MOTOUA.NET: стоит ли брать Yamaha Jog? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

стоит ли брать Yamaha Jog?

#1 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 24 Август 2008 - 22:48

Хочу купить себе ямаху джог видел читал много их видов но не как не могу определится какой себе купить что-бы можно было тюнить и не плакать что бы видно было куда деньги идут а то на мой дио тюн не очень дает свою отдачу скут явно для городской спокойной езды.... хочется скут 50сс ну конечно потом поставлю цпг гдето под 70сс просто огромное желание брать на попуск разных китайцев выше 50сс ну конечно не за 100сс но.... просто катаются дядьки на китайской кубатуре и росказывают: "ой что у тебя за дрыщ..."Определился я на ямаха джог конечно нравится и сузуки спея но как росказывают что он в стоке идет спортивный и не долго двигатель будет жить хотя был в судаке впечетления от сепии бомба на козу без проблем и без тюнинга... супер... задача выбрать мне модель для тюнинга и что бы я не захотел его продовать... конечно хочется : литые диски,диск тормоза,спойлер.. но главное двигатель ... ну конечно для меня дизайн играет не меньше роль потому что человек искуства :rolleyes:

Выслушаю всеХ!!! мне интересно что вы скажете по етим мопедам желательно фоты вылаживайте.зы: хотя и так смогу в гугле найти по модели :rolleyes:
Зарание спасиба!!!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 25 Август 2008 - 12:59

Любой джог какой найдешь и понравиться пойдет, движки там везде для тюнинга одинаковые
0

#3 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Август 2008 - 00:03

ну вот нравится мне yamaha jog z2 ну вот по лоадкам что-то он уступает старым моделям?:(
0

#4 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 26 Август 2008 - 08:37

нифига,у меня был ждог Z-2,аппарат бомба,в стоке шел 70 км легко :(
0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 26 Август 2008 - 09:53

Какая разница, 7.2 или 6.5 лс, все равно это далеко от реальности и зависит от состояния скута, сравнивать скуты по мощности, заявленной в мануале, это глупо
0

#6 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Август 2008 - 10:01

Вот когда я 4ри года назад брал себе свою дио 28ю я знал что есть модели тип 35ZX ну не взял потому что секономил 50-100 баков... сглупил конкретно дизайн круче спойлер двигатель и сам мопед выпуск год новей... просто боюсь так и с джогом сглупиТЬ:(
0

#7 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 26 Август 2008 - 10:08

скупой платит дважды(P.S. не в обиду)

небойся переплатить,хорошая техника стоит хороших денег.. :(
0

#8 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Август 2008 - 10:34

Как я уже писал, есть Джоги с двигателем 3КаДжей, а есть СА+номер какой-то, так вот, у новых двигателей отличие в едрёном зажигании, комут без огр. стоит дорого, карбешник тоже не совсем обычный, дройсель с 2 тросиками, вобщем как по мне фигня полная, это основное, ещё мелочёвка есть но это незначительно, ещё у новых Джогах, с новыми двигателями не двухпоршневой тормозной супорт, как у стареньких, а как на Дио - однопоршневой - скользящий.


Если апарат будет ездить по городу в стоке, разницы нет, выбирай какой больше понарвится и в состоянии получше, но если для тюна и почти всё будет менятьс, то только Джог с двигателем 3KJ.
0

#9 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Август 2008 - 11:25

А модельный ряд с двигателем 3KJ не скажете?
0

#10 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Август 2008 - 11:38

Вот нарыл модельный ряд с етим двигателем


Jog Artistic Рама: 3KJ, Двигатель: 3KJ, Мощность: 6.8 л.с, Год: 1989 -
Jog Next Zone Рама: 3YJ, Двигатель:3KJ, Мощность: 7.0 л.с, Год: 1991 -
Jog Z Next Zone Рама:3Yk,Двигатель:3KJ,Мощность:7.0 л.с,Год: 1991
Super Jog ZR Рама:3YK,Двигатель:3KJ,Мощность: 7.6 л.с,Год: 1994 -
Jog Aprio Рама: 4JP, Двигатель: 3KJ, Мощность: 6.8 л.с, Год: 1993 -
0

#11 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 26 Август 2008 - 11:42

Цитата

Super Jog ZR Рама:3YK,Двигатель:3KJ,Мощность: 7.6 л.с,Год: 1994 -


самое оно
:(
0

#12 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Август 2008 - 11:55

Драйв-тест Yamaha Super Jog ZR

Jog'и всегда были известны своими "злыми" двигателями, и недаром к ним приклеилось выражение "злой Jog". Не стал исключением и этот аппаратик :-) Но обо всем по-порядку.

Мое знакомство с этим скутером началось с того, что накануне Вторых Зимних Гонок я остался без скутера (моя верная Диочка замерла без движения на балконе). Как быть? Назавтра общий сбор Московского Скутер Клуба, а я без скутера.... Звоню Андрею из www.scootershop.ru и он предлагает мне приехать и выбрать скутер. (Я напомню, что он в свое время предложил регулярно устраиваить драйв-тесты своих машинок, вот я и решил попробовать :-) ) Итак, я сообщаю ему, что хотел бы "Просто приехать на Гору, покрасоваться на скутере и уехать, не гоняясь... и потому мне вполне подойдет Honda Lead". Сказано-сделано - через пару часов я у него. Пока он ищет ключи, я замечаю ЕГО.... Красавец - серебритсый с черным, дисковый тормоз.... Ладно, будем без эмоций.:-)

Я договорился с Андреем взять скут на выходные. Причем что для меня САМОЕ интеренсое -так это как поведет себя скутер БЕЗ ПРЕДПРОДАЖНОЙ подготовки, т.е. его только что привезли из Японии... Как ему будет то после Японского лета в нашей суровой зиме?...
Что-же получилось у меня понять про этот скут (оговорюсь сразу -погода в эти дни стояла зимняя - минус и снег)

Начнем с двигателя:
Завелся сразу, с пол-оборота. Немного страшно поскрежетал стартер - но это для Jog'ов привычное дело :( Движок у него не подкачал, рвет дай-боже. Есть два минуса - не настроенный карб (немного захлебывается на старте) и гораздо более существенный минус - это задушенный коммутатор ("мозги") - но к сожалению, все производители скутеров пошли именно по такому пути - все свежие скутера бегают изначально не более 55-65 км/ч. Виноват в этом коммутатор, электронный блок, который отвечает за зажигание, вот в нем то и прописываются максимальные обороты двигателя. Делается это в угоду продления моторесурса.... ну и ессно нашей с вами безопасности - мол нельзя на таком аппаратике ездить быстрее 60... Проблема сия лечится довольно просто - покупкой спортивного коммутатора (35$-70$ в зависимости от модели скутера
Как я уже сказал - на скуте был не настроенный карбюратор - и потому некоторый провал на старте вполне объясним.

Вариатор
Все отлично - только немного раздражает свистящий звук - но это отноистя скорее к особенностям именно Jog'ов :-)

Тормоза
Передний дисковый, на плавающей скобе. Усилия вполне достаточно для эффективного торможения (если асфальт сухой, то и stoppi можно сделать ). Колодки на нем стояли довольно свежие, а диск и вообще без претензий - видно на аппарате ездили совсем чуть-чуть :)
Задний тормоз - барабанный, но нареканий не вызвал - торомзит даже на мокром асфальте адекватно, а момент срыва колеса в юз - вполне предсказуем.

Подвеска
Предняя вилка - телескоп. Причем с очень солидным диаметром - больше чем на Honda Dio ZX :-) Что оказалось немного неожиданно, так это то что я ее ни разу не пробил, хотя пару раз попадал в очедь серьезные ямы. Вилка работает очень приятно и мягко - гидравлика.
Сзади стоит классика - моноаммортизатор, но какой..... с компенсаторным бачком :-) Такого на штатных японцах я не видел еще :-) Т.е. на японца можно такой поставить - тюнингованный. И стоит это обычно от 150$ а тут - заводская комплектация. Задняя подвеска меня очень порадовала - ни разу не пробила, все неровности дороги сглатывает... Впрочем иногда мне казалось что можно было бы и помягче - но ... это всеж скорее гоночный аппарат - и там нужна обычно как раз довольно жетская подвеска. Что еще приятно - подвеска достаточно высокая - мелкие бордюры - не преграда.

Эргономика
Я сразу скажу - я привык к длинному сиденью.... так чтобы можно было сесть и вытянуть вперед ноги. (а-ля чопперная посадка :-). Я в свое время и выбрал себе Dio, потому как на Jog'ах и Sepia'ях - сидушки одноместные. Этот Jog тоже одноместный (т.е. пассажира конечно можно подвезти, но не более того - долго ехать... э... отвалиться :), но сидушка у него большая - она немного меньще чем у Honda Dio ZX (с которой я в основном и сравниваю этот аппарат). Так что я вполне неплохо себя чуствовал себя на этом скутере.
Приборная панель, теперь совсем приятной стала - нет этого уродского спидометра с пухлой детской стрелкой, теперь все как на спортивной машине - четко, резко. Уровень топлива почти не врет :).
Не очень удобным мне показалось включение поворотника - надо сдвигать переключатель, удобнее рычажком. Выключение поворотника - стандарно - центральной кнопкой на переключателе.

Фары
У него их две :) Первая - классичекая, почти прямоугольная - в рулевой колонке - ближний/дальний. Тот аппарат на котором я ездил, видимо ночью не эксплуатировался - потому как на нем фара светила куда-то в небо :-) пришлось ее немного поднастроить(это легко - внизу головы есть винт - его открутить, настроить фару, закрутить). Вторая фара... гм.. это габаритник. т.е. он всегда светится. не очень ярко. Не знаю,. при условии что все новые модели всегда светят, как минимум ближним светом - лишний габаритный огонь... скорее это просто для красоты. Но смотрится приятно. :-)

Теперь немного о... управляемости... и удобстве эксплуатации

Управляемость
У Jog'ов база короткая, подвеска высокая. В повороты он просто ввинчивается :) ты просто наклоняешься, а остальное он делает сам. Есть правда небольшая особенность - у него ось крепления переднего колеса проходит не по торцу вилки а сбоку - из-за этого в крутых поворотах он немного подламывается - т.е. чем круче поворот, тем сильнее он сам поворачивает (такой же эффект, только куда более сильный есть на всех маятниковых вилках).
За счет короткой базы этот скутер обладает потрясающей маневренностью. На нем очень легко пулять по пробкам.

Обслуживание
Честно говоря когда я захотел залезть в его внутренности - у меня отпала всяческая охота :-) ВСЕ новые скутера настолько запечатанны в пластик, что для такой просто опперации как настройка карбюратора нужна снимать уйму пластика. Но зато все очень красиво - ничего не торчит, все зализано.... как на спорт-байке :-)

Заключение.
Скутер мне понравился, мне не понравилось только две вещи - коммутатор и погода :) Первое потому, что скутер провоцирует к отжиганию в пробках... а второе.... ну потому что еще не сезон - и в перед поворотами приходится сильно оттормаживаться - асфальт пока еще плохо держит. Кстати резина на этом скутере стояла очень даже приятная :)
Еще... есть некоторый минус - цена. Она для полтинника страшноватая - 1000$ (б.у 2-х летней давности).... но поскольку эта модель еще очень свежая, то на японских свалках их пока нет - а значит их приходится перекупать с рук, отсбда и высокая цена. Хотя если сравнить это с ценой Dio ZX, (850$) , то разница в 150$ уже не кажется большой - все таки скутер имеет отличный задний аммортизатор. :)

Интересно будет попробовать это аппарат на гоночном треке - с некоторой его подготовкой (замена коммутатора). Думаю про него будут говорить.... вот он - Злой Jog!

Текс взят с scooter.zp.ua
0

#13 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 26 Август 2008 - 12:09

очень впечатлило описание,нечего сказать,джог зачетный скут!=)
0

#14 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Август 2008 - 15:18

Только вот мне интересно какой у его расход гдето в пределах 2-4 литра?
0

#15 Пользователь офлайн   romchik_89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Отправлено 26 Август 2008 - 15:53

 Element (26.8.2008, 12:58) писал:

Вот нарыл модельный ряд с етим двигателем
Jog Artistic Рама: 3KJ, Двигатель: 3KJ, Мощность: 6.8 л.с, Год: 1989 -
Jog Next Zone Рама: 3YJ, Двигатель:3KJ, Мощность: 7.0 л.с, Год: 1991 -
Jog Z Next Zone Рама:3Yk,Двигатель:3KJ,Мощность:7.0 л.с,Год: 1991
Super Jog ZR Рама:3YK,Двигатель:3KJ,Мощность: 7.6 л.с,Год: 1994 -
Jog Aprio Рама: 4JP, Двигатель: 3KJ, Мощность: 6.8 л.с, Год: 1993 -

Бери себе Супер Джог или Артистик!!!У меня артистик так я когда поставил себе спорт вариатор не мог сначала привыкнуть к газу!!!Как только крутнеш чуть сильней и уже на козе!Есть один недостаток в Ямахах - практически невозможно ездить 20-25 км\час на старте пости сразу 30!А попожже когда потрется ремень и кольца тогда у же и 20 не проблема))))Удачи бери или Супер И Артистик Джог но на Супер Джоге и ходовая и аморты,и вилка помягче!Решай удачи!
0

#16 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Август 2008 - 16:08

ЗетЕры есть разные, есть те ктоыре с Двигателем 3КаДжей и более свежие с новым. Отличаются и дизайном. ТУТ очень чётко всё расписано.

Хочу кое-что уточнить в статье.

1) У ЗР обезательно должен быть 2-х поршневой торомзнйо супорт.
2) у Джогов диаметр перьев меньше чем у Дио.
0

#17 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Август 2008 - 16:35

Тип SA13J - 3KJ одинаковые движки?
0

#18 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 27 Август 2008 - 14:59

 Element (26.8.2008, 17:55) писал:

Тип SA13J - 3KJ одинаковые движки?


SA13J - сорри оошибка такого двигателя нету:))))

A119E - 3KJ

Вобше етот ряд курче или нет они стоят уже на новых моделях... начиная с A101E заканчивая A304E
0

#19 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 29 Август 2008 - 00:10

Лучit бери Jog RR :(
0

#20 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 29 Август 2008 - 00:13

Лучше*
(сорри пунто свичер задолбал :( )
0

#21 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 29 Август 2008 - 08:01

Цитата

Лучit бери Jog RR



ты хотяб знаешь сколько он стоит??!!
:(
0

#22 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 08:33

 MAX - EXTREMAL (29.8.2008, 9:21) писал:

ты хотяб знаешь сколько он стоит??!!
:lol:

+1 :(
0

#23 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 29 Август 2008 - 09:28

Element,да дружище,джог рр аппрат бомба!
но за 18000 грн :( :lol: :lol:
ну и цены....я раньше сам хотел его взять,а когда увидел в ямахе цену,просто в шоке был,дар речи отпал :lol: ;) :)
0

#24 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 09:37

Так да для меня оптимальный вариант джог:(
Только досех пор мне не ответил некто на вопрос:

Вобше етот ряд круче чем 3KJ или нет они стоят уже на новых моделях... начиная с A101E заканчивая A304E
0

#25 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 29 Август 2008 - 11:01

Да брал бы 3KJ,самый оптимальный вариант)))
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей