MOTOUA.NET: Потеря мощности + дым (honda Tact Af24) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Потеря мощности + дым (honda Tact Af24) После длительной езды

#1 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 19 Август 2008 - 10:26

Кто подскажет, по какой причине на холодную скут рвёт и мечет, а проехав 5-10 минут по прямой теряет резкость старта с места и тягу, а если ехать долго в гору, то из выхлопной начинает валить густой дым и соответственно тяга ещё ухудшается. У моего друга как то на Карпатах такое было, мы так и не выяснили в чем проблема, просто продали его :D
Впринцие падение мощщи после прогрева двигла понятна - падает компрессия, но откуда дым? Маслонасос начинает качать больше? Почему? Может двиг по какой то причине перегревается? :blink:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 19 Август 2008 - 11:59

Просмотр сообщенияlesnik (19.8.2008, 11:46) писал:

по какой причине на холодную скут рвёт и мечет, а проехав 5-10 минут по прямой теряет резкость старта с места и тягу

и ещё забыл добавить, это так и должно быть или это признак убитой поршневой?
0

#3 Пользователь офлайн   leon19872008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 13 Июль 08

Отправлено 19 Август 2008 - 12:04

Скорее всего убитая поршневая.
0

#4 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 19 Август 2008 - 12:39

Просмотр сообщенияleon19872008 (19.8.2008, 13:24) писал:

Скорее всего убитая поршневая.

ну это я так тоже думаю, а вот что насчёт дыма?? :blink:
0

#5 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 20 Август 2008 - 05:57

при осмотре заметил, что в данном скуте масло подается и в карбюратор и напрямую после него, может отсюда и дым? Типа двиг перегревается и засасывает напрямую масло? И вообще почему он может перегреться, может потому что жара 40 градусов? Смотрел цвет свечи - кирпичного, местами светлокирпичного цвета, тоесть смесь вроде не обеднённая. :)
0

#6 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 22 Август 2008 - 06:02

перешел вчера на 92-й бенз, думаю двиг не так будет греться, да и можно ли лить такой?
0

#7 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 27 Август 2008 - 23:06

Просмотр сообщенияlesnik (19.8.2008, 11:46) писал:

Впринцие падение мощщи после прогрева двигла понятна - падает компрессия
После прогрева двигла метал расширяеться и поршень плотнее прилягает к стенкам гильзы и уменьшаются зазоры на компрессионых кольцах, соответсвено компресия наоборот увеличиваеться, после прогрева движка из-за сильного разшырения поршня создаётся увеличеное трение и двигателю стаёт тяжелей крутить колено. Мож смесь переобащёная или глушак подзабит. Сними кришку воздухана и проедься, у меня было подобное из-за неправильной настройки смеси, снял крышку и мотороллер с-под себя вырывал :)
0

#8 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Август 2008 - 07:53

дым из глушака может быть по причине забитости самого глушака, если там много сырых масляных отложений-при прогреве они начинают выгорать... будет дым... попробуй проехаться без глушителя, по идее должен тянуть слабее и на холодную и на горячую. А еще хорошенько вымой воздушный фильтр.
0

#9 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Август 2008 - 07:56

Просмотр сообщенияlesnik (20.8.2008, 6:17) писал:

при осмотре заметил, что в данном скуте масло подается и в карбюратор и напрямую после него, может отсюда и дым? Типа двиг перегревается и засасывает напрямую масло? И вообще почему он может перегреться, может потому что жара 40 градусов? Смотрел цвет свечи - кирпичного, местами светлокирпичного цвета, тоесть смесь вроде не обеднённая. :)

фотку в студию! чет не совсем понял как это...
трубка из впускного коллектора должна идти в вакуумный клапан топливной магистрали... каким макаром она может идти в маслонасос-загадка.
0

#10 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 28 Август 2008 - 09:44

Цитата

После прогрева двигла метал расширяеться и поршень плотнее прилягает к стенкам гильзы и уменьшаются зазоры на компрессионых кольцах, соответсвено компресия наоборот увеличиваеться

Все с точностью до наоборот
Насчет дыма - какое масло залито?
Проблема может быть и в переобогащенной смеси и в маслонасосе, попробуй отключить его и мешать масло с бензом, 20 грамм на литр
0

#11 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 28 Август 2008 - 11:16

Просмотр сообщенияDimAce (28.8.2008, 11:04) писал:

Все с точностью до наоборот
Насчет дыма - какое масло залито?
Проблема может быть и в переобогащенной смеси и в маслонасосе, попробуй отключить его и мешать масло с бензом, 20 грамм на литр

лью ELF полусинтетику. Кстати заметил, что масло быстро заканчивается...
Воздушный фильтр чистый, труба продувается легко. Смесь врядли переобогащённая, цвет свечи кирпичного цвета, без нагаров.
0

#12 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 28 Август 2008 - 13:04

Ельф в топку
Отключи маслонасос и попробуй смешай с бензом нормальную полусинтетику, хотя бы тот же Q8 или Silkolene, лучше конечно Motul
0

#13 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 28 Август 2008 - 15:29

Просмотр сообщенияDimAce (28.8.2008, 14:24) писал:

Ельф в топку
Отключи маслонасос и попробуй смешай с бензом нормальную полусинтетику, хотя бы тот же Q8 или Silkolene, лучше конечно Motul

а как отключаются маслонасосы? :smile1:
У нас в мариуполе на 2T кроме ELF и ещё какой то гадости толком ничего и нет :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей