КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:45
Хм… Если сами продавцы отговаривают - что ж ты сомневаешься?! И если уже на этапе выбора возникают шатания - думаешь , в последствии не пожалеешь?
Я так понимаю в живую ты его не видел… Он малюсенький, меньше метра по высоте седла, это ж мини-байк для ребенка
#102
Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:10
Из плюсов комфортная посадка ,маленкий расход 3литра по-городу,после замены ремня на меньший размер классная динамика,пропали все вибрации,увеличилась максималка.Большая торпеда легко удалось установить 8-ми см.динамики и пищалки.
Из минусов - заменёнены все аммортизаторы на самодельные на основе отечественных переделаных-результат очень мягкиий ход даже по брусчатке.Хотя родные аморты все живые но не для наших дорог.Пластик хрупковат но не-плохо паяется.
Переварена выхлопная и её крепёж,крепёж фильтра лопался три раза ,но это очевидно из-за повышенной вибрации(стоял ремень большого размера) .
Переделана схема работу бензонасоса-принципиально не правильно комутировать большой ток мех.прерывателем.
Перебрана электрика и установлена звуковая сигнализация пооротов.Заменён сигнал на двухтональный-родной очень не серьёзный для такого агрегата.
Установлена подсветка днища и свет в багажник так же легко стал автомобильный комп.По-поводу туризма проходил на нем 600 км за 7,5 часов не устал абсолютно.
Вывод молодцы японцы которые создали хонду фьюжин с которой данный аппарат и слизан,но к нему надо очень хорошо приложить руки.
#103
Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:36
хатя если сравнивать машины: можно ездить нановом деу, и за ети деньги можно ездить на б.у БМВ...но всетаки мапеды не машины.....так что луче: новый китаец, или старый японец??
#105
Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:13
ИГОРЬ (11.6.2006, 22:15) писал:
не уверен. записываю все расходы на обслуживание/расходники техники, на которой ездил.
пока текущий китаец потребовал существенно меньше денег, чем предыдущий Lead90.
а по расходу бензина/масла вообще все три предыдущих скутера сливают...
#106
Отправлено 13 Июнь 2006 - 11:12
вот всьо что нашол по нему:

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.): 49
РАСХОД ТОПЛИВА (л / 100 км): 1.80
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км / ч): 75
РАЗМЕРЫ (мм): 1550х620х960
БАЗА (мм) 1160
ВЫСОТА СЕДЛА (мм) 710
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-Х ТАКТНЫЙ
МАКС. МОЩНОСТЬ (л.с. / 7000) 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 4-Х СТУПЕНЧАТАЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/НОЖНОЙ
ПРИВОД ЦЕПЬ
ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЗАДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 2.0
ВЕС (кг): 71
всьо как бы устраивает... но отзывов о нем вообще нет...
и еще если знаете, подскажите где его можно взять в харькове или в киеве, я буду туда ехать завтра-после завтра за ним... потому как у наших в гораде покупать теперь не хочу...
В Альфа Мото.. Но предупреждаю тя, что этот "зверь" по своим габаритам расчитан на 10-летнего ребенка... не больше
#107
Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:15
spider (1.6.2006, 6:51) писал:
репортер Spider прямо с первых рук :-)
Ну и я тогда отпишу.
Владею Дефинантом полтинником Кенгли.
Проехал чуть больше 7 тысяч. Месяц назад случился трабл. Ехал с другого города километров 70 до моего. Начиналась гроза, поэтому ручку газа открутил полностью и закрутил аж когда приехал домой, а ехали вдвоем. Вобщем после этого начал сильно тупить и через 3 дня вообще сдох! Полностью все перебрали, вся топливная система и зажигание в норме, компрессия - 2. После полного перебора двигла, оказалось звиздец свече (хоть и не полный, сейчас еще кое как езжу, пока не куплю новую), чуть подгорели клапана и залегли кольца. Вобщем можно сказать мелочи, никаких запчастей не покупал, обошлось только чисткой поршневой и притиркой клапанов, сейчас компресия 9 (правда проверялась на почти разряженом акуме на втором качке). Вобщем по сути, состояние абсолютно всех узлов движка практически идеально, полное отсутствие люфтов везде, практически отсутствует выработка на цилиндре. За 2 недели до этого случая разбирал варик - тоже все в отличном сосоянии.
ЗЫ. Сочуствую другим владельцам, у кого были серьезные проблемы.
#108
Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:22
старый японец - лучше двух новых китайцев :D
[/quote]
100+1% Знакомый который держит магазин МОТОС так и грит: ОЦЭ ДЫВЫСЬ СЫНКУ - сама поганюча судзука мае рэсурсу в 3,5 разу бильше чим оцэ китайнячэ лайно. А он возит эти скуты уже почти 3 года. Правда говорит шо 150 кубовики некоторые непоганые, но они ж стоють как Даэлим 50 сс. ОЦЭ ВАМ И УСЭ, шановни
#109
Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:43
хоть бы имхо добавляли...
#110
Отправлено 16 Июнь 2006 - 06:44
artko (15.6.2006, 18:03) писал:
хоть бы имхо добавляли...
Ну имхо не имхо, но по статистике ты ж сам видиш - на 1 клевого китаезу приходиться 3 клевых япономатери ты ж согласен!!!А вообще я думаю что как к технике относиться так она и отблагодарить тебя. Можно и на Китае ездить только перед этим все прощупать пальцами, и Джог убить за месяц если в голове только скорость и адреналин
#114
Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:34
#115
Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:39
ALPiK (20.6.2006, 14:54) писал:
прально!!!! и не жалей!!! и всем охочим каждое утро начинать с СТО где проводит большую часть рабочего времени рекомендуй эту технику..... :D :D :D
#116
Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:45
блин, пошел 16-ю тысячу пробега, только бензин/масло, по мелочам самостоятельное обслуживание типа подтяжки цепи.
колодки, правда, скоро менять.
или может на мелочи просто не обращаю внимания?
#117
Отправлено 30 Июнь 2006 - 21:48
Достался даром Defiant DT-50QT-2 Kamei. Дали в нагрузку к авто. Неделю не могли забрать с базы в Бортничах. То штампа нет, то подписей, то каких-то списков, то мужик, который отпускает скуты просто сказал - приезжайте завтра, сегодня мне облом!!! Из пяти предложенных экземпляров (то зеркала биты, то болтов на лице нет, то не заводится) выбрали один. Мужичок резво подгоняет его к воротам, и невзачай объявляет: не забудьте, мол, масла налить!!! А какого ты вообще его без масла-то заводил? На вопрос почему заднее колесо восьмеркой, он ответил - скажите спасибо, что двухтактники вообще ездят!!! Вот такая предпродажка.
Уже в своем гараже залил маслица, дай, думаю, обкатаю, съезжу пару километров в магазинчик. За четыре пройденных километра:
1. раз заглох на ходу, пошевелил колпачек свечи - завелся,
2. не брал передний тормоз - подкрутил,
3. хруст при повороте руля, перестал показывать спидометр,
4. где-то в ручке переднего тормоза открутился и потерялся болтик,
5. пару раз на прогретом крутиш газ - трогается и глохнет, не тянет, прогнал в вывешеным колесом - заработало.
В следующий раз уже внимательно осмотрел, подмазал обод колеса, подкачал, села покрышка - ушла восьмерка.
Заводить - а стартер и не шевелится, завел киком. Аккумулятор здох.
Левый поворот уже не мигает, а еле горит. Зато спидометр опять работает
#119
Отправлено 16 Июль 2006 - 22:02
моцык '2006 CTM 508 - Mosqito, 50 сс, 4 передачи, цепь... в эксплуатации ровно месяц, пробег около 300 км...
из серйозных и наиболее портящих настроение:
- многочисленные нарушения при сборке основных деталей и узлов крепежными изделиями, в результате всьо разболтано и регулярно отваливается (устраняю по мере возникновения);
- изначально неправильно установленная ось заднего колеса, благодаря чему при езде под действим натяжения цепи регулярное искривление колеи (устранена мной повторной расборкой-сборкой);
- износ манжет супорта заднего тормоза, критический уровень тормозной жидкости (замена заднего тормоза в сборе по гарантии на СТО);
- срез болта крепления заднего супорта, отказ заднего тормоза, чуть не попал в аварию! (причом тормоз передний и задний всегда использую в сочетании как по учебникам!).
из нетаких сейрозных но не менее неприятных:
- при предпродажной подготовке оказалось не подключены сигналы поворота (внимательно смотря на то как исчет клеммы пьяный ремонтник, детально описав его маму и попросив удалицо на ее любимую игрушку у папы подключил при нем же сам...);
- головной свет ничего не светил потому что в цоколях ламп непонятно зачем замкнуты обе нитки накаливания последовательно... (перепаял контакты, заменил лампы на более мощные, в будущем монтаж круглых фар в родную оптику по типу альтернативы...);
- глюки в микросхеме приборной панели, в результате на цифровом индикаторе передачи "0" и "3" отображаются как "8", "1", "2" и "4" нормально... (замена по гарантии);
- при легком боковом скользящем не продолжительном падении лопнул пластик переднего обтекателя, протерта обечайка банки глушителя почти до дыры, метал супер износостойкий, я в шоке... (обвесы поклеил, подкрасил, подумываю о прямотоке из нержавки, сделаю сам, делал на авто не раз...);
- сел аккумулятор, перестал брать заряд при работе двигателя, електростартером соответсвенно не заводится, выручает кик... (разбираются на СТО...);
- в результате сильно прочного крепления и ровных дорог при езде от вибрации отломались усики и безвозвратно утерян фальш-лючок бензобака (в связи с чем исчу новый, хочу такой как на мотыках круглый на шести винтах и с замочком в центре, если кто то может подсобите...).
Технически сейрозных неисправностей и отказав работе двигателя, коробки или цепной передачи небыло слава богу, но об этом еще рано говорить я думаю... обкатка покажет...
Сообщение отредактировал ALPiK: 16 Июль 2006 - 22:05
#120
Отправлено 17 Июль 2006 - 10:08
#121
Отправлено 17 Июль 2006 - 10:14
ALPiK (16.7.2006, 23:22) писал:
моцык '2006 CTM 508 - Mosqito, 50 сс, 4 передачи, цепь... в эксплуатации ровно месяц, пробег около 300 км...
[skip]
Технически сейрозных неисправностей и отказав работе двигателя, коробки или цепной передачи небыло слава богу, но об этом еще рано говорить я думаю... обкатка покажет...
ничего себе. и это за 300км?? я бы уже все проклял.. у меня 230-300км еженедельный пробег...
p.s. вот бы толковый мануал на настройку клапанов.. думал, у меня стучат. покрутил. вот теперь - стучат :-D
#122
Отправлено 17 Июль 2006 - 14:24
artko (17.7.2006, 11:34) писал:
ALPiK (16.7.2006, 23:22) писал:
моцык '2006 CTM 508 - Mosqito, 50 сс, 4 передачи, цепь... в эксплуатации ровно месяц, пробег около 300 км...
[skip]
Технически сейрозных неисправностей и отказав работе двигателя, коробки или цепной передачи небыло слава богу, но об этом еще рано говорить я думаю... обкатка покажет...
ничего себе. и это за 300км?? я бы уже все проклял.. у меня 230-300км еженедельный пробег...
p.s. вот бы толковый мануал на настройку клапанов.. думал, у меня стучат. покрутил. вот теперь - стучат :-D
Будь-ласка:
#123
Отправлено 17 Июль 2006 - 15:24
Hind (17.7.2006, 11:28) писал:
Название фирмы-производителя лепится по заказу покупателя :D :D :D - какую хочешь фирму, ту и наклеят
#124
Отправлено 17 Июль 2006 - 16:46
Да, еще
Кто что сказать может? Вид красивый, цена приятная относительно, расстрочка, там, кредит и т.д. Кто это счастье делает?
#125
Отправлено 17 Июль 2006 - 17:53
artko (17.7.2006, 11:34) писал:
...я бы тоже может уже больше наездил, но дело в том что отъездил на нем отсилы полных 10-12 дней, остальное то я в камандировках, то он на СТО стоит ждет запчасти из одессы...

Помощь
Тема закрыта



















