HYOSUNG: Жесткость Подвески
#1
Отправлено 19 Август 2008 - 21:54
На одного чела до 70кг вродь хватает заводской настройки, но с пасажиром аморт. садится и постоянно находится в пригруженом состоянии,
вы заморачиваетесь над этим? не перестаривать же каждый раз под 1-2 чел.?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Август 2008 - 22:24
SamuelJ (19.8.2008, 23:14) писал:
На одного чела до 70кг вродь хватает заводской настройки, но с пасажиром аморт. садится и постоянно находится в пригруженом состоянии,
вы заморачиваетесь над этим? не перестаривать же каждый раз под 1-2 чел.?
Тут какое дело... Ты опиши как эксплуатировать чаще будешь - от того и плясать.
Задний аморт ввиду убогости своих настроек штука хитрая, а у тебя перед вообще не настраивается. В идеале они должны быть более менее одинаково "пружинить" иначе колбасить на поворотах мот будет. Задача амортов не столько тебя от кочек уберечь сколько не потерять сцепление колес с дорогой.
Но тут некоторые личности возможно будут говорить что я углубляюсь в спортивную эксплуатацию

Яндербой если захочет расскажет что они с задним мутили на 250ке - я не вникал плотно.
Ключ у мну в комплекте шел

#3
Отправлено 20 Август 2008 - 07:48
#5
Отправлено 20 Август 2008 - 08:42
#7
Отправлено 20 Август 2008 - 09:14
Яндербой кались че вы там с задним мутили?)
#11
Отправлено 20 Август 2008 - 11:15
SamuelJ (20.8.2008, 10:34) писал:
Я не буду спрашивать зачем вам цепи, но походу настрой для одного себя - я не думаю что с девушкой сзади ты будешь провоцировать ситуации настолько жесткие



Ато крутить его туда-сюда каждый раз... Не, ну можно, конечно...
#12
Отправлено 20 Август 2008 - 11:21
думаю поставлю себе жесткость 3, а с пасажиром буду на 4 переклацывать, имхо оптимально
#13
Отправлено 20 Август 2008 - 11:26


#14
Отправлено 20 Август 2008 - 14:20
как это замерять думаю сами придумаете, ну или могу расказать кто не знает.
не забудьте сначала разгрузить задний аморт, делается просто. подымаете моц за жопу потому что аморт немного проседает под весом байка. потом плавно садитесь на байк, (не прыгаете), и кто-то должен замерять сжатие (повторюсь оно не должно превышать 3-3,5 см)
тоже и с передней вилкой. по поводу сжатия всё просто, вилка должна отрабатывать почти до упора, под вашим весом так же должна проседать не больше чем на 3-3.5см), отбой нужно уже крутить в процесе эксплуатации... как вариант ставите на самый софт. катаетесь, записываете впечатления, потом еще крутите, катаетесь, опять же запомните что вам не нравится, и так добираемся до харда... в итоге ставите самые оптимальные регулировки
#16
Отправлено 20 Август 2008 - 14:28
Цитата
только для 650-и.
на 250-е вилка не регулируемая (жесткость меняется путем замены вилочного масла на более вязкое\жидкое)
#17
Отправлено 20 Август 2008 - 14:34
у меня под седухой 2 примитивных ключа, так что давай, приезжай в чт на сходку, возьму у тебя
#20
Отправлено 20 Август 2008 - 20:43
Yonderboi (20.8.2008, 10:02) писал:
я уже не помню как в 250-ке, но крутить нужно в сторону увеличения жесткости? или в сторону уменьшения? плавные срезы на 650-ке идут в сторону увеличения т.е. сжатия пружины. если крутить против часовой то получается - нужно преодолевать "крутые" срезы... оно туда ваще не крутиться

#21
Отправлено 20 Август 2008 - 21:08
#22
Отправлено 20 Август 2008 - 21:34
#25
Отправлено 21 Август 2008 - 07:41
вот пожалуйста, источник по поводу настроек.
встречал кучу статеек про регулировку, везде инфа приблизительно идентична.