MOTOUA.NET: HYOSUNG: Жесткость Подвески - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: Жесткость Подвески

#1 Пользователь офлайн   SamuelJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 19 Август 2008 - 21:54

Давайте обсудим кто как настраивал задний моноамортизатор, где ключ кстати брали.

На одного чела до 70кг вродь хватает заводской настройки, но с пасажиром аморт. садится и постоянно находится в пригруженом состоянии,
вы заморачиваетесь над этим? не перестаривать же каждый раз под 1-2 чел.?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 21 Август 2008 - 08:18

может я и не прав со своим резким высказыванием. в принципе хьюсы мягкие моты. и как мне кажется садится он в стоке больше чем на 3 см. намного больше.
0

#27 Пользователь офлайн   Sart650 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 21 Август 2008 - 08:22

Просмотр сообщенияYonderboi (20.8.2008, 22:28) писал:

"срезы" на опорной шайбе одинаковые. крутить надо в одну и туже сторону что на 250-е что на 650-е. для того чтобы уменьшить жесткость надо полностью провернуть шайбу через самое жесткое положение. все крутится не снимая пластика, подрамника и т.д.

Покажешь на моей 650-ке? как оно крутиться :) да - и у меня в сторону увеличения жетскости - это по часовой стрелке, провернуть нереально, просто места нет для хода ключа.
срезы вообще-то разные, в одну сторону они плавные(в сторону увеличыения жесткости - вероятно чтобы можно было провернуть. в другую с крутыми сторонами)
0

#28 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 21 Август 2008 - 08:24

Просмотр сообщенияOLEG-T (21.8.2008, 9:01) писал:

http://fireblade.ru/...04/7/29/25.html

вот пожалуйста, источник по поводу настроек.

встречал кучу статеек про регулировку, везде инфа приблизительно идентична.

Там же в первом абзаце сказано "...конечно этот текст немного расходиться с тем на чем мы ездим...". я так понял эти настройки для трека... в городе не годятся!
0

#29 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 21 Август 2008 - 08:34

Цитата

срезы вообще-то разные, в одну сторону они плавные(в сторону увеличыения жесткости - вероятно чтобы можно было провернуть. в другую с крутыми сторонами)

Цитата

для того чтобы уменьшить жесткость надо полностью провернуть шайбу через самое жесткое положение.

0

#30 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 21 Август 2008 - 08:51

Просмотр сообщенияOLEG-T (21.8.2008, 9:01) писал:

http://fireblade.ru/...04/7/29/25.html

вот пожалуйста, источник по поводу настроек.

встречал кучу статеек про регулировку, везде инфа приблизительно идентична.


Ну... Мягко говоря это не наш случай.
Нет смысла долго объяснять, но у нас в стоке нет настроек демфирования ни сжатия ни отбоя - плюс это реально под трек. Буржуйский, не наш :)
С такими настройками как написано у тебя колеса летать будут.
0

#31 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 21 Август 2008 - 09:57

я эксперементировал с настройками. задняя подвеска меня устраивает. по мягкости стоит на предпоследнем,заводская настройка была на трейтем делении.
а вот с передней игрался (как с сжатием так и с отбоем) начиная от харда и крутил до софта. разницы практически никакой не чуствую.
вообщето я не мерял сколько у меня сантиметров ход подвески, выставил чтоб было кофортно вот и езжу. но всётаки чуствуется какой-то дисбаланс между передней и задней подвеской, походу передок жестковат, хотя на сжатие отробатывает до упора, где-то 1 см.до пробоя остается. думаю отбой жесткий, вот поэтому и чуствуется некий толчок на руле, как буд-то на коняке скачешь
0

#32 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 21 Август 2008 - 10:10

2 OLEG-T: насколько мне известно на 650-е только на сжатие регулируется. регулировки отбоя там нет.
0

#33 Пользователь офлайн   Sart650 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 21 Август 2008 - 10:37

угу, провернуть через самое жесткое положение это логично. Но ключ реально провернуть нет возможность просто мешает рама.
Отдал на ТО моц. сказал пусть сами вращают этот амортизатор, а я посмотрю :)
0

#34 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 21 Август 2008 - 10:45

1. rebound damping force. - отбой
2.compression damping force - сжатие

но опять же это 650ка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rebound.JPG (30,71К)
    Количество загрузок:: 134
  • Прикрепленный файл  dampling.JPG (32,77К)
    Количество загрузок:: 132
  • Прикрепленный файл  settings.JPG (32,51К)
    Количество загрузок:: 131

0

#35 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 21 Август 2008 - 10:49

Цитата

OLEG-T

ога. понял. спасиб за инфо.
0

#36 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 21 Август 2008 - 10:49

Просмотр сообщенияSart650 (21.8.2008, 11:57) писал:

угу, провернуть через самое жесткое положение это логично. Но ключ реально провернуть нет возможность просто мешает рама.
Отдал на ТО моц. сказал пусть сами вращают этот амортизатор, а я посмотрю :)


нада чем-то брызгнуть туда, разгрузить зад мотика и крутить что есть дури пока не оторвете ключом ушко на аморте))

совет из личной практики

рама конечно мешает но подобратся к аморту можна.
0

#37 Пользователь офлайн   K@LYANI4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 21 Август 2008 - 17:07

При покупке поставил 3-е положение , при моем весе 80кг, он еле проседал, короче жесткий был. Вчера ставил в гараж и както обратил внимание на то, что он стал довольно таки мягким, после 2500км пробега!
Еще была замечена потертость на хвосте, наверно после катания нажопов!
Это что значит, аморт умирает или пружина садиться?
0

#38 Пользователь офлайн   Sart650 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 21 Август 2008 - 21:11

Просмотр сообщенияOLEG-T (21.8.2008, 12:09) писал:

нада чем-то брызгнуть туда, разгрузить зад мотика и крутить что есть дури пока не оторвете ключом ушко на аморте))

совет из личной практики

рама конечно мешает но подобратся к аморту можна.

х.з. как я не пробовал, тупо не хватает хода ключа что бы провернуть - с левой стороны моца ключ упирается в раму и не дает перещелкнуться в другое положение :) а из под хвоста, мешает пластик подрамника, с правой стороны не достать аморт. полдня приседал как идиот с ключом вокруг мотоцикла так и не смог придумать ничего умнее чем разобрать хвост, но мне стало влом ;)
0

#39 Пользователь офлайн   Sart650 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 21 Август 2008 - 21:17

Просмотр сообщенияOLEG-T (21.8.2008, 11:17) писал:

думаю отбой жесткий, вот поэтому и чуствуется некий толчок на руле, как буд-то на коняке скачешь

ты про перед или зад? у меня ощущение что именно задний аморт обладает сильным отбоем. Передня подвеска обычно сносно отрабатывает неровности а вот зад подлетает на буграх сильно, причем "низкоскоростной" отбой и сжатия и заднего аморта нормальные, а вот "высокоскоростной" очень жесткий и из-за это зад очень нервный.
0

#40 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 21 Август 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияSart650 (21.8.2008, 22:37) писал:

ты про перед или зад? у меня ощущение что именно задний аморт обладает сильным отбоем. Передня подвеска обычно сносно отрабатывает неровности а вот зад подлетает на буграх сильно, причем "низкоскоростной" отбой и сжатия и заднего аморта нормальные, а вот "высокоскоростной" очень жесткий и из-за это зад очень нервный.

Зад не лечится. Либо тюнинговые шайбы либо сам аморт, но за совсем другие деньги :rolleyes:
0

#41 Пользователь офлайн   SamuelJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 25 Август 2008 - 16:01

мне OLEG-T презентовал ключ, так что кому нужно - обращайтесь

кст. самому мне не удалось даже на одно деление крутануть, вобще туго...
0

#42 Пользователь офлайн   Eleven 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 12 Июль 08

Отправлено 26 Август 2008 - 00:08

газовый амморт спасёт мир)))
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей