MOTOUA.NET: Что в нем не так ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Что в нем не так ? Слабый 124см3

#1 Пользователь офлайн   DeeGZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Август 08

Отправлено 19 Август 2008 - 09:50

Привет всем. У мну такая запарка с мото: прошел обкатку (более менее аккуратно) и теперь он не хочет ехать более 80км/ч (еще тупеж - спидометр врет так что не более 75км/ч)... Зараза, сосед говорит у него 150см3 и он едит где-то 100км/ч. Обидно :blink: Скутер разбираю уже как автомат Калашникова :) Как-то скорость падала еще на 10км/ч, прочистил глушак (средством для прочистки труб) - вроде помогло, скорость крепаля вернулась. Вариатор - красивый ;) глушак и в.фильтр почистил - что ему еще надо ? Компрессию зараза не могу померить - СТО, которое такое может сделать, черт знает где... Так вот скажите, что мне делать, ведь, мне кажется, 124см3 и 75км/ч - это не правильно... Еще он теряет при езде против ветра где-то ~15 км/ч, подскажите что делать.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Joe Black 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 19 Август 2008 - 21:57

короткий ремнь, тяж. грузы варика, зазор на клапанах, мембрана карбюратора. Какой цвет свечи? кушает масло? расход топлива? при наличии этих данных можно сделать какой либо вывод

да, еще наши умельцы иногда путают провода на комутаторе :-(
0

#3 Пользователь офлайн   DeeGZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Август 08

Отправлено 19 Август 2008 - 22:32

Ремень нормальный. Щеки отпалированы так, что показываютвыход ремня на максимум... (А что если тяжелые грузы то слабая максималка ;) ) Бензин кушает где-то 3,5л на 100км, масло вообще вроде не употребляет. Свеча была 3 дня назад нормальная, но сегодня уже крутил карбюратор (не спрашивайте зачем :) )... С мембраной озадачил, где и как она выглядит... Если та что "на игле" - то она была треснута немного, но ее заклеил вроде норм; а другой мембрана не знаю :) А с коммутатором что делать и как проверить, я вообще думал если провод не на своем месте - то скут не поедит; так как быть то ? Благодарю за общение со мной :)
0

#4 Пользователь офлайн   comradeall2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Август 08

Отправлено 23 Август 2008 - 21:35

Имею тоже 125, была похожая проблемка, но ответ оказался бонально прост..... Плохо накачаны шины, добавил немного воздуха, и мой QM125T-G ожила)))
0

#5 Пользователь офлайн   comradeall2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Август 08

Отправлено 23 Август 2008 - 21:45

Кстати, кому нужен коталог запасных частей на ----------- реклама запрещена ----------- QM125T-G? обращайтесь, ISQ 482-438-134. Очень удобно, быть заранее вкурсе дела где какой сальник или подшипник установлен, можно заранее купить его и быть готовым к замене когда появятся посторонние шумы того или иного узла. Недавно была проблемка, появился шум в заднем рычаге с правой стороны, где крепится ось заднего колеса. Появился шум, смотрю, похоже что там (на оси) есть подшипник, но вижу что вроде он запресован в саленблок (типа залит в резину), думаю все, влетел на бабки... нужно заказывать в магазине, а нет, посмотрел в каталог, а там видно что подшипник запресован туда, и можно поменять... посмотрел номер подшипника, купил, поменял... ремонт обошелся 10 грн... удобная вещь каталог)))
0

#6 Пользователь офлайн   Joe Black 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 25 Август 2008 - 18:25

Цитата

Ремень нормальный. Щеки отпалированы так, что показываютвыход ремня на максимум... (А что если тяжелые грузы то слабая максималка :lol: )

слабый разгон

Цитата

Бензин кушает где-то 3,5л на 100км, масло вообще вроде не употребляет. Свеча была 3 дня назад нормальная, но сегодня уже крутил карбюратор (не спрашивайте зачем :) )... С мембраной озадачил, где и как она выглядит... Если та что "на игле" - то она была треснута немного, но ее заклеил вроде норм; а другой мембрана не знаю :lol: А с коммутатором что делать и как проверить, я вообще думал если провод не на своем месте - то скут не поедит; так как быть то ? Благодарю за общение со мной :)


заклейка мембраны - мертвому припарка. снимай мембрану, ставь новую. в Харькове ремкомплект 20-30 грн. с любого 125-150 подойдет только немного прийдется повозится.
признаки рваной мембраны: слабая динамика, не полная максималка. Где-то от середины ручки газа скут не реагирут на поворот ручки. Когда набрал скорость, а потом газ чуть сбросил - скут немного набирает скорость.
как это делал я http://motoua.net/fo...showtopic=13692
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей