MOTOUA.NET: Клин двигла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Клин двигла

#1 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 21:11

Вот други, портрет мого поршня.
Прикрепленный файл  Porsh.jpg (88,47К)
Количество загрузок:: 420
Всё, нуно менять поршневую.
Тасон посоветовал поставить малосси 50сс.
Де взять?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 07:18

Поздравляю! - с юбилеем и движком!
ЗЫ Хто ходит в лавку по утрам - тот поступает мудро.
То там стакан, то здесь сто грамм: проснулся - снова утро... :D
0

#27 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 07:41

Просмотр сообщенияMorg (10.6.2006, 9:38) писал:

Поздравляю! - с юбилеем и движком!
ЗЫ Хто ходит в лавку по утрам - тот поступает мудро.
То там стакан, то здесь сто грамм: проснулся - снова утро... :D

:D
0

#28 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 08:51

Просмотр сообщенияMorg (10.6.2006, 8:38) писал:

Поздравляю! - с юбилеем и движком!
ЗЫ Хто ходит в лавку по утрам - тот поступает мудро.
То там стакан, то здесь сто грамм: проснулся - снова утро... :D


Посиба, товарисч шеф культуры бухания! :rolleyes:
Признаёмс честно, квасили вчера исключительно культурно.
Утром дёрнул 30 гр. и поспал. Проснулсо - совсем другое дело!(от это флуд..)

Сегодня вечерком подтянецо Тайсон для проведения капитальной сборки.
Фотик на готове. Пошаговая фотосессия ожидаеццо.

Сообщение отредактировал Sembar: 10 Июнь 2006 - 08:56

0

#29 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02 Июнь 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 19:01

Просмотр сообщенияSembar (10.6.2006, 8:11) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (9.6.2006, 11:26) писал:

To Sembar
Подскажи Плз. размер сальников колена на АФ34. Знаю что левый вроде должен быть 19,4*31*7 а правый?

Таки да, на балшом написано 19.4
а на маленком 15.6

зы не по теме. это мой 200-й пост. С юбилеем меня любимого! Пошол бахну чё-нить :)

15,6 - это по валу, а наружний диаметр?
0

#30 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 19:30

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 20:47) писал:

блин,всетаки промыл я досконально карб,но все равно,проехал как обычно километра 3-4 с коришом(по 80 каждый) не на полном дроселе около30-40 км/час,тяга,все ок,а потом опять тупо глохнет.Что делать?И опять тоже что я и раньше писал в ТОПЕ ПИПЕЦ!!!Что делать?Может свеча?(я думаю врядли,потомучто гоняет ок,а потом в определенный промежуток банан!!!Что делать?


конечно надо рыть всё, в первую очередь свечу!!!!!
0

#31 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 19:49

Просмотр сообщенияAlex32 (10.6.2006, 21:50) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 20:47) писал:

блин,всетаки промыл я досконально карб,но все равно,проехал как обычно километра 3-4 с коришом(по 80 каждый) не на полном дроселе около30-40 км/час,тяга,все ок,а потом опять тупо глохнет.Что делать?И опять тоже что я и раньше писал в ТОПЕ ПИПЕЦ!!!Что делать?Может свеча?(я думаю врядли,потомучто гоняет ок,а потом в определенный промежуток банан!!!Что делать?


конечно надо рыть всё, в первую очередь свечу!!!!!

буду гаршок снимать!!!Полностью перебирать!А вот,таколе может чтоли что свеча?Чего она вначале пашет,а потм банан.Начинаеш заводить после того как заглох,(через мин 10) на пол винта качества дергаеца,начинаеш закручивать,почти полностью закручиваеш,то работает,но не так долго,а начинаеш качество ставить пог стандартным параметрам,ет как раньше писали 1,5-1,75 от полной закрутки,то он глохнет!Что может быть?
0

#32 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 19:58

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 21:09) писал:

Просмотр сообщенияAlex32 (10.6.2006, 21:50) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 20:47) писал:

блин,всетаки промыл я досконально карб,но все равно,проехал как обычно километра 3-4 с коришом(по 80 каждый) не на полном дроселе около30-40 км/час,тяга,все ок,а потом опять тупо глохнет.Что делать?И опять тоже что я и раньше писал в ТОПЕ ПИПЕЦ!!!Что делать?Может свеча?(я думаю врядли,потомучто гоняет ок,а потом в определенный промежуток банан!!!Что делать?


конечно надо рыть всё, в первую очередь свечу!!!!!

буду гаршок снимать!!!Полностью перебирать!А вот,таколе может чтоли что свеча?Чего она вначале пашет,а потм банан.Начинаеш заводить после того как заглох,(через мин 10) на пол винта качества дергаеца,начинаеш закручивать,почти полностью закручиваеш,то работает,но не так долго,а начинаеш качество ставить пог стандартным параметрам,ет как раньше писали 1,5-1,75 от полной закрутки,то он глохнет!Что может быть?


У меня такое же было, по ровному ехал, как только горка или нагрузка, тупо глох....потом опять кое-как заводился, и опять ехал, затем то же самое.....так что, прежде чем снимать всё, проверь свечу и замерь компрессию...
0

#33 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

  Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:08

Просмотр сообщенияAlex32 (10.6.2006, 22:18) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 21:09) писал:

Просмотр сообщенияAlex32 (10.6.2006, 21:50) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 20:47) писал:

блин,всетаки промыл я досконально карб,но все равно,проехал как обычно километра 3-4 с коришом(по 80 каждый) не на полном дроселе около30-40 км/час,тяга,все ок,а потом опять тупо глохнет.Что делать?И опять тоже что я и раньше писал в ТОПЕ ПИПЕЦ!!!Что делать?Может свеча?(я думаю врядли,потомучто гоняет ок,а потом в определенный промежуток банан!!!Что делать?


конечно надо рыть всё, в первую очередь свечу!!!!!

буду гаршок снимать!!!Полностью перебирать!А вот,таколе может чтоли что свеча?Чего она вначале пашет,а потм банан.Начинаеш заводить после того как заглох,(через мин 10) на пол винта качества дергаеца,начинаеш закручивать,почти полностью закручиваеш,то работает,но не так долго,а начинаеш качество ставить пог стандартным параметрам,ет как раньше писали 1,5-1,75 от полной закрутки,то он глохнет!Что может быть?


У меня такое же было, по ровному ехал, как только горка или нагрузка, тупо глох....потом опять кое-как заводился, и опять ехал, затем то же самое.....так что, прежде чем снимать всё, проверь свечу и замерь компрессию...


да я могу сказать что компресия ок,я ощущаю как он ездит,есть тяга или нет,у меня 55 максималка,как и должна быть в моей модели,его реальный почти 15000 пробег по Японии,так что ету версию смело отброшу,и даже нехочю вспоминать
0

#34 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:21

а вот когда я разберу,полностью движ,на что внимание обротить,что проделать???Протереть цылиндр тряпкой,снять нагар с головки(чем?),с поршня сверху и под донышком(шкуркой?),что с кольцами проделать и т.п.



кстати нащет моей проблемы про то что глохнет,он тьа на немного заводица,но вот ехать ваше отиказываеца,а потм ваше упираеца и не заводица ваше
0

#35 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:22

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 21:41) писал:

а вот когда я разберу,полностью движ,на что внимание обротить,что проделать???Протереть цылиндр тряпкой,снять нагар с головки(чем?),с поршня сверху и под донышком(шкуркой?),что с кольцами проделать и т.п.



кстати нащет моей проблемы про то что глохнет,он тьа на немного заводица,но вот ехать ваше отиказываеца,а потм ваше упираеца и не заводица ваше


моя твоя не понимай....
0

#36 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:22

может ето быть лепестковый клапан?Какие его симптомы?
0

#37 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:24

а вот когда я разберу,полностью движ,на что внимание обротить,что проделать???Протереть цылиндр тряпкой,снять нагар с головки(чем?),с поршня сверху и под донышком(шкуркой?),что с кольцами проделать и т.п.

что делать с поршневой когда я его разберу??? Что протеретьЯ,откуда и чем нагар снять?
0

#38 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:33

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 21:44) писал:

а вот когда я разберу,полностью движ,на что внимание обротить,что проделать???Протереть цылиндр тряпкой,снять нагар с головки(чем?),с поршня сверху и под донышком(шкуркой?),что с кольцами проделать и т.п.

что делать с поршневой когда я его разберу??? Что протеретьЯ,откуда и чем нагар снять?


Если ты это ни разу не делал, поверь моему опыту, лучше пригласи кого-нибудь, кто в этом хорошо разбирается, или хотя бы один раз снимал то, что хочешь снять ты.....иначе, кроме лишних проблем на cвою голову, ты ничё не поимеешь....
если всё таки снимешь, обращай внимание на то, в каком состоянии цилиндр, нет ли задиров, каких-то царапин глубоких....то же самое на поршне, посмотри, в каком состоянии кольца, не закоксованы ли......
С протиркой цилиндра тряпкой лучше воздержись......я имею в виду зеркало.....снаружи три сколько влезет....
я нагар снимал деревянной лопаточкой....только без фанатизма......
0

#39 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:37

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 21:44) писал:

а вот когда я разберу,полностью движ,на что внимание обротить,что проделать???...,что с кольцами проделать и т.п.

что делать с поршневой когда я его разберу??? Что протеретьЯ,откуда и чем нагар снять?

И вот вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? :)

Не стоит ни чего РАЗБИРАТЬ, если не знаешь ЗАЧЕМ ты это делаешь, и что делать и куда смотреть когда разберешь. ЗАЧЕМ все это? Если причина совсем в другом.

У тебя подсасывает воздух между карбюратором и ЦПГ (особенно, когда двигатель горчячий, все расширяется ...)

Винт качества смеси должен регулировать подачу смеси (на ХХ) и геагировать при запуске - не +/- 1/4 оборота, а 1-2 оборота.
0

#40 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

  Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:37

Просмотр сообщенияAlex32 (10.6.2006, 22:53) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 21:44) писал:

а вот когда я разберу,полностью движ,на что внимание обротить,что проделать???Протереть цылиндр тряпкой,снять нагар с головки(чем?),с поршня сверху и под донышком(шкуркой?),что с кольцами проделать и т.п.

что делать с поршневой когда я его разберу??? Что протеретьЯ,откуда и чем нагар снять?


Если ты это ни разу не делал, поверь моему опыту, лучше пригласи кого-нибудь, кто в этом хорошо разбирается, или хотя бы один раз снимал то, что хочешь снять ты.....иначе, кроме лишних проблем на cвою голову, ты ничё не поимеешь....
если всё таки снимешь, обращай внимание на то, в каком состоянии цилиндр, нет ли задиров, каких-то царапин глубоких....то же самое на поршне, посмотри, в каком состоянии кольца, не закоксованы ли......
С протиркой цилиндра тряпкой лучше воздержись......я имею в виду зеркало.....снаружи три сколько влезет....
я нагар снимал деревянной лопаточкой....только без фанатизма......

я хоть и нелазил туда раньше,но я в душе и на практике механик,так что так все сделаю что ненаврижу,потомучто качественно и акуратно,просто спрашиваю с чего начать!!!
0

#41 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:42

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 21:57) писал:

...просто спрашиваю с чего начать!!!

Прочти "Сегодня, 21:57" на первой странице этой темы. <_<
0

#42 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 20:54

по поводу того что глохнет посмотри уровень в поплавковой камере.. посмотри. .под иглу поплавка... у меня когдато под иглой поплавка дырка окислилась.. и мало топлива поступало на оборотах.. на холостых уровнь норм.. как только даёшь под хвост...... через 30 - 40 сек провал.. и мин 3 дёргаешь чтобы завести.. я вообщем дырку разсверлил над иголкой.. и всё заработало..
0

#43 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 22:14

Просмотр сообщенияMitenka (10.6.2006, 20:47) писал:

блин,всетаки промыл я досконально карб,но все равно,проехал как обычно километра 3-4 с коришом(по 80 каждый) не на полном дроселе около30-40 км/час,тяга,все ок,а потом опять тупо глохнет.Что делать?И опять тоже что я и раньше писал в ТОПЕ ПИПЕЦ!!!Что делать?Может свеча?(я думаю врядли,потомучто гоняет ок,а потом в определенный промежуток банан!!!Что делать?

тибе советовали свечю поменять?!
вот меняй и непарь сибе мозги!!! (BPR7HS)
лепестковый тут точьно непричём, потсос воздуха тоже неканает, поршневая также неприделах.
правда ещё есть мысля поповоду неисправность карба но это уже если свеча непоможет!

Сообщение отредактировал tason: 10 Июнь 2006 - 22:15

0

#44 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 22:51

Mitenka,дружище.Я,твоя уже говорил-похоже на прихват.Симптомы очь похожи.У моего младшего братули вот также все и рисовалось.Не лезь в мопэдку,просто долевай масло в бенз 10-15 мл на 1 литр бензина,покатай как на обкатке,а результат опишеш.По поводу карбюратора-это вопрос спорный,если его тело в мокрой грязи-разбери и посади на герметик(маж очь мало,дай чуть подсохнуть и собирай,после дай полностью застыть-не спеши).Кста у Нексуса была таже трагедия,с места отмечания открытия сезона до Вышгорода - три раза тупо останавливался,ждали пока чуток остынет и в путь до следующей остановки, пока не выяснили в чём дело.В Вышгороде,на заправке долили маслице в бенз и до Борщаговки ни одной остановки(учитывая двух человек на нём и скорост около 60).Удачи.
0

#45 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Июнь 2006 - 23:00

Кажется есть ещё вариант-нагар.Кокс в кольцах делает своё грязное дело-не оставляет тепловой зазор,а при проезде тобой 3-х 4-х км в камере всё нагревается,расширяется и останавливается,а при остывании оного агрегата опять работает до определённого нагрева.Посему ищи недавние мытарства Скорпиона по оному разбору.И если я не прав кинь в меня камень,но не забудь про верхний пост-это как вариант. :)
0

#46 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2006 - 11:05

Ура товарисчи!!!!
Свершилос!!! Благодаря титаническим усилиям Тайсона
(за что означеная особа будет напоена соком и накормлена мороженым) :)
скутинка таки прочихавшись завелась!!!
Прикрепленный файл  P6100023.JPG (467,6К)
Количество загрузок:: 230
Весь процесс сборки прошёл как по маслу.
Нундный процесс обкатки, - и я снова в строю!!!
Ура товарисчи!!! :)
0

#47 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Июнь 2006 - 11:24

Sembar, а что это ты там лампами "греешь" - ? :D

Круто, в квартире ... чистота, и мухи не еб... :)
0

#48 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2006 - 11:43

Просмотр сообщенияИГОРЬ (11.6.2006, 12:44) писал:

Sembar, а что это ты там лампами "греешь" - ? :D

Круто, в квартире ... чистота, и мухи не еб... :)

Фсё пученто!!! Это брат Тайсону светил када мы фунциклирование маслонасоса проверяли.
А в хате да, бардачокс.... :)
0

#49 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:10

Sembar,поздравляю.Многие километры после выздаравливания. :D
0

#50 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:50

Конгретьюлейшнс.... :D
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей