HYOSUNG: Жесткость Подвески
#1
Отправлено 19 Август 2008 - 21:54
На одного чела до 70кг вродь хватает заводской настройки, но с пасажиром аморт. садится и постоянно находится в пригруженом состоянии,
вы заморачиваетесь над этим? не перестаривать же каждый раз под 1-2 чел.?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 21 Август 2008 - 08:18
#27
Отправлено 21 Август 2008 - 08:22
Yonderboi (20.8.2008, 22:28) писал:
Покажешь на моей 650-ке? как оно крутиться

срезы вообще-то разные, в одну сторону они плавные(в сторону увеличыения жесткости - вероятно чтобы можно было провернуть. в другую с крутыми сторонами)
#28
Отправлено 21 Август 2008 - 08:24
OLEG-T (21.8.2008, 9:01) писал:
вот пожалуйста, источник по поводу настроек.
встречал кучу статеек про регулировку, везде инфа приблизительно идентична.
Там же в первом абзаце сказано "...конечно этот текст немного расходиться с тем на чем мы ездим...". я так понял эти настройки для трека... в городе не годятся!
#29
Отправлено 21 Август 2008 - 08:34
Цитата
Цитата
#30
Отправлено 21 Август 2008 - 08:51
OLEG-T (21.8.2008, 9:01) писал:
вот пожалуйста, источник по поводу настроек.
встречал кучу статеек про регулировку, везде инфа приблизительно идентична.
Ну... Мягко говоря это не наш случай.
Нет смысла долго объяснять, но у нас в стоке нет настроек демфирования ни сжатия ни отбоя - плюс это реально под трек. Буржуйский, не наш

С такими настройками как написано у тебя колеса летать будут.
#31
Отправлено 21 Август 2008 - 09:57
а вот с передней игрался (как с сжатием так и с отбоем) начиная от харда и крутил до софта. разницы практически никакой не чуствую.
вообщето я не мерял сколько у меня сантиметров ход подвески, выставил чтоб было кофортно вот и езжу. но всётаки чуствуется какой-то дисбаланс между передней и задней подвеской, походу передок жестковат, хотя на сжатие отробатывает до упора, где-то 1 см.до пробоя остается. думаю отбой жесткий, вот поэтому и чуствуется некий толчок на руле, как буд-то на коняке скачешь
#32
Отправлено 21 Август 2008 - 10:10
#33
Отправлено 21 Август 2008 - 10:37
Отдал на ТО моц. сказал пусть сами вращают этот амортизатор, а я посмотрю

#34
Отправлено 21 Август 2008 - 10:45
2.compression damping force - сжатие
но опять же это 650ка
Прикрепленные файлы
-
rebound.JPG (30,71К)
Количество загрузок:: 134 -
dampling.JPG (32,77К)
Количество загрузок:: 132 -
settings.JPG (32,51К)
Количество загрузок:: 131
#36
Отправлено 21 Август 2008 - 10:49
Sart650 (21.8.2008, 11:57) писал:
Отдал на ТО моц. сказал пусть сами вращают этот амортизатор, а я посмотрю

нада чем-то брызгнуть туда, разгрузить зад мотика и крутить что есть дури пока не оторвете ключом ушко на аморте))
совет из личной практики
рама конечно мешает но подобратся к аморту можна.
#37
Отправлено 21 Август 2008 - 17:07
Еще была замечена потертость на хвосте, наверно после катания нажопов!
Это что значит, аморт умирает или пружина садиться?
#38
Отправлено 21 Август 2008 - 21:11
OLEG-T (21.8.2008, 12:09) писал:
совет из личной практики
рама конечно мешает но подобратся к аморту можна.
х.з. как я не пробовал, тупо не хватает хода ключа что бы провернуть - с левой стороны моца ключ упирается в раму и не дает перещелкнуться в другое положение


#39
Отправлено 21 Август 2008 - 21:17
OLEG-T (21.8.2008, 11:17) писал:
ты про перед или зад? у меня ощущение что именно задний аморт обладает сильным отбоем. Передня подвеска обычно сносно отрабатывает неровности а вот зад подлетает на буграх сильно, причем "низкоскоростной" отбой и сжатия и заднего аморта нормальные, а вот "высокоскоростной" очень жесткий и из-за это зад очень нервный.
#40
Отправлено 21 Август 2008 - 22:26
Sart650 (21.8.2008, 22:37) писал:
Зад не лечится. Либо тюнинговые шайбы либо сам аморт, но за совсем другие деньги

#41
Отправлено 25 Август 2008 - 16:01
кст. самому мне не удалось даже на одно деление крутануть, вобще туго...