gilera nexus 500, 2005 года. после медленной разрядки аккумулятора иммобилайзер перестал видеть ключи, переставили ключи. так два раза! на третий переставили ключи, но моц все равно не заводиться! спецы посмотрели, продиагностировали. сказали ключ читает и даже передает сигнал на блок управления двигателем, но тот ли сигнал неизвестно! может кто подскажет чего-нить? или подскажите где заказать новый иммобилайзер с блоком управления двигателем. может кто знает где каталоги есть! я весь нет перерыл ничего не нашел. спасайте люди, вы последняя надежда!
Страница 1 из 1
Gilera Nexus 500 помогите! проблемы с иммобилайзером. подскажите где заказать новый или починить&
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Август 2008 - 12:11
Что значит переставили ключи? Система иммоболайзера очень проста! С завода прописывают в блок иммоболайзера - ECU, пару ключей с транспондерами (типа магнитики такие, вставленные в обыкновенный ключик) и как вариант оставляют пару ячеек для запасных ключей с транспондерами. Некоторые производители умышленно ограничивают колличество пустых ячеек для прописания новых транспондеров в ECU. Так, к примеру на моем моте с завода в ECU прописано 2 ключа и ещё 2 можно прописать, обратившись в сервисный центр или к умельцам. Далее либо замена у диллера всех компонентов - центрального блока управления мотоциклом , блока иммоболайзера ECU, ключей и всех замков, либо опять таки к умельцам, которые в силу своих возможностей/умения либо навсегда делают обход иммоболайзера, либо програмными способами стирают всю информацию о старых ключах в ECU и прописывают новые ключи. Учитывая, что твой аппарат новый и редкий, вряд ли пройдет второй вариант
Теперь возвращаемся к твоей проблеме. Разрядка аккумулятора на моте никаким образом не должна была отразится ни на информации прописанной в ECU ни темболее на информации прописанной в транспондере. Так что, расказывай подробнее, что случилось.

Теперь возвращаемся к твоей проблеме. Разрядка аккумулятора на моте никаким образом не должна была отразится ни на информации прописанной в ECU ни темболее на информации прописанной в транспондере. Так что, расказывай подробнее, что случилось.
#3
Отправлено 21 Август 2008 - 13:01
мотоцикл стоял зиму. весной выкатил - акумулятор был севший. зарядил, вставил ключ, иммобилайзер ключ не видит! завез к "умельцам". ключи перепрошили. работал нормально. следующей весной тоже самое! а этой весной не помогла даже перепрошивка! и умелец вроде неплохой! говорит "я могу сделать имитатор который будет заменять иммобилайзер, но нужно считать сигнал, который передает иммобилайзер на блок управления двигателем, с рабочего мотоцикла! а во всей белоруссии такой один!
и обидно до ужаса, пробег 3000! моц НОВЫЙ, и такая засада. пытаюсь найти кто привезет новые мозги или хотя бы скажет сколько они будут стоить.

Поделиться темой:
Страница 1 из 1