MOTOUA.NET: HYOSUNG: Жесткость Подвески - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: Жесткость Подвески

#1 Пользователь офлайн   SamuelJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 19 Август 2008 - 21:54

Давайте обсудим кто как настраивал задний моноамортизатор, где ключ кстати брали.

На одного чела до 70кг вродь хватает заводской настройки, но с пасажиром аморт. садится и постоянно находится в пригруженом состоянии,
вы заморачиваетесь над этим? не перестаривать же каждый раз под 1-2 чел.?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 19 Август 2008 - 22:24

Просмотр сообщенияSamuelJ (19.8.2008, 23:14) писал:

Давайте обсудим кто как настраивал задний моноамортизатор, где ключ кстати брали.

На одного чела до 70кг вродь хватает заводской настройки, но с пасажиром аморт. садится и постоянно находится в пригруженом состоянии,
вы заморачиваетесь над этим? не перестаривать же каждый раз под 1-2 чел.?

Тут какое дело... Ты опиши как эксплуатировать чаще будешь - от того и плясать.
Задний аморт ввиду убогости своих настроек штука хитрая, а у тебя перед вообще не настраивается. В идеале они должны быть более менее одинаково "пружинить" иначе колбасить на поворотах мот будет. Задача амортов не столько тебя от кочек уберечь сколько не потерять сцепление колес с дорогой.
Но тут некоторые личности возможно будут говорить что я углубляюсь в спортивную эксплуатацию :)
Яндербой если захочет расскажет что они с задним мутили на 250ке - я не вникал плотно.

Ключ у мну в комплекте шел ;)
0

#3 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 20 Август 2008 - 07:48

затянул на 2 щелчка. каждая кочка в почках - на каждом бугорке колесо отрывается от асфальта (заднее). из плюсов - более стабильное прохождение поворотов.
0

#4 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 20 Август 2008 - 08:29

Просмотр сообщенияYonderboi (20.8.2008, 9:08) писал:

затянул на 2 щелчка. каждая кочка в почках - на каждом бугорке колесо отрывается от асфальта (заднее). из плюсов - более стабильное прохождение поворотов.

если не трудно, опиши по пунктам... че крутить? где щелкать?...
0

#5 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 20 Август 2008 - 08:42

спец ключем крутишь опорную шайбу на амморте (вверху) против часовой стрелки. всего 5 уровней жесткости. с завода стоит 2-й уровень. у меня сейчас 4-й.
0

#6 Пользователь офлайн   ЖеньОК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 30 Июнь 08

Отправлено 20 Август 2008 - 08:49

У меня сейчас 3 и отлично ездит ))))0
0

#7 Пользователь офлайн   SamuelJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 20 Август 2008 - 09:14

По будням ездю на работу, по выходным сам покататься или с девушкой куда-нибудь, собстно понятно что в будни можно на 1 щелчек затянуть, а вот когда с пасажиром? общий вес 110-120 (с цепями и шмотками)

Яндербой кались че вы там с задним мутили?)
0

#8 Пользователь офлайн   SamuelJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 20 Август 2008 - 09:15

Просмотр сообщенияYonderboi (20.8.2008, 10:02) писал:

спец ключем крутишь опорную шайбу на амморте (вверху) против часовой стрелки. всего 5 уровней жесткости. с завода стоит 2-й уровень. у меня сейчас 4-й.


о, так бы сразу) усе ясно)
0

#9 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 20 Август 2008 - 09:43

Просмотр сообщенияYonderboi (20.8.2008, 10:02) писал:

спец ключем крутишь опорную шайбу на амморте ...

спб :)
а че за спец ключ такой?
0

#10 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 20 Август 2008 - 11:06

нарисуется Идл в теме, вот и выложит фотку.
0

#11 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 20 Август 2008 - 11:15

Просмотр сообщенияSamuelJ (20.8.2008, 10:34) писал:

По будням ездю на работу, по выходным сам покататься или с девушкой куда-нибудь, собстно понятно что в будни можно на 1 щелчек затянуть, а вот когда с пасажиром? общий вес 110-120 (с цепями и шмотками)

Я не буду спрашивать зачем вам цепи, но походу настрой для одного себя - я не думаю что с девушкой сзади ты будешь провоцировать ситуации настолько жесткие :) :lol: :lol:
Ато крутить его туда-сюда каждый раз... Не, ну можно, конечно...
0

#12 Пользователь офлайн   SamuelJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 20 Август 2008 - 11:21

цепь для приковывания мота, 4кг, замок, (скажем в кино поехал, не оставлять же наголо) еще может мелочь всякая в сумке

думаю поставлю себе жесткость 3, а с пасажиром буду на 4 переклацывать, имхо оптимально
0

#13 Пользователь офлайн   ЖеньОК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 30 Июнь 08

Отправлено 20 Август 2008 - 11:26

У меня стоит на 3 и мне отлично ездиться что самому что с нажопником)))) :) :lol:
0

#14 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 20 Август 2008 - 14:20

моц под вашим весом не должен проседать больше чем на 3-3,5 см.
как это замерять думаю сами придумаете, ну или могу расказать кто не знает.

не забудьте сначала разгрузить задний аморт, делается просто. подымаете моц за жопу потому что аморт немного проседает под весом байка. потом плавно садитесь на байк, (не прыгаете), и кто-то должен замерять сжатие (повторюсь оно не должно превышать 3-3,5 см)
тоже и с передней вилкой. по поводу сжатия всё просто, вилка должна отрабатывать почти до упора, под вашим весом так же должна проседать не больше чем на 3-3.5см), отбой нужно уже крутить в процесе эксплуатации... как вариант ставите на самый софт. катаетесь, записываете впечатления, потом еще крутите, катаетесь, опять же запомните что вам не нравится, и так добираемся до харда... в итоге ставите самые оптимальные регулировки
0

#15 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 20 Август 2008 - 14:21

по поводу ключа: у меня их помоему два. кому нада - подарю
0

#16 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 20 Август 2008 - 14:28

Цитата

тоже и с передней вилкой

только для 650-и.
на 250-е вилка не регулируемая (жесткость меняется путем замены вилочного масла на более вязкое\жидкое)
0

#17 Пользователь офлайн   SamuelJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 20 Август 2008 - 14:34

2 OLEG-T

у меня под седухой 2 примитивных ключа, так что давай, приезжай в чт на сходку, возьму у тебя
0

#18 Пользователь офлайн   SamuelJ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 20 Август 2008 - 14:46

а подарю а не продаю, йо)
0

#19 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 20 Август 2008 - 19:47

сейчас стоит 3 ежу вдвоем,было 2 деления!
0

#20 Пользователь офлайн   Sart650 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 20 Август 2008 - 20:43

Просмотр сообщенияYonderboi (20.8.2008, 10:02) писал:

спец ключем крутишь опорную шайбу на амморте (вверху) против часовой стрелки. всего 5 уровней жесткости. с завода стоит 2-й уровень. у меня сейчас 4-й.

я уже не помню как в 250-ке, но крутить нужно в сторону увеличения жесткости? или в сторону уменьшения? плавные срезы на 650-ке идут в сторону увеличения т.е. сжатия пружины. если крутить против часовой то получается - нужно преодолевать "крутые" срезы... оно туда ваще не крутиться :) Почему интересуюсь - у 650-ки вообще не получается крутить в сторону увеличения жетскости! т.е. никак ключом туда не провернуть. нужно видать снимать пластик нижний с подрамника. Какой идиот это придумал, чтобы подрегулировать аморт нужно весь хвост разобрать? А в сторону уменьшения жесткости можно теоретически провернуть - но не логично это, там крутые срезы на опорной шайбе. Хочу уменьшить жесткость заднего аморта, меня это жопоотбивание в дальнобоях достало. С завода на 650-ке задний аморт на 3 уровне.
0

#21 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 20 Август 2008 - 21:08

"срезы" на опорной шайбе одинаковые. крутить надо в одну и туже сторону что на 250-е что на 650-е. для того чтобы уменьшить жесткость надо полностью провернуть шайбу через самое жесткое положение. все крутится не снимая пластика, подрамника и т.д.
0

#22 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 20 Август 2008 - 21:34

хорошая тема, я сам усадил уже аморт, по ямам прыгаю, надо увеличить жосткость
0

#23 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 20 Август 2008 - 22:53

Просмотр сообщенияOLEG-T (20.8.2008, 15:40) писал:

моц под вашим весом не должен проседать больше чем на 3-3,5 см.
как это замерять думаю сами придумаете, ну или могу расказать кто не знает.


А можно источник инфы? Ибо ИМХО все не так однозначно...
0

#24 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 21 Август 2008 - 00:03

3-3.5 см это чушь
0

#25 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 21 Август 2008 - 07:41

http://fireblade.ru/...04/7/29/25.html

вот пожалуйста, источник по поводу настроек.

встречал кучу статеек про регулировку, везде инфа приблизительно идентична.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей