливать,у меня такое было, можешь посмотреть на форуме где то
в июне месяце и мне чувачек помог советом!
между ней и магнитом будет мало ее будет зашкаливать,у меня такое было, можешь посмотреть на форуме где то
в июне месяце и мне чувачек помог советом!
спасибо, попробую промыть! Позже отпишусь

Поделиться темой:
Страница 1 из 1