Опять Arn 150 Проблема двигателя
#1
Отправлено 04 Август 2008 - 21:15
Прошу эту тему не перемещать в общие касающиехся рассмотрения проблем данного сабжа. Причина: особенно давние темы мало кто читает и предполагаемый результать оцениваю как низкий.
Проблема собсно:
Вирбрация от двигателя.
Эта вирбрация была с самого новья. Сразу не обратил внимания (думал это нормально) пока не прокатился на другом ARNе (там вообще вирация еле ощутимая).
Вибрация такая, что вызывает определенный дискомфорт при езде. С сайлентблоками и подушками все нормально. Вибрация заметно утихает после достижения определенной скорости, когда нагрузка на двигатель уменьшается....
Мастера отзовитесь !!!!
Кто знает в чем проблема ?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Август 2008 - 21:18
#3
Отправлено 05 Август 2008 - 12:47
#5
Отправлено 05 Август 2008 - 19:09
#6
Отправлено 08 Август 2008 - 22:53
#9
Отправлено 11 Август 2008 - 00:06

Как едешь 40 отпускаешь, даешь ещё такой звук вроди старый ржавый затвор открывают, звук тихий но бывает слышно не только на 40
#10
Отправлено 11 Август 2008 - 08:52
#11
Отправлено 11 Август 2008 - 08:55
NoFeaR (8.8.2008, 23:13) писал:
Я же говорю что колодки тут не причем вообще. При рабочем двигателе и снятом вариаторе звук слышен всеравно. (когда вариатор снят, то ходовая система не задействована вообще - следовательно колесо не вращается и колодки никаких звуков издавать физически не могут)
#12
Отправлено 11 Август 2008 - 13:10

#13
Отправлено 12 Август 2008 - 08:51
NoFeaR (11.8.2008, 13:30) писал:

А че ж не прошел ?! Гарантия не нужна тебе ?
У меня был изначально бракованый карбюратор. На первом ТО его "с радостью" заменили на новый. При том что стоит он вместе с клапаном 1000 грн.
А по сути - это не причина что после первых 500 не прошел ТО. Хотя пройти надо обязательно потому, что там масло минеральное плавает. Его надо заменить на полусинтетику Ликви Молли 4Т Racing 10W40. Это отличная полусинтетика... Синтетику мне не рекомендовали.
А вообще если говоришь, что пробег всего 620 - так это же с моим не сравнить (17500). У тебя он новый еще совсем. Может где и поскрипывает, притирается. Надеяться на то что на ТО обратят внимание и исправят - не стоит. ИМХО разобраться самому и вообще ремонты делать самому. А ТО лучше не пропускать, чтобы гарантия была. Мало ли ..... Сламается что а тут гарантийные обязательства со стороны продавца - подгонят детальку на замену

620 - это еще не поздно делать ТО. Скажи, что возможности небыло приехать. Предварительно лучше позвонить и сказать, что пробег чуть больше... Обязательно требуй, чтобы печать и подпись в талоне ставили и дату ТО. А то потом хрен че докажешь....
#16
Отправлено 12 Август 2008 - 13:28
7use (12.8.2008, 10:11) писал:

620 - это еще не поздно делать ТО. Скажи, что возможности небыло приехать. Предварительно лучше позвонить и сказать, что пробег чуть больше... Обязательно требуй, чтобы печать и подпись в талоне ставили и дату ТО. А то потом хрен че докажешь....
Я думаю в Адвенчер Ленде, можно сказать. У них там сервис вроди нормальный. Хотя кто знает

#17
Отправлено 16 Август 2008 - 20:48
NoFeaR (12.8.2008, 13:48) писал:

Ну о Киевском сервсном спору нет ... Я не с Киева - поэтому приходилось давать в руки "ламастерам" свою технику дабы не потерять гарантию. А если ты киевский - то в чем проблема, гони на адвенчер - там все сделают и мастера там очень толковые (общался с ними)....
#18
Отправлено 16 Август 2008 - 23:59
7use (16.8.2008, 22:08) писал:
Уже свозил) Насчет скрипа сказал что это ролики в вариаторе. Сказал когда проеду больше 1000 если не перестанет, то тогда надо приехать.