MOTOUA.NET: расскажите о honda X8R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

расскажите о honda X8R

#1 Пользователь офлайн   Xakep 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2006 - 16:15

Кто чего может посоветовать, рассказать, показать...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   PE3Bblu_MAKC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2006 - 23:01

Гугл сначала, а потом конкретные вопросы...
0

#3 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

  Отправлено 15 Май 2006 - 09:07

Просмотр сообщенияXakep (12.5.2006, 14:35) писал:

Кто чего может посоветовать, рассказать, показать...



5 минут потратил на поиск....,ленимся :angry:

кол-во цилиндов:1.
кол-во тактов:2.
охлаждение:воздушное.
карбюратор:Dell'orto 12 mm
старт.:електро+кик.
амморты:все гидравлика.
тормоза:все дисковые.
колеса:переднее 13",заднее14".
сухая масса:92 кг.
бак:6 литров.
цена:~2130 евро.
широкие колеса,хорошая управляемость,куча тюна в каталогах,максимальная отдача от тюнинга 50сс(ИМХО),рульный дизайн.....

Прикрепленные файлы


0

#4 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 00:20

Просмотр сообщенияXakep (12.5.2006, 17:35) писал:

Кто чего может посоветовать, рассказать, показать...


редкая, хорошая модель, мне больше понравилась, чем к примеру СРка или Аерокс...
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 08:13

Просмотр сообщенияShuriK (16.5.2006, 1:40) писал:

Просмотр сообщенияXakep (12.5.2006, 17:35) писал:

Кто чего может посоветовать, рассказать, показать...


редкая, хорошая модель, мне больше понравилась, чем к примеру СРка или Аерокс...

рама алюминеевая пространственная как на спорт байках за счет этого хорошая курсовая устойчивость как в поворотах так и на прямых участках дороги.
минус это мотор хондовский тюнить его тяжелее нежеле ямаховский но при 70сс 120 из нее выжимают за бугром при этом чувствуеш себя не как чловек -пушечное ядро.
0

#6 Пользователь офлайн   yrri 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2006 - 14:24

Просмотр сообщенияXakep (12.5.2006, 17:35) писал:

Кто чего может посоветовать, рассказать, показать...

Катаюсь и езжу с 2002 года. Пробег 6800. Когда взял на спидометре было 500. За это время поменял лампы головного света, свечу. А так только бензин, масло моторное, раз в сезон мосло в редукторе. Это мой четвёртый скутер. Более чем доволен. Были Хонды другие, Дерби так с ними проблемы начинались после 2-3 тыс. км. Проходимость и клиренс отличные, ходит по песку, но без пассажира. Ещебы ограничитель снять, так я бы и о замене не думал. Немного не хватает скорости - ограничение электронное до 7500 оборотов. Мах. 50 км в час. Я не гонщик и мне не очень "горит" курочить работающую как швейцарские часы технику. Но был бы не против заменить на такой-же, но для Японского рынка. У них нет ограничения 45 км/ч. И с полными 8,8 л/с и оборотами 9700/мин ходит до 80. Самый скоростной был у меня Дерби. После обкатки снял ограничитель и он ходил до 95 км/ч. с пассажиром до 80.
0

#7 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 09 Июнь 2006 - 15:05

так поменяй комутатор,+ремень с роликами,проверь,нет-ли душилки на глушаке...все это тебе обойдется гривен в 300,работы на 30 минут,зато прирост по мощности и по максималке!!!ого-го!!!жужу не узнаешь свою....ИМХО:имея такую тачуху ездить с душилками---себя не уважать,тем более,что ты привык уже к щядящему режиму езды("газ в полик" не будешь делать),тобеж ресурс двигателя не снизится!

Сообщение отредактировал apaser: 09 Июнь 2006 - 15:05

0

#8 Пользователь офлайн   yrri 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 09:30

Просмотр сообщенияapaser (9.6.2006, 16:25) писал:

так поменяй комутатор,+ремень с роликами,проверь,нет-ли душилки на глушаке...все это тебе обойдется гривен в 300,работы на 30 минут,зато прирост по мощности и по максималке!!!ого-го!!!жужу не узнаешь свою....ИМХО:имея такую тачуху ездить с душилками---себя не уважать,тем более,что ты привык уже к щядящему режиму езды("газ в полик" не будешь делать),тобеж ресурс двигателя не снизится!


Адресок в Киеве подскажешь, где могут нормально сделать или продать комплект?
0

#9 Пользователь офлайн   yrri 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 09:31

Просмотр сообщенияronin (15.5.2006, 10:27) писал:

Просмотр сообщенияXakep (12.5.2006, 14:35) писал:

Кто чего может посоветовать, рассказать, показать...



5 минут потратил на поиск....,ленимся :lol:

кол-во цилиндов:1.
кол-во тактов:2.
охлаждение:воздушное.
карбюратор:Dell'orto 12 mm
старт.:електро+кик.
амморты:все гидравлика.
тормоза:все дисковые.
колеса:переднее 13",заднее14".
сухая масса:92 кг.
бак:6 литров.
цена:~2130 евро.
широкие колеса,хорошая управляемость,куча тюна в каталогах,максимальная отдача от тюнинга 50сс(ИМХО),рульный дизайн.....


Колёса одинаковые на 12"
0

#10 Пользователь офлайн   yrri 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 09:42

Просмотр сообщенияapaser (9.6.2006, 16:25) писал:

так поменяй комутатор,+ремень с роликами,проверь,нет-ли душилки на глушаке...все это тебе обойдется гривен в 300,работы на 30 минут,зато прирост по мощности и по максималке!!!ого-го!!!жужу не узнаешь свою....ИМХО:имея такую тачуху ездить с душилками---себя не уважать,тем более,что ты привык уже к щядящему режиму езды("газ в полик" не будешь делать),тобеж ресурс двигателя не снизится!

Газ до конца результата не даёт. Дроссель без пасажира работает на 1/3. Очень явно ограничение электронное. Набирает резво положенные 7000, а дальше при повышении оборотов пропускает такты. Искра идёт через раз. Поэтому смысла и нет газовать особо. Бензин от нераборавшего такта уйдёт в трубу?
Если-бы глушитель - сам бы после обкатки снял. Такое было на Дерби (Suzuki во Франции, совместно с Рено)
Там помоему кроме коммутатора сечение лепесткового клапана с седлом уменьшено. Сборка на заводе Honda в Италии для Европы.
0

#11 Пользователь офлайн   yrri 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:03

Просмотр сообщенияXakep (12.5.2006, 17:35) писал:

Кто чего может посоветовать, рассказать, показать...

Показать могу. Живу на Красном хуторе, по центру иногда мотаюсь. Чаще конечно на рыбалку, по Левому берегу. Если, что пиши на мыло.
Советы не даю, но мнение сказать можно: хорошая техника, очень качественная среди 50сс. Отличная подвеска, лучшая с которой езжу. С высоких бордюров даже вдвоём позволяет спрыгивать (на скорости) без пробоя. Для езды по городу лучше менять резину. У меня стоит с развитым протектором, а это преимущественно для грунтовых дорог. Если иногда (всё-таки 1+1) ездить вдвоём, то отлично. Но если только один, то есть Yamaha с алюминевой рамой, однокласник, кроссовер, вес 75кг., так для "погонять" одному подойдёт больше. Модель забыл как называется, но в каталоге можно найти.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей